Статус:
Offline
Реєстрація: 24.01.2006
Повідом.: 126498
Реєстрація: 24.01.2006
Повідом.: 126498
- 🟡 14:35 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Новый мировой тренд: Цифровые инфлюенсеры
Понятие «цифровой инфлюенсер» появилось сравнительно недавно. Как правило, это виртуальная 3D-модель. Их внешность порой трудно отличить от тщательно отредактированного снимка, поскольку над разработкой модели трудится команда специалистов по 3D-моделированию, фотографов и графического художника. Какие функции выполняют каждый из них? Специалист по трехмерному моделированию создает не только фигуру модели, но и занимается настройкой анимации тела и лица. Сложность создания таких персонажей в том, что волосы, структуру кожи и мимику отрисовать не так-то просто. Создаются для модели одежда, обувь и другие визуальные составляющие, необходимые для полноценной визуализации образа.
У каждой такой модели есть аккаунт в Instagram, они снимаются для обложек модных журналов, раздают интервью, заключают контракты с модными брендами. Не трудно догадаться, что такие проекты ориентированы на коммерческие коллаборации с известными брендами. Аккаунты в социальных сетях виртуальных персонажей мгновенно набирают огромное количество подписчиков из-за необычности и уникальности контента.
Собственно, инфлюенсеры — это кумиры. У каждого такого виртуального творения свои цели и задачи, а еще привлекательная ролевая модель поведения. Большинство из них ориентированы на модельный бизнес. И если сотрудничество с реальным инфлюенсером может доставить компаниям множество проблем (в коммуникации, перенасыщении профиля рекламой, да и тот же самый человеческий фактор), то работа с цифровым инфлюенсером гораздо удобнее и выгоднее. Для сотрудничества с таким персонажем не потребуется стилист, операторы и транcфер, что значительно сэкономит средства, человеческие ресурсы и нервы. Сегодня всё больше и больше брендов открыто заявляют о том, что «уходят от классической рекламы в глянце». А 90% из них к концу 2018-го увеличили свои бюджеты на инфлюенсеров, в том числе на цифровых. Да и чего говорить – это новое поле для экспериментов.
В мире существует чуть больше 200 диджитал сапиенсов. Самая высокооплачиваемая цифровая модель в мире с рекордным количеством подписчиков (1,6 млн), – это Лил Микела (@lilmiquela). Добрая и чуткая инфлюенсерка, созданная студией Brud, впервые представлена широкой публике в феврале 2018 года. 19-летняя девушка с бразильскими и испанскими корнями живет в Лос-Анжелесе. Лил Микела, в которую было вложено 6 млн долларов, успешно занимается модельным бизнесом и музыкой. Особая обработка снимков вызывает у пользователей социальных сетей и ее подписчиков замешательство: в комментариях к фотографиям Лил идут бесконечные споры: реальна ли эта девушка или она 3D-модель. У Лил Микелы даже есть цифровые друзья и — периодически — парень. Разработчики модели - студия Brud - активно развивают финансовую сторону проекта, коллаборируя с брендами Prada и Pat McGrath, и выпуская музыкальные треки в стиле электро-поп (
Понятие «цифровой инфлюенсер» появилось сравнительно недавно. Как правило, это виртуальная 3D-модель. Их внешность порой трудно отличить от тщательно отредактированного снимка, поскольку над разработкой модели трудится команда специалистов по 3D-моделированию, фотографов и графического художника. Какие функции выполняют каждый из них? Специалист по трехмерному моделированию создает не только фигуру модели, но и занимается настройкой анимации тела и лица. Сложность создания таких персонажей в том, что волосы, структуру кожи и мимику отрисовать не так-то просто. Создаются для модели одежда, обувь и другие визуальные составляющие, необходимые для полноценной визуализации образа.
У каждой такой модели есть аккаунт в Instagram, они снимаются для обложек модных журналов, раздают интервью, заключают контракты с модными брендами. Не трудно догадаться, что такие проекты ориентированы на коммерческие коллаборации с известными брендами. Аккаунты в социальных сетях виртуальных персонажей мгновенно набирают огромное количество подписчиков из-за необычности и уникальности контента.
Собственно, инфлюенсеры — это кумиры. У каждого такого виртуального творения свои цели и задачи, а еще привлекательная ролевая модель поведения. Большинство из них ориентированы на модельный бизнес. И если сотрудничество с реальным инфлюенсером может доставить компаниям множество проблем (в коммуникации, перенасыщении профиля рекламой, да и тот же самый человеческий фактор), то работа с цифровым инфлюенсером гораздо удобнее и выгоднее. Для сотрудничества с таким персонажем не потребуется стилист, операторы и транcфер, что значительно сэкономит средства, человеческие ресурсы и нервы. Сегодня всё больше и больше брендов открыто заявляют о том, что «уходят от классической рекламы в глянце». А 90% из них к концу 2018-го увеличили свои бюджеты на инфлюенсеров, в том числе на цифровых. Да и чего говорить – это новое поле для экспериментов.
В мире существует чуть больше 200 диджитал сапиенсов. Самая высокооплачиваемая цифровая модель в мире с рекордным количеством подписчиков (1,6 млн), – это Лил Микела (@lilmiquela). Добрая и чуткая инфлюенсерка, созданная студией Brud, впервые представлена широкой публике в феврале 2018 года. 19-летняя девушка с бразильскими и испанскими корнями живет в Лос-Анжелесе. Лил Микела, в которую было вложено 6 млн долларов, успешно занимается модельным бизнесом и музыкой. Особая обработка снимков вызывает у пользователей социальных сетей и ее подписчиков замешательство: в комментариях к фотографиям Лил идут бесконечные споры: реальна ли эта девушка или она 3D-модель. У Лил Микелы даже есть цифровые друзья и — периодически — парень. Разработчики модели - студия Brud - активно развивают финансовую сторону проекта, коллаборируя с брендами Prada и Pat McGrath, и выпуская музыкальные треки в стиле электро-поп (
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
поднялся на восьмую строчку в чарте Spotify Viral). А еще образ Лил Микелы уже анимирован, и девушка стала ведущей Yotube-шоу.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі