Это хорошо, если вы не собираетесь продавать потом товар юр. лицам с ООО (например сетям или аптекам).а, так это хорошо!
Вообще похорошему, если есть потребность в официальном импорте, значит есть более-менее нормальный оборот, позволяющий содержать бухгалтера и оплачивать консультации юриста. Ну и если планируете рости и развиваться ООО вам всё равно пригодится, ну а к нему уже организуете несколько ФЛП. Без этого обычно никто не обходится.
Одно хочу посоветовать. Не жлобитесь на бухгалтерии. Ошибки бестолкового бухгалтера потом такими боками выйдут, что задолбаетесь штрафы получать.
И ещё.
Сам сейчас расширяюсь и вникаю в тот же вопрос, что и вы, ТС.
Схема импорта очень простая.
- Определяетесь на какое лицо (юр. или ФЛП) будете импортировать товар.
- Выбираете себе брокера. Лучше чтобы он был практиком в вашей товарной группе.
- Аккредитуетесь на таможне (это не дорого, грн до 200, примерно, должно быть, если сами займётесь, и не долго (до суток)).
- Пробиваете индикативные цены (это те цены, с которых таможня может взять налог, если ваша цена ей покажется заниженной).
- Если всё вас устраивает и рентабельность продукции после ввоза и растаможки в норме, запускаете процесс закупки и доставки в Украину.
Есть, конечно и сан-вет службы, и другие контролирующие органы, с которыми тоже придётся иметь дело. Но про них вы более подробно можете узнать у брокера исходя из специфики вашей продукции.
и что не так с ценами? не для кого не секрет, что нашей таможне очень часто по барабану, какая цена у тебя заявлена в инвойсе....

