Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нужен автоматический селектор входов усилителя.

  • Автор теми Автор теми bizon2007
  • Дата створення Дата створення
не дефицит, но зачем она в аудио непонять, такие удобны во всяких портативках где с питанием напряг.

Поддерживаю, коллега! :) ;)

Товарищи, как это не место!?!? Я просто мыслю здраво и смотрю на приборы (анализатор спектра - авторитетно?)! :) Меня еще не поразила (и уже не поразит) "болезнь аудиофила", потому я задаю вам вопрос - каково сопротивление закрытого транзистора-ключа, и что в данном случае куда-то будет "вноситься"!?!?! Ёпрст, неужели вы зря учились, чтобы поддаваться бреду тех, кто просто хочет заработать влазя туда, где не имеет ни малейшего понятия!?!

SergF: я понимаю, что люди покупающие у тебя устройства смотрят на это "удифильно", и цепляются к каждому резистору, бескислородному конденсатору и платиновому реле, но зачем это говорить (а тем более пытаться убедить) тех, кто имеет знания и работает в данной области? :)

Ребят, я не буду никого убеждать и учить, но при желании и самовнушении можно услышать и не такое в наушниках! :)
 
Останнє редагування:
реле как на картинке (восьминогое) видел в клавише Курцвейл (ну типа дорогая и этитная) - оно там выход мУтило.

а теперь внимание -вопрос:
как может давать наводку на контакты катушка, питаемая _постоянным_ током? в момент срабатывания?

Нет не в момент срабатывания, а постоянно пока подается напряжение на катушку. Я сказал факт, а не предположение. В том то и дело, что после выпрямления постоянка имеет пульсирующий вид (это известно всем) Это я отчетливо слышал на китайских реле по 3грн.

PS RUH, я предлагал вам убедится на примере ОУ и могу в подобном ключе доказать многое. ;) Большинство людей которые у меня покупали устройства не имеют понятия о схемотехники аж никакого. Я не убеждаю, я в этом уверен и могу подтвердить каждое свое слово. К самовнушению это не имеет отношения.
 
PS RUH, я предлагал вам убедится на примере ОУ и могу в подобном ключе доказать многое. ;) Большинство людей которые у меня покупали устройства не имеют понятия о схемотехники аж никакого. Я не убеждаю, я в этом уверен и могу подтвердить каждое свое слово. К самовнушению это не имеет отношения.

Я тоже, за каждое свое слово.. Я вижу что приходит на вход устройства, и что из него выходит.. Я с большой вероятностью могу сказать, что в сигнал "вносит плохо отфильтрованный" ИБП, могу сказать какой каскад из-за неверного режима работы вносит в сигнал те, или иные гармоники, могу сказать отчего у владельца "будет болеть голова", если усилитель послушать долгое время, могу точно сказать отношение сигнал-шум устройства, взвешенный или усредненный и.т.д., и.т.п...
Сразу скажу, что даже пара секунд паузы между прослушиванием устройств (при переключении) может дать шанс вообразить человеку о звучании что угодно! Я всегда использую мгновенное переключение любого источника или усилителя для сравнения, и при схожих замеренных характеристиках разницы не будет!
Есть аппараты, у которых АЧХ изначально не линейна, что делается обычно для приподнятия НЧ (обычно 1-3дБ), и слышится это соответственно.
Зачем искать черную кошку в темной комнате, тем более где ее нет? :)
Уфф.. устал я что-то кому-то доказывать.. Больше не буду.. надоело..:)
 
Себе я такой скептицизм от вас не могу объяснить, все же вы как-то с аудио, но связаны. Ладно, остальные ребята, возможно, не слышали приличных систем (важен опыт только личный с довольно долговременным периодом) и не могут понять таких нюансов да и не нужны они им, не их это. Но ваше отвергание таких элементарных моментов, которые в отличии от проводов зафиксированным во множестве случаев (можно почитать информации массу) удивляет.
 
Вот что звучит действительно по разному, так это динамики, и тут большое поле для действий и разработок!

Себе я такой скептицизм от вас не могу объяснить, все же вы как-то с аудио, но связаны. Ладно, остальные ребята, возможно, не слышали приличных систем (важен опыт только личный с довольно долговременным периодом) и не могут понять таких нюансов да и не нужны они им, не их это. Но ваше отвергание таких элементарных моментов, которые в отличии от проводов зафиксированным во множестве случаев (можно почитать информации массу) удивляет.

Да я просто пытаюсь хоть как-то объяснить, что задача правильно сконструированного усилителя не "вносить" что-то в сигнал, а просто его верно усилить! Что пришло, то и вышло!!! Вот его корректная работа!!!
А вот акустические системы совсем другое дело, глядя на их АЧХ и просто прослушивая, действительно слышишь и видишь разницу, которая просто ОГРОМНА по сравнению с ничтожными "искажениями" усилителей тех или иных моделей (иногда их практически нет, в хороших моделях).
Искажение самого динамика не сравнимо с искажениями усилителей, просто НЕ СРАВНИМО!!!
Да, есть "кривые" аппараты, но "лечить" их при наличии измерительного оборудования можно, хоть и не всегда (иногда нужны серьёзные конструктивные изменения).
Чего только стоят аппараты с "зарезанной" на 14-15 кГц АЧХ по -1дБ или аппараты у которых неверно сконструаированный предварительный усилитель (входное сопротивление, RC фильтры), при подключении к источнику сигнала начинает "творить чудеса", что просто диву даешься!
Т
 
Нет не в момент срабатывания, а постоянно пока подается напряжение на катушку. Я сказал факт, а не предположение. В том то и дело, что после выпрямления постоянка имеет пульсирующий вид (это известно всем) Это я отчетливо слышал на китайских реле по 3грн.

Вообще хорошим тоном в звукотехнике считается снабжение релейных цепей качественным, стабилизированным питанием. И никаких пульсаций, имеющих практическое значение, там нет. Теоретически могут иметь место наводки в момент включения и выключения реле- но здесь Latch Type ничем не отличается от обычных. А вот герконовые не годятся, догадайтесь почему. Лечится всё правильной разводкой. Здесь Важен конструктив реле и качество контактных групп.
 
Вообще хорошим тоном в звукотехнике считается снабжение релейных цепей качественным, стабилизированным питанием. И никаких пульсаций, имеющих практическое значение, там нет.
Согласен, я так и питаю, слабый фон был еле уловим когда в сигнале стояли реле китайского производства, с такамисава такого не наблюдал.

Вот что звучит действительно по разному, так это динамики, и тут большое поле для действий и разработок!



Да я просто пытаюсь хоть как-то объяснить, что задача правильно сконструированного усилителя не "вносить" что-то в сигнал, а просто его верно усилить!

Это невозможно, все равно изменения будут. Приборами это измерить так же не проблематично. Где например такой прибор который измерит сцену?
 
:) Как пример, хочу привести личный опыт, когда "чтобы не вымереть как вид", осваивал микроконтроллеры, т.е. переходил с НЧ техники (коей является аудио) на ВЧ. Так вот, одна только мысль о том, что контроллер работает безошибочно на собственных 8 МГц (как простой пример) меня просто "коробила"! А ведь работает, еще и как!!! Отрабатывает чётко все комманды в том порядке, в котором его заставляешь делать ты! До мельчайших, как говориться, ньюансов! Так вот если брать логику "аудиофилов", он должен уходить в неуправляемый режим после пары секунд работы, ведь там "ошибки", "наводки", прочая чушь... Стоит смотреть на вещи технически-объективно, с пониманием! А изотерикой пусть от безграмотности болеют аудиофилы, ведь это все фактически бизнес, и люди на этом зарабатывают... зарабатывают фактически на безграмотности последних!
 
Как пример, хочу привести личный опыт, когда "чтобы не вымереть как вид", осваивал микроконтроллеры, т.е. переходил с НЧ техники (коей является аудио) на ВЧ. ...... Так вот если брать логику "аудиофилов", он должен уходить в неуправляемый режим после пары секунд работы, ведь там "ошибки", "наводки", прочая чушь...

Ни какой связи тут нет ;)

Просто я понял, что вы не имели опыта работы с дорогой аппаратурой именно аудиофильского уровня. Конечно, авто аппаратура бывает достаточно дорогой и бешено дорогой, но является компромиссной по ряду важнейший параметров и больше это связано даже не с электроникой. Хотя я вас могу понять, просто у нас подход разный и сферы реализации. У вас чтобы выход повторял вход, а у меня чтобы звучало или как говорят «цепляло». Почитайте про то, что же такое музыка, она не имеет отношения к электроники аж никакого. :)
 
понеслась..:ги:
а ТСу нужно было тупо прыймач коммутить со встроенной звуковухой...


хм.. а процы на 3 ГГц как же? це фантастыка, сынку?

Отож! :) Хороший пример! :) И заметь, 20Гц-20кГц на фоне этого даже как-то болезненно затрагивать! :)

Ни какой связи тут нет ;)

Почитайте про то, что же такое музыка, она не имеет отношения к электроники аж никакого. :)

Ну да.. :) Долой полупроводники, да здравствуют граммофоны! :)

Это невозможно, все равно изменения будут. Приборами это измерить так же не проблематично. Где например такой прибор который измерит сцену?

А термин "фазовые искажения" Вам о чем-то говорит? :)
 
Многие тут уверен и лампу считают ересью по отношению к транзистору, но тем не менее не разу ее не слышав в достойном исполнении.

А термин "фазовые искажения" Вам о чем-то говорит? :)

Конечно говорит! Этот параметр не оказывает подавляющего влияния на формирование сцены. У нее есть как глубина так и ширина.
 
Конечно говорит! Этот параметр не оказывает подавляющего влияния на формирование сцены. У нее есть как глубина так и ширина.

Высота, длина и среднеквадратичный объем.. :-) ;) (на регуляторе таковой, думаю, стоит писать единицу измерения - метр кубический, или погонный). :)
 
Высота, длина и среднеквадратичный объем.. :-) ;) (на регуляторе таковой, думаю, стоит писать единицу измерения - метр кубический, или погонный). :)
ну вот это я не писал :D

Обычно описывают подобные изменения в сцене, когда меняется источник сигнала. В отношении машины, там редко установлен высококачественный источник. А о системе судят именно по нему (источнику). Именно он оказывает подавляющее влияние на этот параметр, который можно корректировать изменениями выхлопа цапа и еще некоторыми манипуляциями. Усилитель так же оказывает влияние, но не основополагающие. Почему я с таким вниманием подхожу к таким моментам? Публика у меня довольно требовательная и малейшая неточность или просчет может привести к негативному результату (не купят у меня ничего) Для кого-то это бред, но не для меня.
 
ну вот это я не писал :D

Обычно описывают подобные изменения в сцене, когда меняется источник сигнала. В отношении машины, там редко установлен высококачественный источник.

:) Да как сказать.. я промолчу лучше.. ;)

Лучше пусть тебе Чикс расскажет, что такое Алпайн, и сколько он иногда стоит! ;)
 
При чем тут Alpine? Я больше говорил про то, что в машине сейчас больше слушают mp3 c флешки. Источник звука это не только сама электроника, это еще связка с носителем информации.

ЗЫ RUH, понимание тех моментов, что я написал, настанет лишь тогда, когда вы послушаете желательно у себя дома систему высокого уровня продолжительное время (не день-два точно). До этого времени спор не имеет смысла. Возможно, потом вам спорить со мной не захочется, хотя хз. :) Я с радостью предоставлю вам на тестирование пару цапов с различными выхлопами, но построенных на одной элементной базе.

Поинтересуйтесь у разработчиков, строителей цапов (например на специализированных форумах) Не один из них не будет отрицать тех моментов, которые затронул я (в частности об ОУ)
 
Останнє редагування:
ой. высокие материи. валькирии. Я чтото не видел никаких пульсаций (осциллографом) после тупейшего стаба 78хх. Исчо раз непонятнно, как может постоянный ток навести чтото на контакты в реле?

может всеже фгня в том, что на контактах реле с плохим покрытием на слабых сигналах возникает нелинейность? а? вот нравяццо мне РЭС60 с золотым напылением на контактах...

может всеже в етом дело? а не в наводках от постоянного тока? господа аудиофилы, давайте чучуть вспомним физику?
 
может всеже фгня в том, что на контактах реле с плохим покрытием на слабых сигналах возникает нелинейность? а? вот нравяццо мне РЭС60 с золотым напылением на контактах...

может всеже в етом дело? а не в наводках от постоянного тока? господа аудиофилы, давайте чучуть вспомним физику?

Попадались реле эти китайские с дребезгом контактов. Когда соединяешь землю катушки с сигнальной фон утихает немного. Fujitsu хоть как запитуй не услышите ничего плохого. Минимальный фон (очень минимальный, многие не обратят внимание) слышно в наушниках высокого уровня.
 
Останнє редагування:
так фон не от наводки постоянки на контаткы возникает....

как все запущено..... оооой....

если подумать, то скорее всего проблема в этом мега-дорогом не-альпайне с разводкой земли...

да, и дребезг... ты хоть знаешь что ето и на каких схемах и в каких режимах сказывается?

да что проверять. надо сначала схему грамотно слепить, а уж потом валькирий гонять
 
те реле по 3грн одно из десяти дребезжали (слышно даже) Ошибок с разведением земли у меня нету, то я вобще описывал работу реле китайского, когда-то применял. Тут то и схемы как таковой нет :) Сейчас давно такое не применяю, проблем тоже нет.
 
если они дребезжали то им тупо не хватало тока для надежного прижима контактов... ой... аудиофилы... стройте лучше граммофоны....
 
Назад
Зверху Знизу