Daewoo Nubira CDX. 2 литра и 130 лошадей маловато будет с АКПП, а минусы очевидны:
1. Более долгий разгон.
2. Невозможность тронуться с раскачкой, если застрял.
3. Высокий расход топлива, особенно в городском режиме. (на трассе разница между механикой незаметна практически)
4. Если неисправен стартер - машину не заведешь.
5. Дороговизна обслуживания и ремонта.
6. Меньшая общая долговечность по сравнению с МКПП.
7. Непредсказуемость поведения машины в некоторых случаях. Например, если едешь спокойно, то уже при 70 км/час включается 4-я (овердрайв, гидротрансформатор заблокирован) и машина начинает реально тупить, т.к. 1500 оборотов явно недостаточно. А как только газ отпустишь, то врубится гидротрансформатор и включится пониженная. Вобщем алгоритм работы коробки не контролируется. Исключения коробки с типтроником.
8. Повышенный износ колодок и тормозных дисков по сравнению с АКПП.
9. Цена авто с АКПП довольно значительно выше, чем аналогичное с МКПП.
10. Транспортировка на длинные расстояния неисправной машины возможна только эвакуатором.
Резюме: если бабла много и лень двигать кочергой - автомат рулит. Если нет, то - механика.