– Конечно. Мне бросалось в глаза различие между богатым, процветающим Донецком и нищим, депрессивным Луганском. Почему это так, кстати?
– На мой взгляд, все представители так называемой донецкой элиты, которые вкладывали деньги в Донецк, хотели в нем жить и потому развивали этот город – стадионы, дороги, мосты, гостиницы…
– … инфраструктуру…
– Основной костяк финансово-промышленных групп входил в Партию регионов (кто-то – из патриотических соображений, кто-то – по необходимости) – без этого просто не получалось. Когда менялась политическая обстановка, в частности в 2004 году, им было нелегко, но они подстраивались и все равно выживали.
В Луганске была другая ситуация. Там произошел раздел на два основных партийных движения: Партия регионов (это Ефремов) и "Батьківщина"(это Королевская). При смене политической ситуации Партия регионов оказалась у власти. В Донецке ячейки "Батьківщини" уничтожались, а в Луганске их как-то не замечали. Поменялась политическая формация – и "Батьківщина" в лице Королевской защищала Ефремова и компанию… Вот в таком балансе они и находились постоянно.
– А Луганск был в упадке…
– А Луганск в упадке….
– …пока у них баланс был…
– Я видел не только Донецк. Я проехал по всей Украине, и не только, но такого безобразия, как в Луганске, – по отношению к людям и к городу, – не видел нигде: разбитые дороги, отсутствие света…