Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нужен совет опытных велосипедистов)

  • Автор теми Автор теми Корвин
  • Дата створення Дата створення
Есть закономерность между размером колес и комфортность подвески?
 
я бы покупал хардтейл на 29 с обвесом уровня Деор.
Наиболее универсальный на мой взгляд вел.
 
я тоже наверное в данном моменте поддержу фэт. Первое, это копфортная жоповозка, они стоят от 11 и выше. медлено, но уверено до работы можно доехать.
Для бвстрой езды по бездорожью мтб, но опять таки, он более жесткий, колёса легче, легче крутить, но стоит учесть 100 кг вес, это нужно обода подбирать, заморачиваться. Уже не сел и поехал.
про двухподвесы по 500$. Это в среднеб б\у подвес года так 2004-2008. С уставшим оборудованием. После покупки такого подвеса, прийдётся на нём чинить что ещё чинится, и менять чему уже пипец, что работало ровно на момент продажи. После такого и желание связываться с велами отпадёт
 
т.е впринципе если ездить 25 км в день - особо прям не стоит заморачиваться?
Я катал на работу по теплому раньше каждый день 10 в одну сторону 10 назад это вообще ни о чем в плане нагрузки никакой усталости не накапливается, набород утром приезжаешь на работу свеж и бодр как никогда раньше. Главное в горки не ломить чтоб не потеть так как у меня нет возможности принять душ на рабочем месте.
ПС. тут большой вопрос о сохранности велика на работе если есть гарантия 100% что не угонят то можно об этом думать о выборе велика (двухподвес в топку он тебе не нужен). Если такой гарантии нет то вопрос времени когда останешься без велика.
 
про двухподвесы по 500$. Это в среднеб б\у подвес года так 2004-2008. С уставшим оборудованием. После покупки такого подвеса, прийдётся на нём чинить что ещё чинится, и менять чему уже пипец, что работало ровно на момент продажи.
и станет при этом задний аморт в 500 баксов.
двуподвесы, то даунхилл и эндуро.
ну кроме спешела с-воркс, где умная подвеска делает из него кантрийник, но там 500 баксов - это так, "поменять пепельницу"
 
спешела с-воркс, где умная подвеска
пробовал я эту умную подвеску, это сугубо для спортсменов. Она работает с задержкой, сначала идёт маленький удар в руки, а только потом работа. Мне не понравилось
 
пробовал я эту умную подвеску, это сугубо для спортсменов. Она работает с задержкой, сначала идёт маленький удар в руки, а только потом работа. Мне не понравилось

я не пробовал, смотрел принцип работы.
И согласен, что такая подвеска и должна работать с задержкой, т.к. именно "тычек" является сигналом аморту, что надо включаться. Это если упрощенно.
Короче, по теме, топлю за хардтейл и согласен с твоими постами.
 
Я катал на работу по теплому раньше каждый день 10 в одну сторону 10 назад это вообще ни о чем в плане нагрузки никакой усталости не накапливается, набород утром приезжаешь на работу свеж и бодр как никогда раньше. Главное в горки не ломить чтоб не потеть так как у меня нет возможности принять душ на рабочем месте.
ПС. тут большой вопрос о сохранности велика на работе если есть гарантия 100% что не угонят то можно об этом думать о выборе велика (двухподвес в топку он тебе не нужен). Если такой гарантии нет то вопрос времени когда останешься без велика.

я могу в офис свой занести. и поставить в кабинете в каптерке :)

значит буду смотреть в сторону хардтейлов
 
я не пробовал, смотрел принцип работы.
И согласен, что такая подвеска и должна работать с задержкой, т.к. именно "тычек" является сигналом аморту, что надо включаться. Это если упрощенно.
Короче, по теме, топлю за хардтейл и согласен с твоими постами.

А в мене основний вел підвіс й це нереально зручно, й на хардтейл я ніколи не пересяду.
 
значит буду смотреть в сторону хардтейлов

Все ж я проти фету. То занадто.
Якщо хочеться жирних колес, то на звичайний вел можна жирні 2.5-3 дюйма покрихи засунути. Але вони ще катитимуть.
 
А в мене основний вел підвіс й це нереально зручно, й на хардтейл я ніколи не пересяду.

мы не обсуждаем тут твой вел
Если честно - то ты порядком подзаебал трындеть о своих велах
 
Короче берем хардтейл на жирных колесах

будет дешевле и комфортнее чем фэт
 
комфортнее чем фэт
зайди в магаз и попроси что то положить на пол(препядствие) и переедь его пару раз на фете и пару раз на мтб. Тогда сделай выводы. Мтб горадо легче едет, это без вариантов, а вот кофорт своей жопой сравни
 
Корвин, при таком бюджете я бы посоветовал смотреть на хардтейлы с 26" колёсами.
Варианта два: зайти в любой веломагазин и купить вел, какой понравится, на все деньги; либо (если хочется по-навороченнее) мониторить барахолку на том же Туристе - можно купить б/у вел гораздо лучше нового магазинного.
Насчёт того, что тяжело 12 км - фигня. Я одно время ездил на работу по 25 в одну сторону - очень даже приятственно.
И да, согласен с вышесказанным советом - со временем (или сразу) можно поставить баллон-резину типа Big Apple потолще (2,35 и выше) для большего комфорта.
Насчёт остального (руль, вынос и т.д.) можно не заморачиваться - со временем поймёшь, нужно оно тебе или нет.
Единственное, может сидуха не подойти - тогда лучше тоже поменять, иначе никакого комфорта не будет.
 
Сидуху зручну дуже непросто підібрати. Їздиш деякий час, все ще не зручно - міняєш, і так далі)
 
Ага, я к стоковому скоттячему седлу так и не притёрся (хотя все хором советовали "потерпеть и покатать подольше"), очень болело междупопие. Уже не помню сколько на нём промучился, но не долго (и месяца не прошло) - поменял на толстенное седлище с пружинами :) . Потом уже поставил спешевское (по виду не намного отличавшееся от скоттячего) - и катаюсь на нём с удовольствием до сих пор.
 
Назад
Зверху Знизу