Подходит к концу 5-й год в оккупации. Сейчас я попробую кратко перечислить великие победы в процессе стремительного «развития» молодой, но очень гордой республики, раскинувшей на широких просторах одной трети донецкой области.
Итак, поехали!
Первая победа: 11 января выключилась связь оператора Водафон-Украина. В результате — огромные очереди на всех почтах, всеобщая паника, недосвязь Феникс лежит полутрупом в течение месяца. Население раздели не меньше, чем на 500 млн. ржублей.
Вторая великая победа: прямо посреди весенней посевной начали исчезать солярка и бензин, давно такого не было и вот опять. Бензин появился, уже летом и дороже. Посевную конечно же запороли.
Третья победа: в телевизоре начался запуск производства удобрений на горловском Стироле. Кто не в курсе, Стирол регулярно запускают с начала 2015-го. В текущем году накал идиотизма достиг невиданной температуры, но помешал форс-мажор. Об этом будет дальше, а по факту сейчас Стирол задорно режут на металлолом, а обманутые рабочие 4 месяца без зарплаты.
Победа номер четыре: в Донецке изобрели трамвай. На самом это ижевская модернизация старой Татры. Готовые детали кузова несколько лет валялись на складе. Их нашли, покрасили и решили накормить народ очередной порцией говна. К слову: донецкие автобусы также оказались обычные ПАЗы, с шильдой «Донбасс».
Пятая великая победа: пассажирский поезд Донецк-Таганрог, обещанный Захарченко еще год назад, так и не поехал за поребрик. Вместо него на подвал заехал директор ГП ДЖД Калеватых. Вместе с заместителями. Просто вскрылась продажа оборудования в виде гуманитарной помощи из РФ за бюждетные деньги. Не смейтесь, тут все как обычно: материалы продали самим себе. Когда афера вскрылась кураторы сделали козлом отпущения директора и замов.
Шестая великая победа: прямо к дню шахтера оказалось, что в январе автор видеоролика канала Юнион с итогами года наврал про итоги прошлого года. Неожиданно правда? На самом деле вместо обьявленных 12.5 млн. тонн угля в 2017-м году добыли около 7.5 млн. тонн, почти на 40 процентов меньше, чем в 2016-м. В 2018-м году ожидается около 8.2 млн. тонн угля. Добыча угля только падает, шахты закрываются.
Седьмая победа: начинается подорожание всех видов зерна. Перебои с топливом, попытки отжать выращенный урожай вместе с землей и вывоз пшеницы на продажу в Россию закончились подорожанием мяса птицы и хлеба. Дальше начала дорожать мука и все продукты в целом.
Восьмая победа: около 300 жителей Макеевки попали в больницу с признаками пищевого отравления. Причиной отравления оказалась вода из крана. В сентябре-октябре во всех районах города водопроводная вода начала нестерпимо вонять. Первое время это было едва заметно, первыми отравились дети. Инфекционнные отделения больниц были забиты, руководство водоканала и СЭС нагло врали про цветение водорослей. Точная причина о сих пор неизвестна. Вероятно в водопровод попали канализационные стоки.
Девятая победа: вместо повышения зарплат шахтеры получили дырку от бублика. После знаменитого похода в ресторан «Сепар» автор обещания сгорел на работе. Новый вождь не то, чтобы не уважает шахтеров. Просто он ни разу не опускался в шахту, а на открытие новой лавы приехал только один раз. Где шахта, а где Д.В.П. Это же понимать, нужно. Это очень и очень!
Десятая победа: ходят упорные слухи про закрытие харцызского канатного завода, консервацию харцызского трубного, из Донецка пишут про горячую консервацию печей ДМЗ. Нет сырья. Кроме этого есть еще куча причин.