вот чего я никогда не понимал - то есть, вообще никогда, даже в те благословенные годы (лет до пятнадцати), когда мне абсолютно по хую была любая музыка, - это музыканты "со свадебным репертуаром". вообще это словосочетание должно разряжать ружье, я гарантирую. но даже не потому, что они, эти самые музыканты, занимаются постной хуйней, а потому что они подпитывают вал мещанства и жлобовщины, который захлестывает сейчас все на свете. а еще они - как правило, непроходимо тугие, железобетонные дубоцефалы, толстолобики.
иллюстрация. недавно была свадьба моего хорошего друга. ясное дело, присутствовали родители, какая-то великовозрастная родня и т.п., но основной костяк все-таки составляли люди нашего с ним возраста и, с поправкой на умеренную составляющую броуновского движения мыслеформ, наших общих эстетических взглядов. рулила парадом безмозглая, как дубина (причем не боевая палица, а простая палка), тамада, о которой отдельный разговор, а помогал ей лысый гопник с годным, глубоким таким войсом, которым он, собственно, пел в микрофон под минуса. я повторюсь, все (включая тамаду и гопника) знали, кто будет на свадьбе и чего ждать от контингента. понятное дело, я не ожидал, что нам сходу закатят jethro tull или king crimson, но то, что было, реально было адом. сердючка, ласковыймай, какой-то мутный блатняк (до сих пор думаю, что его писали толстые тролли, пушо иначе нашему миру пиздец, и на нем пора ставить крест), буланова, прорва шняги, которую я помню из телевизора эпохи девяностых. я не принадлежу к выводку истеричных ниферов, которые заходятся в падучей, когда таксист запилит на китайском савбуфере бутырку, но... кому это было нужно? каким нужно быть идиотом, чтобы не понять - здесь собрались другие люди, которым это все даром не сдалось?
по итогам - мы нажирались за столом под музыку, которая была не нужна. родители нажирались за столом под музыку, на которую им плевать. тамаду, полезшую демонстрировать свое остроумие, в три фразы заставили завалить ебало, и она нас избегала всю дорогу до конца движухи. "музыканта" случайно макнули в говно, отметив его полную профнепригодность, даже при наличии очень достойных входныхх данных, а также не обойдя вниманием его, беспезды, неординарную соображалку. по сборным данным из разных источников такое происходит на всех без исключения свадьбах, кроме совсем отмороженно-андеграудных или вроде того.
таким образом, я считаю, любого музыканта "со свадебным репертуаром" нужно возить лицом об неошкуренный стол, а потом проводить длительную воспитательную работу, будь он хоть трижды профессионалом. пушо адекватность и общая вменяемость должна идти впереди профессионализма.
всем спасибо и чмоки.