Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Ну че, открыли вам новый терминал аэропорта?

  • Автор теми Автор теми Razgon
  • Дата створення Дата створення
теперь просто перенесли что было в новый? а новых рейсов нет пока? :(

Новые рейсы могут быть только если авиакомпании захотят их запустить. Для этого недостаточно иметь техническую возможность из запустить, для этого еще нужен платежеспособный спрос на эти рейсы.

Я летала с этого терминала, конечно это куда лучше чем прокуренный сарайка где прямо в зале ожидания зона для курящих и людей при этом как селедок, вентиляции особо никакой. Прилет международный тоже ппц - в микроскопической комнате толпиццо очередь, дышать нечем, брр.
 
Я летала с этого терминала, конечно это куда лучше чем прокуренный сарайка где прямо в зале ожидания зона для курящих и людей при этом как селедок, вентиляции особо никакой. Прилет международный тоже ппц - в микроскопической комнате толпиццо очередь, дышать нечем, брр.

Ну каких селедок? Перестаньте выдумывать это и нести тут в массы. Откуда? Сегодня шесть самолетов в сутки:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
. Давайте, давайте посчитаем. B737-300 в Тбилиси. Максимум - 149 человек. E145 три штуки в Киев - 150 человек. 2 ATR42 на Москву - 100 человек. Итого -

400 человек в сутки​

- это пассажиропоток Харьковского Международного Аэропорта на сегодня. Если их поставить вдоль стеночки в старом здании, они все не то, что влезут, а будут стоять друг от друга на расстоянии вытянутой руки.

А вот на прилете - да, но размер комнаты к этой толпе не имеет отношения. Там толпу создадут, даже если вместо комнаты будет стадион.
 
Ну каких селедок? Перестаньте выдумывать это и нести тут в массы. Откуда?

Зачем мне ваши расчеты, если я лично несколько раз ждала рейса в прилично наполненной этой самой комнатке где зона для курения в самой комнатке, не надо мне рассказывать сколько там теоретически должно было быть, я как-то на практике сама видела. Да, иногда очень мало народу, а когда чартеров много - дофига народу и накурено.
 
Зачем мне ваши расчеты, если я лично несколько раз ждала рейса в прилично наполненной этой самой комнатке где зона для курения в самой комнатке, не надо мне рассказывать сколько там теоретически должно было быть, я как-то на практике сама видела. Да, иногда очень мало народу, а когда чартеров много - дофига народу и накурено.

Я бы сказал, как правило, там вообще никого нет, а не мало народу. Я вылетал или утренними в Борисполь, или вечерними из Борисполя, или днем в Вену, когда-то давно летал через Москву. Причем, очень, очень много раз. Так вот. Там пусто. Совсем. Не было ни одного моего вылета, когда не было бы пустых сидячих мест в этих зальчиках ожидания.
И я не знаю, что вы там видели, но если туда добавить еще десяток самолетов по 200 человек, все равно настоящей давки не будет. Но так много или вообще "много" чартеров там не бывает :) Чартеры улетают ночью. Эти шесть самолетов - это за сутки, а не в один момент.
Я, опять же, понимаю, что вы - одна из борчих с курильщиками, и если в радиусе полукилометра от вас кто-то прикуривает сигарету, вам становится тесно, и вы начинаете кашлять. Но это не ваша проблема и не проблема размера комнаты, это проблема законов и их исполнения.
 
И я не знаю, что вы там видели, но если туда добавить еще десяток самолетов по 200 человек, все равно настоящей давки не будет.

А я не знаю что вы видели. Вы какими-то рейсами кроме Борисполь летали оттуда? Утром когда Борисполь улетает и правда никого нет, я им летала.

Но так много или вообще "много" чартеров там не бывает :) Чартеры улетают ночью.

Да не всегда ж. Я летала чартерами неоднократно. Очень странно, не все они улетали ночью...

Я, опять же, понимаю, что вы - одна из борчих с курильщиками, и если в радиусе полукилометра от вас кто-то прикуривает сигарету, вам становится тесно, и вы начинаете кашлять.

Не "кто-то", а человек этак 10-15 в достаточно тесно набитом помещении. Не надо делать вид что один кто-то там в пустом помещении закурил, если бы было так, то и разговора бы не было.

И уж конечно курилка прямо в зале не проблема отсутствия места, на самом деле у них там в старом здании масса мест под курилку, просто они не хотят их отдать, так?
 
А я не знаю что вы видели. Вы какими-то рейсами кроме Борисполь летали оттуда? Утром когда Борисполь улетает и правда никого нет, я им летала.
В Вену и Москву, но в Москву давно уже.
Да не всегда ж. Я летала чартерами неоднократно. Очень странно, не все они улетали ночью...
Ну, может быть, кто-то и днем летал. Там уже хоть бы кто-нибудь, а то таможенники с тоски мрут.
Не "кто-то", а человек этак 10-15 в достаточно тесно набитом помещении. Не надо делать вид что один кто-то там в пустом помещении закурил, если бы было так, то и разговора бы не было.
Я ж не спорю с этим.
И уж конечно курилка прямо в зале не проблема отсутствия места, на самом деле у них там в старом здании масса мест под курилку, просто они не хотят их отдать, так?
Не так. Насколько я понимаю, таки есть закон, запрещающий курить в общественных местах. Почему он не исполняется? Здесь, где я, нет курилок, но эту проблему решают просто: не разрешают курить в зданиях вообще, и курильщики тихо курят на улице, на свежем воздухе и без оглушительного и выматывающего последние нервы воя борцунов.
 
теперь просто перенесли что было в новый? а новых рейсов нет пока? :(

Ну Стамбул добавили - недорогие полеты. А еще через стамбул можно сразу билет покупать с пересадкой в кучу мест. Конечно это по сути дублирует австрийские авиалинии - но выбор - это всегда хорошо.
 
Ну Стамбул добавили - недорогие полеты. А еще через стамбул можно сразу билет покупать с пересадкой в кучу мест. Конечно это по сути дублирует австрийские авиалинии - но выбор - это всегда хорошо.

Стамбул, я бы сказал, уже убрали. В смысле пересадок. Они сменили расписание, теперь стыковок нету никуда.
Насколько я понимаю, пегасусовские пелоты засцали садиться ночью в темный и густой туман неподсвеченного аэропорта с древней и покрытой ямками полосой :) А то действительно, можно в овраг какой-нибудь посадить стальную птицу ненароком.
 
а взлетно-посадочную полосу к этому терминалу уже построили? может по этому и рейсов новых нет

2.11.2010
В Харьковском аэропорту проложено 500 м новой взлетно-посадочной полосы

В международном аэропорту «Харьков», в котором группа DCH проводит модернизацию к Евро-2012, уже проложено 500 метров новой взлетно-посадочной полосы, что составляет пятую часть запланированного.

Я бы сказал, как правило, там вообще никого нет, а не мало народу. Я вылетал или утренними в Борисполь, или вечерними из Борисполя, или днем в Вену, когда-то давно летал через Москву. Причем, очень, очень много раз. Так вот. Там пусто. Совсем. Не было ни одного моего вылета, когда не было бы пустых сидячих мест в этих зальчиках ожидания.
И я не знаю, что вы там видели, но если туда добавить еще десяток самолетов по 200 человек, все равно настоящей давки не будет. Но так много или вообще "много" чартеров там не бывает :) Чартеры улетают ночью. Эти шесть самолетов - это за сутки, а не в один момент.
Я, опять же, понимаю, что вы - одна из борчих с курильщиками, и если в радиусе полукилометра от вас кто-то прикуривает сигарету, вам становится тесно, и вы начинаете кашлять. Но это не ваша проблема и не проблема размера комнаты, это проблема законов и их исполнения.

Вы не совсем правы. С точки зрения пассажира - это одно. При наличии какого нибудь low cost c билетами по 30 евро в европу - желающие будет согласны проходить все процедуры на улице. Однако европейские компании перевозчики предявляют требования не только к взлетно посадочной полосе, но еще и к терминалу тоже. Так что новый терминал думаю не зря построили.
 
Ну я таки не знаю! Fare Total 385 USD - это вам таки вменяемые деньги или нет? :confused:

Ну, для них они, может, и вменяемые, для меня - нет! Даже австрийцы себе такого не позволяют.

Вы не совсем правы. С точки зрения пассажира - это одно. При наличии какого нибудь low cost c билетами по 30 евро в европу - желающие будет согласны проходить все процедуры на улице. Однако европейские компании перевозчики предявляют требования не только к взлетно посадочной полосе, но еще и к терминалу тоже. Так что новый терминал думаю не зря построили.

Я тоже могу предъявлять требования. От моих требований появится ровно столько же рейсов.
 
Ну, для них они, может, и вменяемые, для меня - нет! Даже австрийцы себе такого не позволяют.



Я тоже могу предъявлять требования. От моих требований появится ровно столько же рейсов.

Я что то не могу понять смысла этого комента - Вы перевозчик? У некоторых компаний свои требования - читал например интервью деректора ryanair - у них много требовай к аэропорту есть, в том числе и по терминалу - и пока эти требования не будут соблюдены - рейсов от них не будет. А эта компания кстати один их самых - (если не самый) лучших вариантов для Харькова. Когда был аэрофорум вроде даже представители приезжали, потом правда дело заглохло... Будем ждать :)
 
Я не знаю, шо вы смотрите, но я смотрю 25-31 марта LHR-HRK-LHR, и у меня получается 240.90 в фунтах. Неужели у вас так страшно упало гривну?

Хавер ну ви даёте! Ви таки должны понимать, шо цена билета Лондор-Харьков-Лондон может таки немного отличаться от цены Харьков-Лондон-Харьков!

По вашим данным у мине вышла цена 3 018 грн.
 
Хавер ну ви даёте! Ви таки должны понимать, шо цена билета Лондор-Харьков-Лондон может таки немного отличаться от цены Харьков-Лондон-Харьков!

И правильно делает, что отличается. Но вы мне объясните, зачем мне цена билета Харьков-Лондон-Харьков, когда все уже таки давно в Лондоне и летают в противоположную сторону?

и пока эти требования не будут соблюдены - рейсов от них не будет

Понимаете, в чем дело. Рейсов от них не будет даже тогда, когда эти требования будут соблюдены. И дело тут во всем. И в самом райанэйре, который не станет заниматься проверкой виз и паспортов в таких количествах, и в отсутствии необходимого количества пассажиров, которыми райанэйру нужно забивать рейсы, и в том, что таких благих намерений в истории харьковского аэропорта было уже чуть ли не десяток. Все они заканчивались, опять же, отсутствием пассажиров, необходимостью и отсутствием желания платить взятки непонятно кому, и, как следствие, полной невыгодностью мероприятия.

Еще раз: вы действительно думаете, что виззэйр харьков-киев не полетел из-за того, что здание аэропорта маленькое? :D
 
И правильно делает, что отличается. Но вы мне объясните, зачем мне цена билета Харьков-Лондон-Харьков, когда все уже таки давно в Лондоне и летают в противоположную сторону?



Понимаете, в чем дело. Рейсов от них не будет даже тогда, когда эти требования будут соблюдены. И дело тут во всем. И в самом райанэйре, который не станет заниматься проверкой виз и паспортов в таких количествах, и в отсутствии необходимого количества пассажиров, которыми райанэйру нужно забивать рейсы, и в том, что таких благих намерений в истории харьковского аэропорта было уже чуть ли не десяток. Все они заканчивались, опять же, отсутствием пассажиров, необходимостью и отсутствием желания платить взятки непонятно кому, и, как следствие, полной невыгодностью мероприятия.

Еще раз: вы действительно думаете, что виззэйр харьков-киев не полетел из-за того, что здание аэропорта маленькое? :D

Харьков - Киев - с точки зрения массовости - вообще никому не нужный рейс. Туда экспрес идет 5.5 часов. А с учетом всех прибытий в аэропорт, проверки, забирания багажа, приезда из Борисполя - это займет до 4 часов. И большинству народа ради 2 часов это не надо. Есть конечно для кого этот рейс нужен длоя пересадки, или очень занятые - так для них есть так рейсы в Киев.

По поводу благих намерений - а кроме самих намеряний до этого хоть что то было сделанно?

В общем я думаю посмотрм с годик, что в итоге получиться.
 
Харьков - Киев - с точки зрения массовости - вообще никому не нужный рейс. Туда экспрес идет 5.5 часов. А с учетом всех прибытий в аэропорт, проверки, забирания багажа, приезда из Борисполя - это займет до 4 часов. И большинству народа ради 2 часов это не надо. Есть конечно для кого этот рейс нужен длоя пересадки, или очень занятые - так для них есть так рейсы в Киев.
Киев мне не нужен. Мне нужно из Харькова долететь в Европу. Для этого мне нужно делать пересадку в Борисполе. Ехать до Борисполя 5.5 часов или 8 часов или сколько там - мне не хочется тратить ночь, которую я могу проспать, как человек, в кровати, у меня **** болит столько сидеть, да и поезда с этими вашими полками - я их вообще боюсь.
По поводу благих намерений - а кроме самих намеряний до этого хоть что то было сделанно?
Да. Харьков-Дюссельдорф летал какое-то время регулярно. Ушли. Виззэйр уже даже запилил Харьков в расписание и начал продавать билеты, потом убрал. Аэромост еще был, хорошая была компания, я ими в Киев и в Москву летал. Тоже уже нету. Это навскидку.
В общем я думаю посмотрм с годик, что в итоге получиться.

Мда. Я уже 10 лет смотрю.
 
Назад
Зверху Знизу