а я вот не хочу взад, очень сильно не хочу. что мне сделать, какую реформу провести? могу ещё раз сто сходить на выборы, и проголосовать за тех же.воли проводить реформы, чтобы опять не упасть в лапки РФ - не хватает. Очень сильно не хватает.
Если все вернется взад - то только по нашей вине и ничьей больше.
минутка доброго юмора:
Т.е. ты считаешь, что валидаторы и терминалы испортили, чтобы не платить в троллейбусе?Пусть все обличители просто посмотрят, шо наши "жаждущие борьбы с коррупцией" харьковчане сделали с валидаторами. А ведь введение е-тикета - это как раз и есть самая шо ни на есть прямая борьба с коррупцией и воровством на коммунальных предприятиях. Казалось бы, это ж не проклятый шоколадный барыга решил навести порядок на гортранспорте. Это ж наше, самое шо ни на есть ватное и родное - Горсовет и Кеша. Ну так поддержите борца с бендеровцами и оплот порядка. Покажите другим городам, как Харьков и харьковчане против коррупции и воровства.
Ну мы и показали. За два дня испортили половину валидаторов на полляма гринов. Отож.
Вот твоеТут не помнишь код карты, а они умудряются пароли 7-летней давности помнить.
А после обеда пересажать, а лучче лично перевешать всех, кто не нравится "трудовому народу".А ещё он должен освободить Донбасс и вернуть Крым, сделать европейские зарплаты, победить коррупцию,спасти мир(ой, нет - это к Брюсу). И это всё до обеда.
Я подозреваю, шо валидаторы и терминалы попортили сами водилы и кондукторы - ради черного нала на бумажных билетах. И теперь скажи, шо это НЕ коррупция. Самая настоящая, просто на уровне водил и кондукторов, а также завгаров и прочего "нижнего звена". Но если поговорить с ними всеми, то воры и коррупционеры - исключительно барыга и Гройсман. А они белые и пушистые и все делают правильно. Но жизнь почему-то не ладится. Наверное потому шо дедушку Ленина снесли. Не иначе.Т.е. ты считаешь, что валидаторы и терминалы испортили, чтобы не платить в троллейбусе?
А я вот, почти уверен, что повредили их, лично Порошенко с Гройсманом.Я подозреваю, шо валидаторы и терминалы попортили сами водилы и кондукторы - ради черного нала на бумажных билетах. И теперь скажи, шо это НЕ коррупция. Самая настоящая, просто на уровне водил и кондукторов, а также завгаров и прочего "нижнего звена". Но если поговорить с ними всеми, то воры и коррупционеры - исключительно барыга и Гройсман. А они белые и пушистые и все делают правильно. Но жизнь почему-то не ладится. Наверное потому шо дедушку Ленина снесли. Не иначе.
Когда-то Стахановский вагоностроительный завод считался одним из самых перспективных предприятий Донбасса и входил в число "голубых фишек" на украинской бирже. До войны он выпускал по несколько тысяч вагонов в год. Теперь СВЗ выпускает вместо вагонов мусорные баки.
30,5 ?
А массовые народные гуляния по этому поводу планируются?
А як жес перерезанием ленточки!
Когда-то Стахановский вагоностроительный завод считался одним из самых перспективных предприятий Донбасса и входил в число "голубых фишек" на украинской бирже. До войны он выпускал по несколько тысяч вагонов в год. Теперь СВЗ выпускает вместо вагонов мусорные баки.
А ведь введение е-тикета - это как раз и есть самая шо ни на есть прямая борьба с коррупцией и воровством на коммунальных предприятиях.
Идея хороша, но реализация подкачала. Я имею ввиду не техническую сторону, а сторону, в которую были направлены наличные (мутные) денежные потоки - а именно на Кипр, через фирму, у которой арестованы счета по причине финансовых махинаций и отмывания денег.
Теперь мусорки в почёте для кацапниникому кроме раши совковообразное укр машиностроение не нужно...
Когда-то Стахановский вагоностроительный завод считался одним из самых перспективных предприятий Донбасса и входил в число "голубых фишек" на украинской бирже. До войны он выпускал по несколько тысяч вагонов в год. Теперь СВЗ выпускает вместо вагонов мусорные баки.
вся продукция украинских вагонзаводов в рф шла до 14 года, никому кроме раши совковообразное укр машиностроение не нужно...
он должен освободить Донбасс и вернуть Крым, сделать европейские зарплаты, победить коррупцию
А после обеда пересажать, а лучче лично перевешать всех, кто не нравится "трудовому народу".
Пусть еще Гундяйке напишут. Может он решит их проблемы.росиии лугандон вообще не нужен
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Сегодня выхода из ситуации не просматривается. В середине августа заводчане отправили письма на имя Президента РФ В.Хуйла и Премьер-министра Д. Медведева с просьбой помочь в решении насущных проблем вагоностроительного завода, помочь с получением сертификатов РСФЖТ. Ответа нет и, скорее всего не будет. Зато с 12 октября приказом временной администрации на заводе вводится двухдневная рабочая неделя. Администрация оставляет за собой право увольнять тех, кто не согласен работать 2 дня в неделю и получать еще меньшую зарплату, чем сейчас.
Вот такая «помощь» от «братской» росиии», — резюмируют авторы письма.
Напрашивается вывод, что россиянам не нужна продукция Стахановского вагоностроительного завода. У них есть своя развитая промышленность, которая выпускает такую же продукцию. росиии интереснее развалить и уничтожить предприятия Донбасса, а потом повесить эту развалину на шею Украине, чтобы она ее кормила и восстанавливала.
а как скакали ли то, как скакали с колорадскими лентами-кастрюлями на антимайданах "Хуйло приди ! Хуйло введи!" доскакались - жрите.
ЗЫ: кстати, Лугансктепловоз туда же. Еще до майдана, российский Трансмашхолдинг его выкупил и ухуячил.