Сегодня заезжал в салон на Плехановскую, рассматривал это авто вживую. Очереди до 15 апреля на эту машину.
Нет нормального мотора, климата, ЕСП, еще 4-5 подкушек безопасности, список продолжать?
Климат есть в самой дорогой комплектации. И круиз даже.
Снаружи он просто стал более современный, спереди даже симпатичный

В салоне как то получше стало: торпеда, приборы, руль...
Он стал более округленным, что-ли... Что очень понравилось - безупречное переключение скоростей, кулиса удобная. Сейчас на Плехановской стоит Логан в самой дорогой комплектации, серый. Понятно, что машина бюджетного класса, но поинтереснее первого, однозначно.
вживую он совсем не впечатляет.. возле салона рено стоит на плехановской
Сань, ну на вкус и цвет, как говорится... Вот в сравнении с предыдущим, повторюсь, этот интереснее.
А лягушатники то пиздели, что Логан бюджетный автомобиль, который будет стоить 8 штук баксов=))))
Ебанутся, как голую базу Логана брать за 128 тыщ, это что курить то надо.
В базе салон вообще пиздец.........
Не-не, док. За 128 это будет не пустой логан. Я менеджера с пристрастием сегодня допрашивал целый час. Пустой там меньше сотки. И если его заказывать, месяц надо ждать.
Совершенно верно.
А кто знает, что там на рулевой колонке такое?
Управление магнитолой.
Когда эти долбаные цыгане поставят нормальные моторы - 2,0 бенз и дизеля 1,6 или 2,0???
Кстати, цыганам можно также заказать заводское ГБО, но ТОЛЬКО на мотор 1.2. Странно как-то... Вот смотрел заряженный Логан с 1.6 агрегатом. Места в салоне дохера, это факт. Что не понравилось - очень, ну очень маленький проем багажника. Но сам он вглубь нормальный. Суперская подсветка приборной панели, удобные мягкие педали, сиденья так себе. А, вот еще что: не знаю, как в старом, а в новом Логане крышка для залива жидкости омывателя находится не в моторном отсеке, а перенесена ближе к дворникам, под пластиковую подкладку. Но также надо открывать капот для залива, естественно. Х.з., думаю, что удобно.
у рено нет управления магнитолой на руле. Вместо него дополнительный подрулевой контрол.
Кстати, на логане, оказывается, кнопка сигнала перенесена на левый подрулевой выключатель, в его торец. Оригинально.

Это походу не только в логанах, а и во многих французах такое.
Когда эти долбаные цыгане поставят нормальные моторы - 2,0 бенз и дизеля 1,6 или 2,0???
Кстати, там только одна версия мотора с дизелем.
УГ внешний вид, слабый мотор + хавает много. и это за 127 тыщ! Kia rio/hyundai accent могут спать спокойно.
Не помню, что там с мотором 1.6, но на 1.2 заявлено порядка 7 с небольшим литров. Интересно, что в реале.