Ну шо тут, бомбит у расиян?
Це чудово.
Я прямо вижу аллегорию - брезантное вещество у них - это их совесть.
И вот, когда в очередной раз их скрепа, скрученная от бессилия в форму лишней хромосомы, зудит фразой "какие вашы даказатэлства?", их тычут носом в их же дерьмо. И в их хлипком тельце начинает один за одним происходить бурлящие процессы. Сначала в резоннанс выходит лишняя хромосома, возведенная в лик святых и обредшая имя собственное - "скрепа". Никому не известная природа существования этой хромосомы, как та травинка, за которую из последних сил хватается сознание расиянина, внушая себе - что лишь суюрреализм остался на его стороне. В какой-то момент, особенно после слов, изреченных попом во храме телевизионном, он начинает уверовать, что сюрреализм его зудящей скрепы не так уж и безмолвен. И скатываясь вниз по леснице мироздания, отчаянно хватаясь за каждую пословицу, как за намёк о какой-то ценности своего существования, вдруг цепляется за забытую им давно фразу "я мыслю - значит я существую", перефразированную им в своих целях "если о скрепе сказал поп, еще и по рассия-24 - значит я не сумашедший".
И вот слышимый лишь в его сознаний истошный визг зудящей скрепы начинает затрагивать его воспалённое от голода воображение. Она слилась в безумном поцелуе со скрепой попа. И уже не важно - со скрепой попа ли слилась скрепа россиянина. Он вожделеет от наблюдения, как его сюрреализм, в котором он жил долгие годы, начиная с момента, как его мамка выгнала на заработки из дома, и заканчивая бурным угаром, когда он уже не отличал ночи от дней, постепенно превращается в реальность.
Он рад, что его не беспокоят очевидные вещи, т.к. он устал от очевидности. Устал от собственной слабости, трусости, от постоянного унижения. Он устал от той, старой реальности. У пусть это будет хоть сюрреалистический Ад, где можно есть детей или поводом для массовых убийств могут быть призывные надписи на стенах друдома.
И где-то далеко, ему приходит последняя трезвая мысль - что в сущности, ему уже не важно, с какой стороны от этих стен он находится, т.к. это дорога в один конец, и с которой ему не свернуть