Идет переход к новым технологиям. Покупать сейчас обычный бензин или дизель это как перед приходом ДВС вкладываться в паровой двигатель.
По поводу дешевого бензина - я больше поверю, что по мере прихода гибридов и электро, начнут увеличивать акцизы и налоги.
В дешевом сегменте старые технологии еще поживут, но в среднем не факт. Были люди 10-15 лет назад, которые покупали паркетники на механике и без кондиционера "сколько там того лета". Сейчас такие комплектации возможно продать только по цене Жигулей.
Еще технологии коснутся дизайна, что уже видно в новом Туксоне. Неужели вы думаете, что автопроизводители не хотят отправить на свалку старые модели и продавать новые. Очевидно, что будет много экспериментов со светодиодными фарами. Старые "большие глаза" станут признаком прошлой эры.
В свете этого, думаю, что цикл жизни и остаточная стоимость гибридных версий нового Туксона будут выше, чем у того, что было на рынке в 20-ом, что дает предпосылки стать ему народным авто. Что касается стоимости, то первое место в этом сегменте было в 20-ом за РАВ4.