Статус:
Offline
Реєстрація: 15.10.2005
Повідом.: 31418
Реєстрація: 15.10.2005
Повідом.: 31418
- 🟢 10:40 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #41
В принципе согласен с репликами Viking. Все эти мысли не новы и озвучены в частности в данном документе: Посилання видалено
Единственная проблема, в ЮА не соблюдаются уже принятые законы, не то что проектыВ том-то и состоит проблема, что у ХМ не подписан договор на предоставление услуг. Нынче законным заказчиком обязан выступить облсовет, что по моему мнению нонсенс. Мнение облсовета аналогично и он забил болт на эти дела с 2004 года, посему метро работает нынче вне закона. А муниципалитет в пролете, хотя не знаю хорошо это или плохо, но Геша мне не импонирует.
Про Телекомп мощно. Его готовят к приватизации. Процесс нынче противоположный. Он сейчас как пылесос втягивает в себя кабельные линии, номерные пулы, частоты и прочия, оставаясь при этом единственной структурой, которая может выдать разрешение на данную деятельность. Да выдаст, если шанс на прибыль порядок меньше существующей.
Единственно с чем я не согласен, так это с зональным проездом. ХМ по своему объему соответствует во многом одной зоне мировых метрополитенов. Зональный проезд это конечно есть хорошо, но признаюсь вам как на духу введение зональный проезда в транспортной отрасли практически всегда сопровождалось подорожанием, причем транспортная логистика называет эту форму оплаты самой удобной для пассажира, одновременно скромно признаваясь в том, что это просто механизм выкачать больше денег с пассажира. Почему? Дело в том что, операционисты, неважно метро или сторонние организации, для поддержания данной системы оплаты возьмут 37 коп только за транзакцию! Это аналогия мобильной связи, - плата за факт соединение, а не за услугу. Мне импонирует более мягкая дисконтная система.
стоп. давай без растеканий и по делу.
вы можете проложив кабло сдавать 3 лицам оконцовки на паре любых станций? без согласования с телекомом? по-идее можете.
с СБ своей согласуете прокладку кабла и трассу и не пуская сторонних подрядчиков коммутируя нужную трассу сдаете операторам связи.
далее. зачем равнятся на зональность мировых метрополитенов? харьков не настолько большой, и исходить надо из его реалий.
далее, про зональность.
ну полуюбому же дорожать будет. не в этом году, так с 5 января.
так почему вам самим больше не зарабатывать?
опять же, исходя из того, что 1 км поездки стоит 10 копеек. а много проезжает больше чем 75, то вы же сами заработаете больше.
а возмущение можно будет крайне легко погасить тем, что сколько едешь, столько и платишь.
хочешь меньше платить - выходи за станцию, гуляй пешком.