Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новый трамвайчик во Львове

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Молодцы. Как обычно. Купили списанные за бугром трамваи по цене новых. Ваще красавцы. Куда там. ТС тему переименуй на "Во Льво правительство кинуло горожан на мильйоны долларов, почему общественность молчит?"

Ото не надо ля-ля!
Электрон T5L64 - украинский пятисекционный шестиосный односторонний полностью низкопольный трамвай для колеи шириной 1000 мм. Изготовлен во Львове совместным предприятием «ЭлектронТранс», основанным Электрон (концерн) и TransTec Vetschau GmbH (Германия). Является первым 100% низкопольный трамвай, изготовленным на территории Украине и СНГ[1].
https://ru.wikipedia.org/wiki/Электрон_T5L64

IЕлектрон_T5L64.jpg
 
Ой, сори, на фото не чешский трамвайчик.

Новый трамвай концерна Электрон был изготовлен по заказу Львовского горсовета. Его стоимость составляет около 13 млн грн, вместимость - 250 пассажиров.

Только теперь вопрос нахуа они заказывают Б.у трамваи за бугром, если свой завод есть?? А ну наверное откатом от от своего завода надо делится с Яныком, а откатом из-за бугра не надо делится.. Или на оборот может? Кто знает?
 
Вы же радовались когда убирали с Пушкинской например. ***** вам трамвай, душитесь в маршрутка.
 
Ну так перешить на широкую великодержавную колею! На хрен шире, как говорится, нужно сделать!
\я слышала ,что достаточно колеса поменять и все.

Вы же радовались когда убирали с Пушкинской например. ***** вам трамвай, душитесь в маршрутка.
а кто спрашивал? и вообще нам было сказано,я еще тогда в институт по-моему ездила, что закрыли на реконструкцию. кладут новые рельсы.
 
Ну так перешить на широкую великодержавную колею! На хрен шире, как говорится, нужно сделать

Очікується, що модель буде базовою і змінюватиметься в залежності від замовлення. Зокрема, передбачено виробництво також трисекційних (T3L44) та семисекційних (T7L86) вагонів[4], а також відповідних аналогів для колії шириною 1524 мм (ТВ3L44, TB5L64, TB7L86)[5]. Вартість виготовлення першого екземпляра моделі T5L64 становила 11 мільйонів 910 тисяч гривень[1]. За умовами тендеру, він мав бути зданий в експлуатацію до 1 липня 2013 року. 27 червня відбулася урочиста презентація вагону за участі віце-прем'єр-міністра України Олександра Вілкула та Львівського міського голови Андрія Садового[6]. З 18 липня вагон проходить випробування і сертифікацію, після чого буде переданий місту.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
а на востоке все деньги пошли на борьбу с украинским фашизмом!
 
Во Львове ещё и рельсы трамвайные делают нормально.

Однажды обернулся на звоночек и обнаружил, что трамвай подкрался реально на расстояние вытянутой руки. Как житель Харькова, не представлял -- оказывается, трамваи могут ехать не дребезжа и не разваливаясь на ходу!

Трамвай вот такого типа:
khr_tatra-t6b5_1549_20040911_r1.webp

только под более узкую колею, конечно.
 
оказывается, трамваи могут ехать не дребезжа и не разваливаясь на ходу!

Мэр Львова. 45 лет.

Как и Кернес, родился в управляемом ныне городе. А вот результаты...

Андрей Садовый. 1987—1989 — служба в Советской Армии.

Гепа, 54 года:

gepa1.webp


P.S. Биография в Википедии ОЧЕНЬ сильно "почищена" от "скелетов в шкафу".
 
Останнє редагування:
Брехня. Чем меньше ось-тем больше раскачивается, соответственно тарахтит. Хотя может и не брехня, может ты глуховат :D

Наши трамваи я за несколько километров слышу, а как во Львове, так сразу слух падает :D

Мэр Львова. 45 лет.

Как и Кернес, родился в управляемом ныне городе. А вот результаты...

Андрей Садовый. 1987—1989 — служба в Советской Армии.

Гепа, 54 года:

gepa1.webp

Как можно, у нас ведь самый лучший мэр.
Надо его ещё 5 раз выбрать мэром, а лучше 10.
 
P.S. Биография в Википедии ОЧЕНЬ сильно "почищена" от "скелетов в шкафу".[/QUOTE]

Там в истории прекрасно всё видно.
И двух пользователей, у которых весь вклад -- удаление текста из этой статьи.
 
Сколько можно эту липовую, набраную в фотошопе бумажку показывать :рл: Уже давно все это знают. Или ты думаешь, что остались кто не знает и поведутся на на эту липу?? Ну-ну :D
 
круто) но не для наших дорог. ты видишь ,как утоплены рельсы??? да и не выгодно гепе эл. транспорт. он дороги расширяет.

А какая связь? Вроде бы не утопленные рельсы нельзя ровно поставить. Наверное и во Львове не везде они утоплены.
 
Назад
Зверху Знизу