Новый Matiz vs б/у Getz

• Автор теми Автор теми euhome
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Повідом.: 345
Новый Matiz vs б/у Getz

Помогите, плиз, определиться в выборе первой машины для жены - новый Matiz из салона в макс.комплектации или за те же деньги Getz?
Опыта вождения нет. Понимаю, что б/у - это лотерея, но ведь можно подойти к покупке с умом/с опытным знакомым, которому доверяешь/ через СТО, в конце концов. Или я не прав?

Да лучше гетс наверное. Или тогда уже бу матизка/QQ. В матизе головная боль это колеса, помните это.Надо сразу на 165/70 менять что бы хоть как то ездить по нашим ямам.

Я бы для жены предпочёл Opel Corsa C в четырёхдверном варианте с кондёром и мотором 1.2 на автомате: исключительное соотношение уровня ав-ля и цены
800px-Opel_Corsa_front_20070609.webp

Помогите, плиз, определиться в выборе первой машины для жены - новый Matiz из салона в макс.комплектации или за те же деньги Getz?
Опыта вождения нет. Понимаю, что б/у - это лотерея, но ведь можно подойти к покупке с умом/с опытным знакомым, которому доверяешь/ через СТО, в конце концов. Или я не прав?

Ты троллишь что ли?

Какое матиз имеет отношение к машинам?

я бы советовал матиз, крутости ни та, ни та машина не дает, поэтому нужно выбирать исходя из альтернативных достоинств: матиз меньше жрет бензина, вероятность что он сломается гораздо ниже, чем у гетса, матиз быстрее 4х летнего гетса, по вместительности и ширине гетс, конечно, лучше, ну и в матизе 4 места, в гетсе, вроде, как 5

я бы советовал матиз, крутости ни та, ни та машина не дает, поэтому нужно выбирать исходя из альтернативных достоинств: матиз меньше жрет бензина, вероятность что он сломается гораздо ниже, чем у гетса, матиз быстрее 4х летнего гетса, по вместительности и ширине гетс, конечно, лучше, ну и в матизе 4 места, в гетсе, вроде, как 5

Матиз 8 по городе будет жрать. В матизе места валом как ни странно - из-за высоты крыши.