Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новый трамвайчик во Львове

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Вообще интересно, почему сказочный Львовский трям фоткаеццо исключительно ночью? Интересно, что от нас скрывают?
Да ладно.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
"Вы лично что предпочтёте - б/у-шную Славуту, или новый Мерс?"
Я бы предпочёл новый Мерс. Особенно за бюджетное бабло. Подавляющее количество чиновников думают так же. Потому на трямы и нет денех.
 
а я хочу такие трамваи!!!!! и вообще задолбали маршрутки! они только помеха для всех.
 
Вот кста это чудо при свете.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


а я хочу такие трамваи!!!!! и вообще задолбали маршрутки! они только помеха для всех.
+100500
 
Вообще интересно, почему сказочный Львовский трям фоткаеццо исключительно ночью? Интересно, что от нас скрывают?
А кто тебя знает, донецкий подпевала, что от тебя скрывают.
Вот на яндекскарту зашел, за 2008 или 2009 год там, клацнул возле центра, шикарное полотно, причем везде, нормальные трамвайчики.
А то что ты клацнул - йухня.
Первая фотка - ожидающее металорезки кладбище трамваев.
Вторая фотка - у вас небось весь Харьков на таком ездит.
Ты лучше на дорожное покрытие глянь, у нас в Киеве и в центре далеко не везде так.
по поводу фоток в стартпосте, что ночью.
Трамвай запущен в эксплуатацию с начала июля, ездит он только месяц, далее будет внедрятся на всех линиях.
Так это СВОЙ украинский. А ваши рыговские шизофреники разве что баррикады из старой рухляди ставят, это их потолок.
 
  • Це лайк!
Реакції: V.O.
Не хватит денег у наших чиновников на эти трамваи - хватит у иностранных.
Вот польские PESA
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

по цене 1,4 млн. евро покупают аж бегом. Так что Электрон в серию пойдет 100%.
 
Не хватит денег у наших чиновников на эти трамваи - хватит у иностранных.
Да, разогналась ваша Эуропа что-либо покупать у Украины. А что будут делать заводы в самой Эуропе? Чешский завод, Альмстом, Бомбарьдье, та же Песа? Много они у нас троллейбусов "Богдан" купили?
 
по наследству, лет через 7-10, нам отдадут:)
 
земляки, как не поливай грязью львовян, а трамваи у них лучше и трамвайную сеть они развивают, а не губят, как в харькове. а здесь кроме "самой большой площадью в европе" и гордиться скоро будет нечем.
 
Катался третьего дня в трамвае львовском, не таком правда, а старом. Подтверждаю - не шатает, рельсы ровные, вагон не гремит как эцих с гвоздями. Может, это следствие узкоколейности, но вообще таки да, там состяние трамвайных рельс получше чем в Харькове. Поэтому наверно и можно такие модные пускать. Буду ещё во Львове на след. неделе, надеюсь запалю новый трамвайчик.
 
Да, разогналась ваша Эуропа что-либо покупать у Украины. А что будут делать заводы в самой Эуропе? Чешский завод, Альмстом, Бомбарьдье, та же Песа? Много они у нас троллейбусов "Богдан" купили?

Так Азия еще есть!
PESA сделает 120 трамваев для Москвы
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.



Bombardier канадская, а не европейская кампания... Да и цена там в два раза выше.
 
Подтверждаю - не шатает, рельсы ровные, вагон не гремит как эцих с гвоздями. Может, это следствие узкоколейности, но вообще таки да, там состяние трамвайных рельс получше чем в Харькове.
Там еще в 90-х начали масштабную реконструкцию трамвайных путей. Во-первых для того, чтобы уменьшить шумность и вибрацию, от которой разрушались старые дома, во-вторых, чтобы упорядочить проезжую часть и привести её в соотвествие с ГОСТами и ПДД.
 
Первая фотка - ожидающее металорезки кладбище трамваев.
Вторая фотка - у вас небось весь Харьков на таком ездит.
1. На фото сравнительно новые трямы, по крайней мере гораздо новее тех, которые наш Гепа купил в Праге. Вы видите в каком состоянии они стоят в самом европейском городе?
2. Харьков никогда троллейбусы ЛАЗ 52522 не эксплуатировал. Так шо прокололся ты.
Ты лучше на дорожное покрытие глянь, у нас в Киеве и в центре далеко не везде так.
Во Львове почти везде брусчатка. Она такая ровная....

Подтверждаю - не шатает, рельсы ровные, вагон не гремит как эцих с гвоздями. Может, это следствие узкоколейности,
Не-а. Покатайтесь на тряме в Евпатории.



PESA сделает 120 трамваев для Москвы
А пачему не Львов? Просто один российский завод в Усть-Катаве уже не справляеццо с заказами. Хотя есть ещё один в Питере, он тоже забабенил что-то очень крутое, но что-то не сильно бодро оно идёт....

486375.jpg
 
Останнє редагування:
1. На фото сравнительно новые трямы, по крайней мере гораздо новее тех, которые наш Гепа купил в Праге. Вы видите в каком состоянии они стоят в самом европейском городе?
На фото спецом на перед выставлен ржавый металлолом.
А дальше, да, старенькие.
Правда старенькие вполне себе ничего.
У нас в Киеве немало трамов похуже ездит.
Вот в яндекскарте во Львове поймал: обычный трамвай, вполне нормальный внешне.
А сейчас вообще новехонькие будут ездить.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

------------------------------
Не знаю как Харьков, но вот ****** Киев, Подол, рядом центр города.
допотомные трамы, ужасная дорога, разбитая колея.
Думаю и у вас ненамного лучше

:рл::рл::рл:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Харьковская статистика. Сегодня прокатился на 20-м троллейбусе, хоть и под носом от меня он ходит, уже не помню когда на нём последний раз ездил. Ради интереса посчитал паксов, оплативших проезд за рейс от 602 до метро Московский. Аж 10 чел, включая меня!!! 20 грн то есть! Но салон был полный. Теми кто заработал право. С такой работой до 1000 дотянуть ойёйёй.
Подходя к офису видел большой троль 11 маршрута. Вёз он аж 3 человека, сколько из них платные - не знаю.


Не буду врать, о реалиях Львова неосведомлён. Но в определённых кругах систама Львова славится как одна из самых депрессивных из больших городов. У нас намного лучше.

Ну сравнивать с Харьковом просто глупо. В Центре Львова трамваи - основной транспорт. У нас трамваем просто не эффективно ездить - он не удобный, медленный, редко ездит. У них там по центру - только трамваи в основном.

По поводу депрессивной системы сказать не могу - но например на разного рода праздники центр Львова просто забит туристами и трамваи тоже забиты. У них кстати нет кондукторов - просто билеты в киосках покупаешь. Да и не в праздники ездят много - то есть нагрузка на трамваи там сильно выше Харькова (в процентах).
 
А пачему не Львов?

А патамушта ПЕСА с 2009 года рынке.
PESA Swing – jednoprzestrzenny, jedno- lub dwukierunkowy, niskopodłogowy, wieloczłonowy tramwaj przegubowy produkowany od 2009 przez PESA w Bydgoszczy. Do października 2012 podpisano umowy na dostarczenie do 288 sztuk.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Клювом не щелкали...
 
Назад
Зверху Знизу