mad.ved
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 22.04.2011
Повідом.: 7
Реєстрація: 22.04.2011
Повідом.: 7
- 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Нужен соучредитель, с инвестициями 50 тыс. у.е. Окупаемость год, после прибыль 50-150 тыс. грн./мес.
Дорогие форумчане, приветствую Вас!
Меня зовут Андрей, в данный момент Я являюсь Директором и соучредителем действующего колл-центра.
У существующих соучредителей не хватает финансовой возможности для быстрого масштабирования бизнеса, и времени, т.к. они заняты другими своими бизнесами, а клиенты льются рекой. Кто клиенты колл-центра, откуда они берутся расскажу и покажу на реальной базе.
Емкость рынка, по состоянию на 2014г. - 70,5 млн. у.е. и постоянно увеличивается. Ссылку на исследование предоставлю.
Предлагаю создать отдельный колл-центр в который мы войдем как соучредители.
Работать на территории Украины, России, Израиля.
Клиенты, кадры, опыт, бизнес план, бизнес процессы, АТС, CRM-система – все есть.
Общие показатели проекта:
На инвестированные средства, можно построить КЦ с 50 рабочими операторскими местами.
Большая часть инвестиционных средств – ликвидное компьютерное оборудование, которое может выступить как гарантия возврата инвестиций в случае «неудачи».
Себестоимость организации каждого последующего рабочего места обходится в – 6 000 грн.
Одно операторское место, работающее всего 5 дней в неделю по 8 часов, имеет доходность – 4000 – 5500 грн./мес. (реальный КЦ сейчас показывает в среднем 4200).
При этом КЦ может работать 24/7/365 и, соответственно, приносить доходность выше.
Чистая прибыль с одного операторского места, с вычетом ЗП, аренды, налогов, коммуникационных услуг, затрат на административный штат, хоз. нужды – 1050 грн./мес.
То есть, 50 рабочих мест приносят дохода 210 000 грн./мес.
Из них чистой прибыли – 52 500 грн./мес.
Точка безубыточности – 6 месяцев.
Окупаемость проекта – 13 месяцев.
Дополнительно.
Получаемую прибыль можно реинвестировать в рабочие места, которые также будут приносить прибыль.
Чем больше рабочих мест и чем сильнее они загружены(работа в ночное время, например для зарубежных клиентов) тем выше рентабельность и прибыль.
100 рабочих мест при полной загрузке могут приносить
2 160 000 грн./мес. оборота
720 000 грн./мес. прибыли.
Также в колл-центрах можно использовать удаленных пользователей, работающих дома, организация такого рабочего места не стоит вообще ничего .
Из расходов - нужно обучить оператора, желательно в офисе, плюс тех. поддержка системным администратором.
Стоимость одного рабочего места можно еще удешевить за счет распараллеливания одного компьютера на два рабочих места,
т.е. один компьютер, два стола, два монитора, две клавиатуры и мышки, две гарнитуры (технология уже откатана).
Услуги, которые можно продавать:
Горячая линия. С городским номером, коротким номером типа 3040, номером 0-800, 0-900.
Консультации о товарах и услугах Заказчика.
Это как правило долгосрочные контракты с стабильным, прогнозируемым доходом.
Телефонные продажи. Составление сценария продаж, подбор базы данных потенциальных клиентов, и непосредственно обзвон.
Таким образом, генерируется большое кол-во клиентов, которых мы передаем заказчику.
Заказчики, как правило, довольны потоком клиентов, поэтому отбоя в таких заказчиках нет.
Есть спады продаж в «несезон», но он перекрывается доходами с «горячих линий».
А еще есть СМС и e-mail рассылки, Виртуальная АТС, Обзвон роботом о задолженностях,
доп. сервисы «Заказать звонок с сайта», чат с оператором и т.д.
В ХФ редко, по вопросам предлагаю созвониться:
Андрей
066 11-95-175
Дорогие форумчане, приветствую Вас!
Меня зовут Андрей, в данный момент Я являюсь Директором и соучредителем действующего колл-центра.
У существующих соучредителей не хватает финансовой возможности для быстрого масштабирования бизнеса, и времени, т.к. они заняты другими своими бизнесами, а клиенты льются рекой. Кто клиенты колл-центра, откуда они берутся расскажу и покажу на реальной базе.
Емкость рынка, по состоянию на 2014г. - 70,5 млн. у.е. и постоянно увеличивается. Ссылку на исследование предоставлю.
Предлагаю создать отдельный колл-центр в который мы войдем как соучредители.
Работать на территории Украины, России, Израиля.
Клиенты, кадры, опыт, бизнес план, бизнес процессы, АТС, CRM-система – все есть.
Общие показатели проекта:
На инвестированные средства, можно построить КЦ с 50 рабочими операторскими местами.
Большая часть инвестиционных средств – ликвидное компьютерное оборудование, которое может выступить как гарантия возврата инвестиций в случае «неудачи».
Себестоимость организации каждого последующего рабочего места обходится в – 6 000 грн.
Одно операторское место, работающее всего 5 дней в неделю по 8 часов, имеет доходность – 4000 – 5500 грн./мес. (реальный КЦ сейчас показывает в среднем 4200).
При этом КЦ может работать 24/7/365 и, соответственно, приносить доходность выше.
Чистая прибыль с одного операторского места, с вычетом ЗП, аренды, налогов, коммуникационных услуг, затрат на административный штат, хоз. нужды – 1050 грн./мес.
То есть, 50 рабочих мест приносят дохода 210 000 грн./мес.
Из них чистой прибыли – 52 500 грн./мес.
Точка безубыточности – 6 месяцев.
Окупаемость проекта – 13 месяцев.
Дополнительно.
Получаемую прибыль можно реинвестировать в рабочие места, которые также будут приносить прибыль.
Чем больше рабочих мест и чем сильнее они загружены(работа в ночное время, например для зарубежных клиентов) тем выше рентабельность и прибыль.
100 рабочих мест при полной загрузке могут приносить
2 160 000 грн./мес. оборота
720 000 грн./мес. прибыли.
Также в колл-центрах можно использовать удаленных пользователей, работающих дома, организация такого рабочего места не стоит вообще ничего .
Из расходов - нужно обучить оператора, желательно в офисе, плюс тех. поддержка системным администратором.
Стоимость одного рабочего места можно еще удешевить за счет распараллеливания одного компьютера на два рабочих места,
т.е. один компьютер, два стола, два монитора, две клавиатуры и мышки, две гарнитуры (технология уже откатана).
Услуги, которые можно продавать:
Горячая линия. С городским номером, коротким номером типа 3040, номером 0-800, 0-900.
Консультации о товарах и услугах Заказчика.
Это как правило долгосрочные контракты с стабильным, прогнозируемым доходом.
Телефонные продажи. Составление сценария продаж, подбор базы данных потенциальных клиентов, и непосредственно обзвон.
Таким образом, генерируется большое кол-во клиентов, которых мы передаем заказчику.
Заказчики, как правило, довольны потоком клиентов, поэтому отбоя в таких заказчиках нет.
Есть спады продаж в «несезон», но он перекрывается доходами с «горячих линий».
А еще есть СМС и e-mail рассылки, Виртуальная АТС, Обзвон роботом о задолженностях,
доп. сервисы «Заказать звонок с сайта», чат с оператором и т.д.
В ХФ редко, по вопросам предлагаю созвониться:
Андрей
066 11-95-175