Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новый Hyundai Tucson 2021 года выстрелит?

  • Автор теми Автор теми mik12345
  • Дата створення Дата створення
Тоже так считаю, от Октавий всегда плевался, но не Кадиак по экстерьеру. Выделяется в потоке. Внутри печально.
Вот жук как раз всегда выделялся. А кодиак... Обычный компактный кросовок, как тигуан, куча сеатов новых. Ну вообще ничем не выделяется.
То он просто тебе очень нравится и все. Выделяются совсем другие машины.
 
Очень интересная модель. Высокотехнологичная, есть plug-in гибрид. Что еще нужно в 21 веке?
Есть шансы, что станет "народным авто", как Tucson первого поколения в свое время?

аж бегом! натащат через пару лет битков из Америки и будет самым народным :yahoo:
 
С чего бы это? Ну например они там адски топят за безопасность и якобы тушкан будет самым безопасным в своем классе. Вот за это. Ну и за мягкий гибрид. За "умную" систему ПП. За мегадизайн. Ну и просто так за новый кузов накинут. Возможно какой-то ущербный 1.6 на палке с передним приводом и будет стоить 23-24к. А за 2.5+АКПП+авд они загнут за 30, причем хорошо так загнут. Если решат его сюда тащить.

тушкан это простой атмо двс+ гидротрансформатор коробк, которая большая редкость уже. то роботы то дсг то еще что то невнятное.
будет 2.0 как в прошлом . 1.6 на гибриде наверное.
 
тушкан это простой атмо двс+ гидротрансформатор коробк, которая большая редкость уже. то роботы то дсг то еще что то невнятное.
будет 2.0 как в прошлом . 1.6 на гибриде наверное.

Хёндэ говорили в пресс-релизе, что для Европы будет 1.6 (с гибридом (плагин и мягкий гибрид) и без) и робот/МКПП емнип. Мож для отсталых стран типа нас и *****ов и будет 2.0, но не факт....и не факт, что на гидротрансформаторе. Амерам и корейцам достанется ещё 2.5 на классических АКПП с турбой и без.
 
Если Тушкан будет в районе 30000 у.е., то задумался бы о покупке
 
За большие проценты по кредиту говорят те кто не узнавал условия. Я тоже взял тушкана под ноль процентов с первым взносов 30 процентов. У меня не было процента за взятие кредита и не было страховки жизни. Единственное где переплатил это на каско. Каско я в любом случае взял бы. По сравнение с обычным каско я переплатил на каско от банка 30-35к грн за два года. Это все. Вот это вся комиссия. Скидку при покупке машины тоже сделали. И сейчас такая машина стоит на 100к больше. Думаю в салоне сделают скидку сейчас от силы в 30к. Даже с учетом возможной скидки сейчас на новую машину я в хорошем плюсе оказался.

Но стоит заметить, что машину по хорошим условиям можно купить только при наличии стартового капитала и взятия кредита на небольшой срок.
 
Вот жук как раз всегда выделялся. А кодиак... Обычный компактный кросовок, как тигуан, куча сеатов новых. Ну вообще ничем не выделяется.
То он просто тебе очень нравится и все. Выделяются совсем другие машины.

Кодиак компактный? Ну-ну.
 
1. а почему месье умалчивает о других аспектах? например обязательное полное каско на период кредита?
2. Последние 5 лет происходит колебание курса от 24 до 28 - так что тут смотря какие интервалы брать. можно и в минуса уйти.

ЗЫ если шо - я только сторонник дешевых кредитов.:пиво:

У меня с этим 0% вообще вышло забавно. Я заработал на его погашение за пол-года, но вместо того, чтобы гасить - положил в том же банке на депозит. За оставшиеся пол-года отбил ненужное страхование жизни. Можно было бы и на второй год растянуть "удовольствие", но мне не хотелось входить в новый год должником.
А каско - это не ярмо, а залог здоровых нервов. На след год опять буду брать. Только в другой страховой. В этой мне не понравилось, что из-за мелкого ДТП пришлось вызывать полицию и схема "не бита не крашена" уже не сработает :D, хотя там мелкая царапина, но по базам уже машина побывала в ДТП((( Зато - отремонтировали быстро и без ущерба моему кошельку... Даже мелкие ремонты на новых машинах быстро "окупают" КАСКО.
 
В этой мне не понравилось, что из-за мелкого ДТП пришлось вызывать полицию и схема "не бита не крашена" уже не сработает , хотя там мелкая царапина, но по базам уже машина побывала в ДТП
Храните фото повреждений после ДТП и фото проделанной работы, у себя в телефоне например, и тогда адекватный покупатель не будет задавать ненужных вопросов.
 
Дело не в размерах, дело в новых технологиях. Электро из-за отсутствия прорыва в аккумуляторах не стартовало. Какой вариант сейчас купить для себя, который будет актуален ближайшие 10 лет и не превратится в непродаваемое УГ? Обычный ДВС? Ни под каким соусом. Мы на рубеже смены технологий. Уже в этом году выходит множество вариантов гибридов от основных производителей и классический бензин-дизель станут отстоем. Кто не сможет предложить хороший гибрид, уйдет в прошлое как Кодак.
Если покупать сейчас новое авто, то нужно обращать внимание на технологичность, а не на традиционные параметры.
 
Дело не в размерах, дело в новых технологиях. Электро из-за отсутствия прорыва в аккумуляторах не стартовало. Какой вариант сейчас купить для себя, который будет актуален ближайшие 10 лет и не превратится в непродаваемое УГ? Обычный ДВС? Ни под каким соусом. Мы на рубеже смены технологий. Уже в этом году выходит множество вариантов гибридов от основных производителей и классический бензин-дизель станут отстоем. Кто не сможет предложить хороший гибрид, уйдет в прошлое как Кодак.
Если покупать сейчас новое авто, то нужно обращать внимание на технологичность, а не на традиционные параметры.

***** связываться с необкатанными технологиями. Где его потом чинить.
Тачки с ДВС в Украине в ближайшие 50 лет не запретят, а бенз будет только дешеветь синхронно с падением спроса в цивилизованных странах.
 
Дело не в размерах, дело в новых технологиях. Электро из-за отсутствия прорыва в аккумуляторах не стартовало. Какой вариант сейчас купить для себя, который будет актуален ближайшие 10 лет и не превратится в непродаваемое УГ? Обычный ДВС? Ни под каким соусом. Мы на рубеже смены технологий. Уже в этом году выходит множество вариантов гибридов от основных производителей и классический бензин-дизель станут отстоем. Кто не сможет предложить хороший гибрид, уйдет в прошлое как Кодак.
Если покупать сейчас новое авто, то нужно обращать внимание на технологичность, а не на традиционные параметры.

у тебя есть машина?
 
Дело не в размерах, дело в новых технологиях. Электро из-за отсутствия прорыва в аккумуляторах не стартовало. Какой вариант сейчас купить для себя, который будет актуален ближайшие 10 лет и не превратится в непродаваемое УГ? Обычный ДВС? Ни под каким соусом. Мы на рубеже смены технологий. Уже в этом году выходит множество вариантов гибридов от основных производителей и классический бензин-дизель станут отстоем. Кто не сможет предложить хороший гибрид, уйдет в прошлое как Кодак.
Если покупать сейчас новое авто, то нужно обращать внимание на технологичность, а не на традиционные параметры.

Разница в цене дизельного кросовка среднеразмерном на дизеле и на плагингибриде - пропасть. Электричка - оверпрайс. Ближайшие 10 лет электричка не оправдана и ***** не нужна.
 
Дело не в размерах, дело в новых технологиях. Электро из-за отсутствия прорыва в аккумуляторах не стартовало. Какой вариант сейчас купить для себя, который будет актуален ближайшие 10 лет и не превратится в непродаваемое УГ? Обычный ДВС? Ни под каким соусом. Мы на рубеже смены технологий. Уже в этом году выходит множество вариантов гибридов от основных производителей и классический бензин-дизель станут отстоем. Кто не сможет предложить хороший гибрид, уйдет в прошлое как Кодак.
Если покупать сейчас новое авто, то нужно обращать внимание на технологичность, а не на традиционные параметры.
напомнило менеджера из сеата :D
Новые технологии, двадцать первый век, блаблабла...
И я, стою, ржу и думаю: *****, мальчик, ну надо же смотреть, на чем приехал клиент и кого можно пытаться пригрузить ‘технологичностью’:D
 
Идет переход к новым технологиям. Покупать сейчас обычный бензин или дизель это как перед приходом ДВС вкладываться в паровой двигатель.
По поводу дешевого бензина - я больше поверю, что по мере прихода гибридов и электро, начнут увеличивать акцизы и налоги.

В дешевом сегменте старые технологии еще поживут, но в среднем не факт. Были люди 10-15 лет назад, которые покупали паркетники на механике и без кондиционера "сколько там того лета". Сейчас такие комплектации возможно продать только по цене Жигулей.

Еще технологии коснутся дизайна, что уже видно в новом Туксоне. Неужели вы думаете, что автопроизводители не хотят отправить на свалку старые модели и продавать новые. Очевидно, что будет много экспериментов со светодиодными фарами. Старые "большие глаза" станут признаком прошлой эры.

В свете этого, думаю, что цикл жизни и остаточная стоимость гибридных версий нового Туксона будут выше, чем у того, что было на рынке в 20-ом, что дает предпосылки стать ему народным авто. Что касается стоимости, то первое место в этом сегменте было в 20-ом за РАВ4.
 
А теперь загугли, когда выпускались первые электромобили :D
 
Идет переход к новым технологиям. Покупать сейчас обычный бензин или дизель это как перед приходом ДВС вкладываться в паровой двигатель.
По поводу дешевого бензина - я больше поверю, что по мере прихода гибридов и электро, начнут увеличивать акцизы и налоги.

В дешевом сегменте старые технологии еще поживут, но в среднем не факт. Были люди 10-15 лет назад, которые покупали паркетники на механике и без кондиционера "сколько там того лета". Сейчас такие комплектации возможно продать только по цене Жигулей.

Еще технологии коснутся дизайна, что уже видно в новом Туксоне. Неужели вы думаете, что автопроизводители не хотят отправить на свалку старые модели и продавать новые. Очевидно, что будет много экспериментов со светодиодными фарами. Старые "большие глаза" станут признаком прошлой эры.

В свете этого, думаю, что цикл жизни и остаточная стоимость гибридных версий нового Туксона будут выше, чем у того, что было на рынке в 20-ом, что дает предпосылки стать ему народным авто. Что касается стоимости, то первое место в этом сегменте было в 20-ом за РАВ4.
На чем ты ездишь?
У меня хс60 гибридный. В сухом остатке преимуществ перед дизелем ноль. Даже наоборот. На разницу в цене между гибридом и дизелем можно было ещё одну машину купить. Или запас топлива на 5 лет. Потеря в стоимости на вторичке - вообще ****ец. Автопроизводители хотят одного - выпускать ****о, которое способно прожить гарантийный срок и потом распасться на атомы, чтобы клиент пошел за новым куском ****а. И Туксон не исключение. Рядовой маркетинговый шлак. Практически все новые машины - симбиоз запросов маркетологов и ****утый экологов и с тем, что дорого автолюбителям не имеют ничего общего. Ни драйва, ни кайфа от езды, ни впечатлений от рулежки. Как-то едущий кусок ****а, который втиснут в эконормы, зато с планшетами свистелками и перделками. И мой хс60 такой же, куча наворотов, дохера мощи и все такое, но кайфа и желания ездить на нем дальше просто нет. Да блд, старая 13 летняя фиеста двухлитровая и та в разы приятней и прикольней.
 
Это все личные предпочтения. Неудачная машина, которая не оправдала ожидания.
Я езжу на авто с обычным двс, которое уже немного устарело, а с приходом новых моделей и концепций устареет еще больше.

Идея была в другом. Чем отличается текущая версия того же Туксона от первой, или даже от древнего Опеля Фронтеры? По сути ничем. Тут уже есть технологический шаг вперед, который определяет как приход нового поколения в технологиях, так и новых идей в дизайне с отказом от традиционных фар.
 
Назад
Зверху Знизу