Ну таки маршрутки будут стоить дороже!(

Я не должен быть близок к системе перевозчиков - это не моя профессия. А вот как пассажир общественного транспорта имею право требовать документ об оплате проезда. Если не в курсе (не дай Бог познакомиться в реале!) - при летальном случае этот клочок бумаги - основание для выделения средств на погребение. Так, вспомнилось...

План не сдал? Почему же тогда на маршруте одним из первых
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
? Уж не для того ли, чтобы контролировать водителя - сколько он уносит мимо кассы?

От работы отстранили? Когда мне в "Триолане" предложили работу в другом районе города без указания её срока и заодно припомнили предвыборную кампанию в Чугуеве, "МаксНет" сентября 2009 и другие "весёлые" истории - взаимно раскланялись через две недели.

В заработке потерял. В нервах - сэкономил.

Дикий капитализм на дворе, вариантов немного. Или целуй сапоги хозяину, или включай собственные мозги и руки. Может, будешь жить хуже. Но - спокойнее.



Нет, в "Вестях" действительно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
тариф 5 грн. Но для Днепра - 6. "Зачем платить меньше?" - решили монополисты (Харьков чётко поделен на зоны влияния, так, у Гадирова это Пятихатки и Жуки).

Вот на эту статью я ориентировался... Интересно, если цена будет выше 5, куда звонить? В Департамент транспорта?
 
погода не помеха, и расстояние нам не по чем
ну..я сам такой, но всё-таки есть нюансы.
Если очень устал-то крутить педали до дома не всегда комильфо. Хочется просто доехать.
Не каждый с удовольствием поедет в дождь с кульками на ногах и в дождовике.
Не для каждого зима это "НЕ" "прекращения сезона" и педали крутить зимой - это тоже еще то удовольствие. Надо знать - как и где поедешь на работу. Это зима. На дорогу я сунусь.
С учетом того что с велика капает грязь и снег зимой и в дождь - надо бы знать куда поставить велосипед дома и на работе.
Если чуть приболел, или что-то не так, а надо быть на работе, то велосипед - это не то.
Первое дело при приезде домой это, при любом раскладе, состоянии и желании - всё равно душ. Это хорошо, да, но так ли у Вас обычно было без велосипеда?

Подошел бы скутер, но его не потащишь в квартиру, - а иначе нужен гараж, всё-равно нужны права на него. Тут уже задумаешься уж сразу об авто (пусть даже "ведро"), чем об скутере - ибо уже и разницы нет, а там хоть крыша и всесезонная возможность передвижения.

И да..если сразу хотите вставить видео зимнего Амстердама, хочу сказать я тоже от них в восторге, но здесь не Амстердам ни по рельефу, ни по географии, ни по возможностям, ни по уровню жизни..Вообще никак, короче. Но да, мне тоже нравиться..но у меня тут не то и не так.
 
Останнє редагування:
Я не должен быть близок к системе перевозчиков - это не моя профессия. А вот как пассажир общественного транспорта имею право требовать документ об оплате проезда. Если не в курсе (не дай Бог познакомиться в реале!) - при летальном случае этот клочок бумаги - основание для выделения средств на погребение. Так, вспомнилось...

План не сдал? Почему же тогда на маршруте одним из первых ставили камеры видеонаблюдения? Уж не для того ли, чтобы контролировать водителя - сколько он уносит мимо кассы?

От работы отстранили? Когда мне в "Триолане" предложили работу в другом районе города без указания её срока и заодно припомнили предвыборную кампанию в Чугуеве, "МаксНет" сентября 2009 и другие "весёлые" истории - взаимно раскланялись через две недели.

В заработке потерял. В нервах - сэкономил.

Дикий капитализм на дворе, вариантов немного. Или целуй сапоги хозяину, или включай собственные мозги и руки. Может, будешь жить хуже. Но - спокойнее.
приходи,будешь лопатой мимо кассы бабки гребсти,миллионером станеш.



Мадам, Вы в доле? Мне не просто сказать за другие маршруты, но 296-й юзаю. Так вот он сейчас конкретно наполнен и днем. Т.е. в в проезде туда-сюда собирает не менее 150 пассажиров, это за вычетом льготников, да и без особой прибавки на входящих-выходящих. Десяток "кругов" он делает. Итого: 150*10*3.50=5250. Где тут 2300??!!
"Льготные жопы" - отдельный разговор. Я тоже считаю, что их надо не просто сокращать, а отменять как класс. Курьерами кого берут? Правильно, инвалидов с бесплатным проездом. Не хватает у бабуськи 100 гр. лишних, чтобы скупаться в ближайшем лобазе - выдели ей эти 100 прибавки к пенсии, чтоб не шарилась на 1000 по всему городу, выискивая цены на 15-20 коп. дешевле. Да, я жлоб, и не хочу оплачивать льготников из своего кармана.
а из этих 150 все платят?ты,гонишь,льготников не считал?иди туда работай,и греби бабки лопатой,если кишка не тонка,тогда и поговорим.
 
Останнє редагування:
Цена велов выросла в 3 раза. Что бы норм ездить - от 10 кгрн. Плюс ремонты, апгрейд и прочее и вел сразу превращается из средства передвижения в роскошь.
Ой да ладно вам. Я вот в течении трех недель купил:
Раму старт шоссе 250 грн,
Вилку друг подарил, я ему купил мороженое 50грн,
Колеса под трубку я купил за 150 грн пара (обычные по 250 на штуку)
Перекидку заднюю и шатуны я купил за 80 грн.
Подшипники для рулевой я взял за 16 грн.
Осталось мелочи грн на 300-400 и трубки это ещё порядком 1000
вот цена бюджетного шоссейника ;) а вы там десятками тысяч измеряете :)
 
Ой да ладно вам. Я вот в течении трех недель купил:
Раму старт шоссе 250 грн,
Вилку друг подарил, я ему купил мороженое 50грн,
Колеса под трубку я купил за 150 грн пара (обычные по 250 на штуку)
Перекидку заднюю и шатуны я купил за 80 грн.
Подшипники для рулевой я взял за 16 грн.
Осталось мелочи грн на 300-400 и трубки это ещё порядком 1000
вот цена бюджетного шоссейника ;) а вы там десятками тысяч измеряете :)

Ну я за горник речь вел. На шоссе по нашим дорогам не сильно погоняешь :(
 
Ну я за горник речь вел. На шоссе по нашим дорогам не сильно погоняешь :(
То дело привычки. Я после мтб пересел на стартон покатался три месяца, так привык что и отдавать его не хотел. Ездил я точно так же как и на мтб. И бордюры и разбитые дороги, и брущатка. Главное привыкнуть ;)
 
То дело привычки. Я после мтб пересел на стартон покатался три месяца, так привык что и отдавать его не хотел. Ездил я точно так же как и на мтб. И бордюры и разбитые дороги, и брущатка. Главное привыкнуть ;)

Ну может быть. Но я не хочу привыкать. Пацаны вон в карпаты скоро едут по горам скакать. А там только на мтб :клас:
 
То дело привычки. Я после мтб пересел на стартон покатался три месяца, так привык что и отдавать его не хотел. Ездил я точно так же как и на мтб. И бордюры и разбитые дороги, и брущатка. Главное привыкнуть
Ездили с нами на покатушки пара извращенцев на шоссерах, но если их не брать во внимание, на пересеченке нет места всяким там старт-шоссе. МТБ на полусликах и на крайняк ригидная вилка, хотя и обычную мохно заблокировать ;)
 
приходи,будешь лопатой мимо кассы бабки гребсти,миллионером станеш.

Почти слово-в-слово я это слышал в начале девяностых от старой пятихатской карги. Возвращаясь 12-ым трамваем с Благбаза в Лесопарк. Тогда рисовал документацию для "Синклеров" и продавал. Инструкции для них и АОНов печатал. Переводами инструкций к бытовой электронике с английского подрабатывал. И пр. околоинтеллектуальный труд :D

"Миллионер," - сказала, "пошёл!" Не выдерживаю, разворачиваюсь и: "Да, миллионер!!! Задолбался уже деньги лопатой грести - вчера экскаватор купил!"

Заткнулась мгновенно! Так что не время и не место пенять на зеркало.

Тогда проезд в трамвае и троллейбусе будет где то 3-3.50:confused:

Ну, собственно,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
:

В Харькове дорожает проезд в автобусах. Соответствующие объявления появились на выходных в машинах разных маршрутов. В большинстве случаев тариф планируется увеличить со вторника, 3 марта.

В частности, согласно объявлениям, подорожает проезд в автобусах таких маршрутов:

№ 49 (станция метро "Завод имени Малышева" - улица Светлая) - с 4 грн. до 5,5 грн.
№ 55 (ул.Натальи Ужвий - пр.Победы) – с 4 грн. до 5,5 грн.
№ 121 (ст.метро "Имени академика Барабашова" - ул.Зубарева) – с 4,5 грн. до 6 грн.
№ 147 (ул.Университетская - микрорайон "Горизонт") – с 3,5 грн. до 5 грн.
№ 218 (ст.метро "Советская" - ул.Ванды Василевской) – с 3,5 грн. до 5 грн.
№ 240 (ст.метро "Имени академика Барабашова" - пос.Жуковского) – с 4 грн. до 5,5 грн.
№ 247 (ул.Натальи Ужвий - Военный городок) – с 3,75 грн. до 5,5 грн.
№ 263 (602-й микрорайон - ул.Клочковская) – с 4 грн. до 5,5 грн.
№ 296 (ст.метро "Госпром" - Пятихатки) – с 3,5 грн. до 5 грн.
№ 304 (пл.Пролетарская - Рогань) – с 3,5 грн. до 5 грн.
№ 305 (пр.Победы - гипермаркет "Эпицентр") – с 4 грн. до 5,5 грн.

И вотЪ:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Цитаты:

"Я понимаю, что это тяжело для пассажиров, но в связи с таким подорожанием топлива и запчастей проезд должен быть минимум восемь гривен", — сетует Дробушко."

"Как говорит начальник Харьковского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины Анатолий Косолапов, перевозчики еще не обращались в ведомство для согласования новых тарифов. Пока они не утверждены, но известно, что цена за проезд в социальных маршрутках останется неизменной, и пассажиры будут платить за проезд 1 грн."

"Станешь", кстати, с мягким знаком пишется (из вежливости не обращал внимания на предыдущую безграмотность).
 
"Как говорит начальник Харьковского областного территориального отделения Антимонопольного комитета Украины Анатолий Косолапов, перевозчики еще не обращались в ведомство для согласования новых тарифов. Пока они не утверждены, но известно, что цена за проезд в социальных маршрутках останется неизменной, и пассажиры будут платить за проезд 1 грн."
вопрос - если они не обращались и тарифы не утверждены, то почему повышают?
вопрос2 - что такое социальная маршрутка за 1 грн?:eek:
 
вопрос - если они не обращались и тарифы не утверждены, то почему повышают?
вопрос2 - что такое социальная маршрутка за 1 грн?:eek:

Ответ 1. Это Украина! "Заднее число" в утверждении документов - не редкость.

Ответ 2. Автобусы такие. Было их в Харькове 12 маршрутов, осталось 6. Вот пример:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Хотя в выходные его хрен поймаешь! Но в будни ходит почти идеально по расписанию.
 
От пролетарской хз куда идет 4 маршрутка. Цена 1 грн.

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Толковый ресурс, кстати, "Харьков транспортный". Жаль, владельцы подзабили на обновления...
 
28й маршрут по 1 грв. от натальи ужвий до гертруда год назад точно был, несколько раз попадал на него
 
а ты я смотрю всё в 90-х.

Да просто они вернулись. Только на сей раз оружия, приехавшего из зоны АТО, на руках у населения на-а-а-амного больше.

Скоро прочувствуете. Это не угроза, а логика развития событий. Доступная пониманию даже успевающей школьницы.
 
А при приезде на работу?
Не плохо бы, конечно. Но это много времени займет и так. переодеваться надо в чистую одежду и по возможности вытереться. При правильной одежде тело будет более сухим, чем трястись в той же жаре в маршрутке. Это проверено. Пахнет не сам пот и сразу(хотя есть индивидуальные особенности), а вот когда уже и вечером после работы, то тут уже без вариантов. Тут дело не в том моешься ли сразу. Тут дело в том что мыться вообще б не плохо. Летом потеешь в любом месте и в любое время, так что от маршрутки не сильно будет отличаться проезд на велосипеде. Термофутболки для спорта и мембранные куртки позволяют приехать сухим, как бы странно не звучало. Вот кстати тоже отличие от Амстердама, скажем, Японии, Германии, Китая - там люди ездят в пальто на городских велах. Когда у нас предлагают тоже самое я не против, но пусть просто заедут в этом и на этом, например, на Московский мост возле базара каждый день на работу. Можно вести в руках, но тогда уж лучше просто пешком.
 
Останнє редагування:
maxresdefault.jpg

зато нахаляву
 
Назад
Зверху Знизу