Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новый авто или б.у но классом выше

  • Автор теми Автор теми MercedesAG
  • Дата створення Дата створення

Новое авто или б.у 5-10 лет но классом выше?

  • Новое

    Голосів: 44 44.9%
  • Б.у

    Голосів: 54 55.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    98
Это не реально.
Тем более когда современные авто построены изначально на 3 года службы.
Все реально, что за бред.
К примеру при доле везения можно купить 09 год цивик в цену 06-07 года, откатать на ней 1.5-2 года и продать по той же цене.
 
Все реально, что за бред.
К примеру при доле везения можно купить 09 год цивик в цену 06-07 года, откатать на ней 1.5-2 года и продать по той же цене.

Это хлеб перекупов.
Чтобы такую тачку купить нужно каждые выходные ездить в Майорск.
Если бы так было легко то все бы только этим изанимались :)

ну чё нереально? у меня приятель так делает. берёт авто и через пару месяцев неспешно продаёт. даже в плюсах остаётся часто:клас:, но есть и минуса конечно...

Пару месяцев и пару лет без открывания капота ;)
 
Это хлеб перекупов.
Чтобы такую тачку купить нужно каждые выходные ездить в Майорск.
Перекупы хотят продать с профитом сразу же, а тебе профит не нужен моментальный, необходим зазор в годе, чтобы продать через год в эту же цену. То есть примерный потолок цен есть для модели, который варьируется годом, пробегом, комплектацией. При везении можно ухватить более молодую тачку, по цене на 2 года старше, но это надо сидеть и мониторить рынок, время терять и т.д.
У меня друг купил 05 год мазду 3, за 12,5 прошло больше года, сменил 1 раз масло, проехал 20к, сейчас хочет продать. думаю за 12 реально, машина в хорошем состоянии.
 
Пару месяцев и пару лет без открывания капота ;)

не, больше месяца редко он без машины. А так как привык к машине - то и месяц кажется дохуя...

Кстати по поводу аккорда: помница тут автохоббит весной как раз брал 10-летку аккорда - и пропал куда-то ( ник 6 V.I.P вроде...)
Интересно было б почитать его отзывы..
 
Перекупы хотят продать с профитом сразу же, а тебе профит не нужен моментальный, необходим зазор в годе, чтобы продать через год в эту же цену. То есть примерный потолок цен есть для модели, который варьируется годом, пробегом, комплектацией. При везении можно ухватить более молодую тачку, по цене на 2 года старше, но это надо сидеть и мониторить рынок, время терять и т.д.
У меня друг купил 05 год мазду 3, за 12,5 прошло больше года, сменил 1 раз масло, проехал 20к, сейчас хочет продать. думаю за 12 реально, машина в хорошем состоянии.

Я видел как перекупы ищут тачки.
Не так это просто купить машину 09 года по цене 06.
В таких годах каждый год хорошо бьет по ценнику при прочих равных. Ты по моему сам писал о штуке в год потери.
Следовательно если ты купишь авто которое стоит 16 при том что рыночная его цена 19 - что мешает перекупу его купить за 16 и продать аз 18 не сразу же?

Я не исключаю возможность - она есть безусловно, но вероятность это все провернуть ничтожно мала. И это скорее исключение нежели правило.
 
я ж не первый хозяин, стоило бы и подумать.
Ну дык и Аккорды не нульсовые, хоть у Макса VIP или Воффки спроси :)

Кстати по поводу аккорда: помница тут автохоббит весной как раз брал 10-летку аккорда - и пропал куда-то ( ник 6 V.I.P вроде...)
Интересно было б почитать его отзывы..
Да ездит парень в свое удовольствие :) Сцепу только поменял
 
не, больше месяца редко он без машины. А так как привык к машине - то и месяц кажется дохуя...

Не я не времени без машины а о том чтобы проездить 2 года на более менее свежем авто и не потерять в цене.

Когда речь о старых - там да, там реально. А когда о 3-5 летних - это маловероятно крайне.
 
Когда речь о старых - там да, там реально. А когда о 3-5 летних - это маловероятно крайне.

ну он связывается только с авто от 4 до 8-лет - говорит там максимальный профит.

Да ездит парень в свое удовольствие :) Сцепу только поменял

ну если тока сцепу за полгода - то эта нормальна)
 
В таких годах каждый год хорошо бьет по ценнику при прочих равных. Ты по моему сам писал о штуке в год потери.
Штука потери, когда ты лет 5 машину держишь, потому что твоя модель становится в ряде производителя уже даже не предпоследней, а еще старше.
Покупаешь ты предпоследний кузов, через года 2-3 выходит новый, твой сразу в цене начинает падать быстрее. надо успевать менять, пока кузов не сменился, тогда потери ниже значительно.
 
Сколько ты владел новой машины с салона и сколько было обращений по гарантии?

Я не владел. Но это мало меняет того, что скажем, у моего бывшего шефа вывалилось заднее стекло на Кольте.
На официальном СТО сказали - работа бесплатно, стекло раходник. Готовь бабло.
 
20и летние корчи, которые сейчас со временем вообще не теряют в цене.
Конечно, стоят правда по 3-4к, а так ниче :)
Ну вот я взял машину, лет на 5, если через 5 лет не продать её, то я хз за сколько её потом продавать, потому что уже будет нечего возвращать просто. Купишь за 15 продаешь за 10, если через 8-10 лет, то уже цена будет 5-6к мне кажется. Варьировать в определенном диапазоне купил 5ти летку, продал через 3 года, потерял определенный %, но такую машину купят охотнее. Либо ездишь лет 5-7, но потом продаешь неспешно, если машина в хорошем состоянии, то уйдет. В общем перед покупкой надо думать о ликвидности и о том, что с ней потом делать и сколько она будет доставлять трудностей.
 
Машина это комфорт - за комфорт нужно платить.

Мы же не покупаем еду в ресторане из расчета отбить каждую калорию\гривну.
 
Видел, только обычно она у них Верту называется ;)

Я видел и не с Верту, а с 1100 или 6210.
Человек эпохи 90х.
Не скажу, что разделяю его точку зрения. Все пытаюсь ему про прогресс втолковать :D
 
Назад
Зверху Знизу