Savage++ дело говорит. Снимать стоит в мануале в рав, выставляя экспозицию чтоб бех пересветов. Сам только так и снимаю. Снег и/или облака должны быть в +1,5..2, по точечному замеру. Можно по синему небу, +0,5..+1 гдето. Стоит опасаться пересветов на снегу. Советую снять пробный кадр и посмотреть на гистограмму.
Зимой солнце висит низко над горизонтом. В декабре-начале января если солнечно, то свет весьма интересный весь день. Бывают интересные облака и красивые цвета неба на закате и восходе. Поляризационный фильтр эввективно мработает по небу почти всегда. В пасмурный день снег не на много темнее облаков, тоже можно найти кадры.
По композиции и сюжетам - сами смотрите. Приниципиально зимня композиция ничем от незимней не отличается.
Мороз и меры предосторожности. Главное не заморозить себя. одеваем перчатки, теплую шапку, шарф, кутрку в которй не холодно будет стоять. Обувь горная слабо промокающая нжна. Носки нужны теплые но не должны давить на ноги нарушая кровообращение, иначе замерзните еще быстрее.
Теперь о технике. Для оптики и механики резкие перепады температур не желательны но не смертельны. Лучше чтоб камера остывала медленно и в кофре. А нагреваться должна только в кофре. Когда теплый и достаточно влажный воздух соприкасается с холодной поверхностью, на поверхность выпадает конденсат. Воздух сильно теплее камеры не должен ее касаться и ни в коем случае не должен попадать внутрь. Это касается в том числе и выдыхаемого воздуха. Заносить тушку с мороза втепло надо минимум в кофре, а еще лучше кофр в кулек сунуть и отогревать несколько часов. Выйдя из помещения на мороз можно сразу снимать. Аккумуляторы не любят мороза. На улице запасные аккумуляторы носить только во внутренних карманах одежды (где тепло), на ночь технику лучше забирать в тепло. Если спите в палатке - суньте в спальник в ноги (в кофре). Если в домике - забирайте ее в домик.
И еще.. очень не советую ронять технику в снег.