Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нужен совет спецOFF!

🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 31.05.2011
Повідом.: 32
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Нужен совет спецOFF!!!

Подскажите кто знает! Есть электродвигатель со сцеплением (регулируемая скорость), но он плохо тормозит и тем самым проходит точку остановки. Кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь пожалуйста!!!!!:(:confused:
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Подскажите кто знает! Есть электродвигатель со сцеплением (регулируемая скорость), но он плохо тормозит и тем самым проходит точку остановки. Кто сталкивался с подобной проблемой отзовитесь пожалуйста!!!!!:(:confused:

Плеать... У меня есть бензиновый со сцеплением, он без тормозов тоже очень плохо тормозит!
Вот что тебе по твоему мнению должны ответить?
Какой двигатель!? Какая муфта!? Как сейчас производится торможение!? Сколько допустимый угол пробега после команды на останов!?

На вопросы о сферических конях в вакууме, неких двигателях и предполагаемых узлах торможения отвечают в ветке "наука и техника", тут отвечают на конкретно и полно поставленные вопросы.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Тут есть специ по двигателям, но ТС, уточни данные.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Извините ПрОтУпИл =(( Вот инфа которая есть:
Двигатель 3 фазы, высоко оборотистый, 2.8 ампера приблизительно 1,5 кв. Маркировки нет ((( знаю что только Mitsubishi. После замены подшипников при остановке прокручивает лимб приблизительно на 40-60 градусов дальше. ((((
P/s - один человечик советует протереть спиртом фиридо.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
Извините ПрОтУпИл =(( Вот инфа которая есть:
Двигатель 3 фазы, высоко оборотистый, 2.8 ампера приблизительно 1,5 кв. Маркировки нет ((( знаю что только Mitsubishi. После замены подшипников при остановке прокручивает лимб приблизительно на 40-60 градусов дальше. ((((
P/s - один человечик советует протереть спиртом фиридо.

Эммм... он тормозится-то чем, муфтой, что-ли? Тормоз внешний есть? Блок управления - электронный, или пускстоп - тупо кнопками?

P.S. Что такое "фиридо"?
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
Эммм... он тормозится-то чем, муфтой, что-ли? Тормоз внешний есть? Блок управления - электронный, или пускстоп - тупо кнопками?

P.S. Что такое "фиридо"?

Ну, исходя из логики, тоже самое, что у тебя на тормозных колодках и на диске сцепления.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
ИМХО "фиридо" - это некое "феродо" - сиречь механический тормоз.
ТС, ты хоть фотки запости?
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
ИМХО "фиридо" - это некое "феродо" - сиречь механический тормоз.
ТС, ты хоть фотки запости?

Феродо -
Материал представляет собой жёсткие шероховатые пластины цвета от коричневого до тёмно-серого, с просматривающейся волокнистой или мелкозернистой структурой. В состав входит термостойкий наполнитель и термореактивное органическое связующее, дополнительно могут вводиться армирующие волокна (органические, минеральные, стальные), абразивные добавки и вещества, повышающие коэффициент трения. Сохраняет работоспособность при температуре поверхности трения до нескольких сотен градусов Цельсия.
[править]
Применение

Тормозные колодки с приклеенными накладками

Термостойкие композиты данного типа применяются в высоконагруженных фрикционных узлах - тормозах и муфтах сцепления транспортных средств, станочного и подъёмного оборудования и т.п. Как правило, вторым элементом трущейся пары является сталь или чугун. Сохранение эффективности при высокой температуре поверхностей трения объясняется тем, что в работе при частичном выгорании органического связующего на нагретой поверхности образуется плотный слой из неорганических наполнителя, абразива и фрикционных добавок, скреплённый продуктами коксования органики, сам по себе достаточно хрупкий, но стойкий к истиранию и препятствующий дальнейшему перегреву тела накладки. Нерабочая же поверхность накладки, как правило, плотно прилегающая к металлическому основанию, хорошо охлаждается и остаётся в необходимой степени упругой и прочной вплоть до полного износа детали. Абразивные добавки в материал служат для сохранения некоторой шероховатости металлического элемента трущейся пары (до известных пределов повышает трение, не сильно влияя на износ) и очищения его от загрязнений и продуктов разложения органики колодки.

К поверхности опорной детали фрикционного механизма (колодки, диска) накладка изначально приклёпывалась потайными заклёпками во многих точках, но в середине XX века для соединения композитов с металлом были разработаны достаточно термостойкие и прочные клеи, опять-таки на основе термореактивных смол.

Вики (С)
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
Блок управления есть!!! Движок очень похож (по форме)на этот:
Speed-Variable-Motor-1.jpg
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Блок управления есть!!! Движок очень похож (по форме)на этот:
Speed-Variable-Motor-1.jpg

Вид движка в данном случае - уже лирика. Главное у него есть механический тормоз.

Так что, ТС, проверяй тормоза. Видимо, когда подшипники меняли - что-то собрали неправильно, или смазкой наквацали в тормоза.
Возможно и прав твой "знающий" :) - может хватить удаления масла с тормозов.

ИМХО - проблема не электрическая.
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
Вид движка в данном случае - уже лирика. Главное у него есть механический тормоз.

Так что, ТС, проверяй тормоза. Видимо, когда подшипники меняли - что-то собрали неправильно, или смазкой наквацали в тормоза.
Возможно и прав твой "знающий" :) - может хватить удаления масла с тормозов.

ИМХО - проблема не электрическая.

Точно. Могли и смазать, чтобы меньше "скрипели". :D
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
может отпустили пружини прижимающие тормозной диск к ротору, или же увеличен зазор между диском и торможной муфтой, для двигателя такой можности зазор должен быть равен где-то 0,4 мм
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
Извините ПрОтУпИл =(( Вот инфа которая есть:
Двигатель 3 фазы, высоко оборотистый, 2.8 ампера приблизительно 1,5 кв. Маркировки нет ((( знаю что только Mitsubishi. После замены подшипников при остановке прокручивает лимб приблизительно на 40-60 градусов дальше. ((((
P/s - один человечик советует протереть спиртом фиридо.

Вышивальная машина?
 
  • 🟠 12:16 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Назад
Зверху Знизу