Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ну *****ц.

  • Автор теми Автор теми Tori
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.09.2007
Повідом.: 84655
Просто в Авто никого нет, иначе я бы там спросила, но все тусят здесь
А я теперь не знаю, что делать.
История такая: сегодня машина заглохла на светофоре. То есть, я остановилась на красній, мотор урчал как обычно, и вдруг - машина глохнет.
Я начинаю заводить - движок маслает, но не заводится.
Вызываю эвакуатор. Повторюсь: это на светофоре, посреди улицы. Все вынуждены объезжать заглохшую машину, многие недовольны.
Приезжает эвакуатор, слава богу, тащит на СТО.
Механик говорит: оставь машину, будем посмотреть. Наверное, бензонасос.
Ок, оставляю, иду домой пешком. Учитывая, что я на дневном стационаре, иду долго, время от времени присаживаюсь то на скамеечку, то на чьи-то ступеньки.
Сейчас звонит механик: мы не понимаем, что с машиной.
Может, есть версии?
Ниссан, механика.
 
Или что-то с топливной системой, или с электрической
 
ниссан в гараже или на улице хранится?
 
Ну если маслает, но не заводится то или бенз не поступает или ремень наебнулся
 
Для начала глянуть если искра?катушка,свечи,броне провода, дальше бензонасос,ремень ГРМ.
 
Просто в Авто никого нет, иначе я бы там спросила, но все тусят здесь
А я теперь не знаю, что делать.
История такая: сегодня машина заглохла на светофоре. То есть, я остановилась на красній, мотор урчал как обычно, и вдруг - машина глохнет.
Я начинаю заводить - движок маслает, но не заводится.
Вызываю эвакуатор. Повторюсь: это на светофоре, посреди улицы. Все вынуждены объезжать заглохшую машину, многие недовольны.
Приезжает эвакуатор, слава богу, тащит на СТО.
Механик говорит: оставь машину, будем посмотреть. Наверное, бензонасос.
Ок, оставляю, иду домой пешком. Учитывая, что я на дневном стационаре, иду долго, время от времени присаживаюсь то на скамеечку, то на чьи-то ступеньки.
Сейчас звонит механик: мы не понимаем, что с машиной.
Может, есть версии?
Ниссан, механика.
Неужели компютер никаких кодов не выдал?
 
Больше перед подъездом. Я до гаража уже не сильно могу дойти
В теории три вещи нужно для работы двигателя:
1) Топливо - проверить поступает ли оно в двигатель. И проверить на качество оного
2) Искра - выкрутить одну свечку и проверить искру
3) Воздух - проверить воздушный фильтр

По мелочи - проверить датчик коленвала и может быть еще какие-то датчики.
А так да, на приборке должна была загореться аварийная лампочка
 
Ну и гадать по фото, так себе идея.
 
Сейчас звонит механик: мы не понимаем, что с машиной.
Может, есть версии?
Ниссан, механика.
Ну, для начала, вопрос: дизель или бензин. ГБО есть?
Считаем, что бензин. Смотрим давление топлива в рампе. Если есть давление - бензонасос и прочее в норме.
Дальше смотрим, что на форсунки приходит. Импульсы... Если есть нормальные- ок. Идем дальше
Смотрим искру на свечах. Это то, что можно сделать вообще "голыми руками"...
Дальше смотрим, что по кодам ошибки...
Обычно, так умирают машинки, если ****** датчик коленвала.
Сам датчик - штука надежная как трактор. Так что смотрим проводку на него...

Но, по сути, поключаем диагностику и начинаем с нее...
 
Назад
Зверху Знизу