Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Нужен соучредитель, с инвестициями 50 тыс. у.е. Окупаемость год, после прибыль 50-150 тыс. грн./мес.

🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.

mad.ved

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 22.04.2011
Повідом.: 7
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Нужен соучредитель, с инвестициями 50 тыс. у.е. Окупаемость год, после прибыль 50-150 тыс. грн./мес.

Дорогие форумчане, приветствую Вас!
Меня зовут Андрей, в данный момент Я являюсь Директором и соучредителем действующего колл-центра.
У существующих соучредителей не хватает финансовой возможности для быстрого масштабирования бизнеса, и времени, т.к. они заняты другими своими бизнесами, а клиенты льются рекой. Кто клиенты колл-центра, откуда они берутся расскажу и покажу на реальной базе.

Емкость рынка, по состоянию на 2014г. - 70,5 млн. у.е. и постоянно увеличивается. Ссылку на исследование предоставлю.

Предлагаю создать отдельный колл-центр в который мы войдем как соучредители.
Работать на территории Украины, России, Израиля.
Клиенты, кадры, опыт, бизнес план, бизнес процессы, АТС, CRM-система – все есть.

Общие показатели проекта:
На инвестированные средства, можно построить КЦ с 50 рабочими операторскими местами.
Большая часть инвестиционных средств – ликвидное компьютерное оборудование, которое может выступить как гарантия возврата инвестиций в случае «неудачи».
Себестоимость организации каждого последующего рабочего места обходится в – 6 000 грн.
Одно операторское место, работающее всего 5 дней в неделю по 8 часов, имеет доходность – 4000 – 5500 грн./мес. (реальный КЦ сейчас показывает в среднем 4200).
При этом КЦ может работать 24/7/365 и, соответственно, приносить доходность выше.

Чистая прибыль с одного операторского места, с вычетом ЗП, аренды, налогов, коммуникационных услуг, затрат на административный штат, хоз. нужды – 1050 грн./мес.

То есть, 50 рабочих мест приносят дохода 210 000 грн./мес.
Из них чистой прибыли – 52 500 грн./мес.

Точка безубыточности – 6 месяцев.
Окупаемость проекта – 13 месяцев.

Дополнительно.
Получаемую прибыль можно реинвестировать в рабочие места, которые также будут приносить прибыль.
Чем больше рабочих мест и чем сильнее они загружены(работа в ночное время, например для зарубежных клиентов) тем выше рентабельность и прибыль.
100 рабочих мест при полной загрузке могут приносить

2 160 000 грн./мес. оборота
720 000 грн./мес. прибыли.

Также в колл-центрах можно использовать удаленных пользователей, работающих дома, организация такого рабочего места не стоит вообще ничего .
Из расходов - нужно обучить оператора, желательно в офисе, плюс тех. поддержка системным администратором.

Стоимость одного рабочего места можно еще удешевить за счет распараллеливания одного компьютера на два рабочих места,
т.е. один компьютер, два стола, два монитора, две клавиатуры и мышки, две гарнитуры (технология уже откатана).

Услуги, которые можно продавать:
Горячая линия. С городским номером, коротким номером типа 3040, номером 0-800, 0-900.
Консультации о товарах и услугах Заказчика.
Это как правило долгосрочные контракты с стабильным, прогнозируемым доходом.

Телефонные продажи.
Составление сценария продаж, подбор базы данных потенциальных клиентов, и непосредственно обзвон.
Таким образом, генерируется большое кол-во клиентов, которых мы передаем заказчику.
Заказчики, как правило, довольны потоком клиентов, поэтому отбоя в таких заказчиках нет.
Есть спады продаж в «несезон», но он перекрывается доходами с «горячих линий».

А еще есть СМС и e-mail рассылки, Виртуальная АТС, Обзвон роботом о задолженностях,
доп. сервисы «Заказать звонок с сайта», чат с оператором и т.д.


В ХФ редко, по вопросам предлагаю созвониться:
Андрей
066 11-95-175
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Среди всего шлака который есть в этой ветке - хоть похоже на реальный бизнес. Я настраивал оборудование (АТС, рабочие места) нескольким колл-центрам и конторам, так что более-менее в теме. С технической точки зрения расписано более-менее правильно, но не знаю учтён ли сисадмин и пара человек на допиливание ЦРМ и другого функционала. Без нихз никуда
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
C3Vision?
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Бред. В смысле бюджета. При совершенно разумно указанной точке безубыточности – 6 месяцев, масштаб инвестиций поражает своим идиотизмом. Вы считаете, что на этом рынке будете первопроходцем? Безденежный авантюрист, открывший золотую жилу? Вы же сами пишете - есть работающая тема, в которой крутятся денежные люди. Для них это - "на сигареты!" Этой теме уже больше 10 лет! Если Вы хотите быстрый и реальный подъём - сумма необходимых инвестиций оптимистично занижена на 1-2 порядка! Если это будет всё, что можно вложить... Если есть параллельный бизнес, приносящий на порядок больше - можно будет из него инвестировать... Тогда - зачем Вам инвестор?
Проходил подобную ситуацию - не лезьте в обкатанную работающую у богатых людей схему, не имея преимущества перед ними. 50(100?)куе инвестиций в здесь - даже не смешно. Вы не сможете даже полгода зарплату платить, со всеми накладными расходами - а Вы сами на это закладываетесь! :(
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
ASDev, учтено 2 программиста и один сис. админ. из IT-части. Этих людей хватит на обслуживание примерно 150 операторов, дальше нужно расширять IT-отдел.



Бред. В смысле бюджета. При совершенно разумно указанной точке безубыточности – 6 месяцев, масштаб инвестиций поражает своим идиотизмом. Вы считаете, что на этом рынке будете первопроходцем? Безденежный авантюрист, открывший золотую жилу? Вы же сами пишете - есть работающая тема, в которой крутятся денежные люди. Для них это - "на сигареты!" Этой теме уже больше 10 лет! Если Вы хотите быстрый и реальный подъём - сумма необходимых инвестиций оптимистично занижена на 1-2 порядка! Если это будет всё, что можно вложить... Если есть параллельный бизнес, приносящий на порядок больше - можно будет из него инвестировать... Тогда - зачем Вам инвестор?
Проходил подобную ситуацию - не лезьте в обкатанную работающую у богатых людей схему, не имея преимущества перед ними. 50(100?)куе инвестиций в здесь - даже не смешно. Вы не сможете даже полгода зарплату платить, со всеми накладными расходами - а Вы сами на это закладываетесь! :(
Knyaz, цифру занизил в два раза с 100 у.е. т.к. когда опубликовывал эту цифру, никто не отписался, видимо страшная цифра для форумчан.
Для справки, 50 к. у.е. стоит только готовая программно-аппаратная часть. Их я в инвестиционные средства не указывал, т.к. АТС и CRM систему несу свою, написанную своими программистами, где не нужно покупать лицензии для каждого последующего оператора.
Эти 50 рабочих мест, как я писал выше можно удешевить за счет того, что мы научились распараллеливать компьютеры. А операторов в смену можно довести до 80, силами удаленных пользователей, которых только обучить нужно в офисе, потом отсадить домой, соответственно деньги на эти рабочие места не нужны.
Я на рынке услуг колл-центров с 2008 г. тогда практически никто не понимал что это такое, да и сейчас еще очень много таких. С учетом кризиса, рынок начал вставать на ноги только с 2010. Так что, "этой теме", в активной фазе, 4 года.
На рынке Украины не очень интересно работать, куда интересней на Россию. Там люди осознали преимущество КЦ, но наши услуги дешевле российских конкурентов. Поэтому, даже без рекламы на Россию и российских же номеров телефонов, нам звонят минимум раз в день и интересуются нашими услгами/расценками.
Действительно, чем больше денег влить, тем выше доходность и рентабельность, но учитывая, что деньги нужны только на рабочие места (6000 грн./место), плюс резервный фонд, которого должно хватить до точки безубыточности для покрытия ЗП, аренды, налогов,... Объявленной суммы должно хватить для входа на рынок. Если будут большие инвестиции, это выиграет нам больше времени, ускорит процесс возврата средств и увеличит прибыль.
 
Останнє редагування:
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
ASDev, учтено 2 программиста и один сис. админ. из IT-части. Этих людей хватит на обслуживание примерно 150 операторов, дальше нужно расширять IT-отдел.




Я на рынке услуг колл-центров с 2008 г. тогда практически никто не понимал что это такое, да и сейчас еще очень много таких. С учетом кризиса, рынок начал вставать на ноги только с 2010. Так что, "этой теме", в активной фазе, 4 года.
На рынке Украины не очень интересно работать, куда интересней на Россию. Там люди осознали преимущество КЦ, но наши услуги дешевле российских конкурентов. Поэтому, даже без рекламы на Россию и российских же номеров телефонов, нам звонят минимум раз в день и интересуются нашими услгами/расценками.
Действительно, чем больше денег влить, тем выше доходность и рентабельность, но учитывая, что деньги нужны только на рабочие места (6000 грн./место), плюс резервный фонд, которого должно хватить до точки безубыточности для покрытия ЗП, аренды, налогов,... Объявленной суммы должно хватить для входа на рынок. Если будут большие инвестиции, это выиграет нам больше времени, ускорит процесс возврата средств и увеличит прибыль.

Может воспользовался бы вашими услугами. Не укажите мне в ЛС телефон контактный отдела продажи или с кем можно обсудить сотрудничество.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Среди всего шлака который есть в этой ветке - хоть похоже на реальный бизнес. Я настраивал оборудование (АТС, рабочие места) нескольким колл-центрам и конторам, так что более-менее в теме. С технической точки зрения расписано более-менее правильно, но не знаю учтён ли сисадмин и пара человек на допиливание ЦРМ и другого функционала. Без нихз никуда

:D для действующего бизнеса проще взять кредит особенно под оборудование.... чем платить кому то 100% годовых ))) а точнее 200% ))))

лучше ведь платить 30% банку и не напрягаться....:D:D:D
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
:D для действующего бизнеса проще взять кредит особенно под оборудование.... чем платить кому то 100% годовых ))) а точнее 200% ))))

лучше ведь платить 30% банку и не напрягаться....:D:D:D
да, банки так и торопятся в нынешней ситуации делать инвестиции такого рода...:rolleyes:
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Большая часть инвестиционных средств – ликвидное компьютерное оборудование, которое может выступить как гарантия возврата инвестиций в случае «неудачи».

Если процентов 30 вложенного вернешь продав оборудование компьютерное, которое устаревает очень быстро - очень хорошо.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
:D для действующего бизнеса проще взять кредит особенно под оборудование.... чем платить кому то 100% годовых ))) а точнее 200% ))))

лучше ведь платить 30% банку и не напрягаться....:D:D:D


Maks 1980, один из наших соучредителей уехал в Англию на ПМЖ, работать в финансовой сфере, наш порядк цифр его вообще не интересует. Для привлечения кредита под бизнес, нужны подписи всех учредителей, а это, как я только что объяснил сделать трудно. По той же причине в данной организации трудно делать перераспределение долей, ввод нового учредителя или вывод старого.

2) Если открывать новую фирму и привлекать финансы на развитие в виде кредита или при помощи инвестора у меня возникают следующие мысли:
  • Кредит. Так как до точки безубыточности нужно ковылять примерно пол года, а кредит нужно начинать выплачивать с первого же месяца, получается, нужно рассчитать под сумму долга такое количество денег, чтобы в течении первого полугодия платить за кредит с кредитных же средств. Что значительно увеличивает необходимую сумму займа. Помимо прочего, как заметил epic-komp и farrar, банки сейчас очень неохотно раздаю кредиты. Оговоренные Вами 30% годовых, при пересчете, с учетом комиссий, страховок и прочих "плюшек", в результате превращаются в минимум 60% годовых, я считал.

  • Инвестор. Он понимает, что для того чтобы вернуть свои средства, ьизнес должен начать работать. Его прибыл тем больше, чем стремительнее фирма начнет работать. Он понимает, что нет смысла с первого же положительного месяца выводить средства, выгодней их реинвестировать, чтобы позже была возможность выводить больше денег. Чтобы фирма стала более прибыльна, инвестор готов вливать не только деньги, но и знания, помогать нужным персоналом (юристы, маркетологи,..), помогать связями и т.д.

Иногда лучше иметь несколько процентов компании стоимостью в миллионы, чем сто процентов компании, которая не стоит ничего.
 
Назад
Зверху Знизу