Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости военных

Та тышо, а как же недавний вой банановых по поводу десантных суден на воздушной подушке-Зубр?
Украина уже первый китайцам сдала, а это ведь не кофемолка. И положили на визги банановых, это типа новая украинская разработка (кстати многие важные узлы таки разработали в Украине, т.к их раньше не производили, а РФ отказалась продавать).
Следующим шагом будут вертолеты Ми-8 ;). Банановые уже ныли по этому поводу.
В отличие от "Зубра", который ещё при союзе производился в Украине, и завод-производитель которого обретается в благополучном здравии, производства вертолетов в Украине не было. Я говорю о больших вертолетах, не о двухместные "аэрокоптерах" и пр. И в этих условиях, даже для такого гиганта, как М-С, поднять проект по модификации Ми-8 будет довольно трудно. На Украине просто нет специалистов по вертолетам. Самыми крутыми спецами, по факту, считаются преподы ХАИ, которые прочитали Михеева и ещё пару книжек, ничего при этом не спроектировав в своей жизни :).
 
А вот и новенький АН-148 полетел в С.Корею
Стало известно, что совершивший 11 ноября 2012 года первый полет в Киеве пассажирский самолет Ан-148-100В (серийный номер 03-08), построенный на Серийном заводе "Антонов" (бывшем "Авиант", ныне филиал ГП "Антонов") по заказу российской лизинговой компании ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК), предназначен для последующей поставки северокорейской государственной авиакомпании Air Koryo. Самолет получил северокорейскую регистрацию Р-671 и должен быть передан Air Koryo через ИФК в конце этого или в начале 2013 года.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Так что это не заслуга наших горе-менеджеров.
 
китайцы с копией АН-24
зато на Украине они будут летать, одна из АК закупила
На Украине просто нет специалистов по вертолетам.
в ЮАР и Израиле и этого нет, однако модернизят и продают
Так что несмотря декларируемую на острую необходимость в Русланах компания потихоньку переходит на тяжелые боинги.... Сейчас у нее уже 11 боингов и 10 русланов.....
это разные самолеты с разными нишами, Боинг предназначен для перевозки грузов размещенных на паллетах и в стандартных контейнерах, с ограничением по высоте в 3 м
 
Иридиум имеет глобальное покрытие, включая полярные шапки. Так что после слов "на территории Украины" можно смело заявить "полная хуита".
 
Не понял, что дальше? Арестуют директора оружейного завода за разработку и изготовление оружия?
Сапожника за пошив армейских сапог тоже?

ридиум имеет глобальное покрытие, включая полярные шапки. Так что после слов "на территории Украины" можно смело заявить "полная хуита".
Действие системы вне территории Украины СБУ не интересует.
 
Кстати в начале мая прошлого года для проведения поисковой операции в горах Кавказа в Приэльбрусье была необходима информация о последних звонках с терминала Иридиума. Российские ФСБ-шники якобы мониторят весь Иридиум в Приэльбрусье. Человек, который оплатил весь наш поисковый перфоманс (а это была приличная сумма, человек там непростой :)) через свои каналы получил от них инфу, которая оказалась редкостной ***ней - расстояния были около 120-ти км от весьма ограниченного района поисков. Либо несмотря на всю "непростоту" этого человека ему тупо спиздели либо такой у них "мониторинг" :)

Действие системы вне территории Украины СБУ не интересует.
Ну лизни еще глубже :)
Это была техническая информация о системе, являющаяся полной хуитой. Или когда щимят контрабасные мобильники - говорят "устройства сотовой связи на всей территории Украины"? :D
 
зато на Украине они будут летать, одна из АК закупила
пруфлинк? почти уверен что бред.

это разные самолеты с разными нишами, Боинг предназначен для перевозки грузов размещенных на паллетах и в стандартных контейнерах, с ограничением по высоте в 3 м
А для негабарита есть Дримлифтер.......
 
Сообщение от CAXAP
Так что несмотря декларируемую на острую необходимость в Русланах компания потихоньку переходит на тяжелые боинги.... Сейчас у нее уже 11 боингов и 10 русланов.....

это разные самолеты с разными нишами, Боинг предназначен для перевозки грузов размещенных на паллетах и в стандартных контейнерах, с ограничением по высоте в 3 м

А для негабарита есть Дримлифтер.......

вы в ссылках разберитесь, кто кого цитирует:)

что самолеты разные я в курсе, и что грузооборот для палетных грузовиков упал и прогнозируется дальнейшее падение тоже в курсе.
124 за счет уникальности пока на коне (рынок маленький, конкурентов еще меньше)
paganelle насчет Dreamlifter хорошая шутка, если 124 можно зафрахтовать по телефону, то Boeing сделан в количестве 4 штук и все под конкретный проект, он не фрахтуем в принципе.
 
А когда задержат и посадят все СБУ? Сколько они интересов страны ******** в свою пользу?
 
пруфлинк? почти уверен что бред.
23 мая 2012 года в Яньляне (КНР) входящей в состав китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC авиастроительной компанией Xian Aircraft Industrial Corporation (ХАС) был подписан контракт на поставку трех турбовинтовых региональных пассажирских самолетов МА60 частной украинской авиакомпании ООО "Марс РК". Об этом соообщается в пресс-релизе AVIC. Это второй контракт на поставку самолетов МА60 в СНГ после продажи двух самолетов таджикской авиакомпании «Таджик Эйр».
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
paganelle насчет Dreamlifter хорошая шутка, если 124 можно зафрахтовать по телефону, то Boeing сделан в количестве 4 штук и все под конкретный проект, он не фрахтуем в принципе.
Фрахтуем. Боинг передал их Atlas Air c правом использовать налево.
Еще, напомню, есть Белуга.....
Да фигли тут словами кидаться.... был бы проект 100%-но беспроиграшным, для восстановления производства нужно сущий пустяк: 400-600млн баксов и 3-4 года. Цена 2-3 самолетов. Если все так, то почему могучая корпорация Волга-Днепр, которая планировала к 2030году купить 100 самолетов
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:D не может отслюнявить жалкие копейки....
Мы можем бесконечно вяло перебрасыватся ссылками и копипастами. Но есть только один однозначный критерий "твердые заказы". У Дримлайнера они появились за 5 лет до *планируемого* выпуска, т.е бизнесюки готовы давать предоплату на основании ярких буклетов. Какой из украинских или российских аэропланов может еще похвастать реальным портфелем заказов?? от коммерческих структур?





частной украинской авиакомпании ООО "Марс РК"
а, в бизнес авиацию.... - это вполне вероятно. правда на сайте компании есть Саабы и ДА-42, а про реплики ан-24 у них пока ни слова... хотя уже почти год прошел.
 
Останнє редагування:
В отличие от "Зубра", который ещё при союзе производился в Украине, и завод-производитель которого обретается в благополучном здравии, производства вертолетов в Украине не было.
Да производился, но важные узлы (например такие как гибкое ограждение и днище корпуса) поставлялись из Рф, она отказалась и пришлось свое разрабатывать.
Конечно это не вертолет, но ведь и Ми-8 разработаны еще в 60х, содрать конструкцию планера это раз плюнуть, самое сложное это редуктор и лопасти, да двигатель (но он есть). Ну и для начала хватит тех ми-2\8, которые стоят на консерве с выработанным ресурсом по двигателю.


вот я бизнесюк. У меня есть 20лямов и выбор: купить самолет, который 50% времени будет стоять в ангаре и разруливать глюки или за те же деньги купить машину, 400штук которых уже летает (в т.ч. и Канаде) и спокойно зарабатывать бабло.
ну да, еще скажи вообще в воздух не поднимается. Нормальный самолет АН-140, не нужно ему приписывать хз что. МО РФ же не просто так его купило.

Так что это не заслуга наших горе-менеджеров.
Так у них же там типа совместное предприятие по продажам АН.

На Украине просто нет специалистов по вертолетам. Самыми крутыми спецами, по факту, считаются преподы ХАИ, которые прочитали Михеева и ещё пару книжек, ничего при этом не спроектировав в своей жизни
Все когда то делается в первый раз, тем более есть специалисты и опыт по глубокому ремонту. тем более с нуля не нужно разрабатывать, а просто грамотно содрать. Редуктор вроде уже освоили, остались лопасти.
 
Конечно это не вертолет, но ведь и Ми-8 разработаны еще в 60х, содрать конструкцию планера это раз плюнуть, самое сложное это редуктор и лопасти, да двигатель (но он есть). Ну и для начала хватит тех ми-2\8, которые стоят на консерве с выработанным ресурсом по двигателю.
Дело в том, что в текущих планах М-С - менять в Ми-8 движки на ТВ3-117 последней серии. При этом они заявляют о дополнительных 15-20 годах ресурса. М-С, безусловно, знает толк в двигателях. Но вот кто будет подтверждать ресурс по планеру? Тем более что в планер необходимо внести небольшие изменения. В самом "Миле" в этом проекте, похоже, не заинтересованы - им выгоднее продавать свои новые вертолеты. Безусловно, вертолетный планер не столь проблематичен в плане ресурса, как самолетный, но при полном отсутствии спецов по вертолетам эта проблема может стать существенной. Остаётся лишь пожелать М-С успехов. С их фин.ресурсами они реально могут создать почти с нуля вертолетную отрасль в Украине.
 
Фрахтуем. Боинг передал их Atlas Air c правом использовать налево.
Еще, напомню, есть Белуга.....
...

в плане удовлетворения любопытства можете носом ткнуть, когда Боинг 747LCF передал Atlas Air? на сайте Атласа глухо, в списках их флота LCF не значится, Боинг на них куски 787 возит, непонятно...
 
Дело в том, что в текущих планах М-С - менять в Ми-8 движки на ТВ3-117 последней серии. При этом они заявляют о дополнительных 15-20 годах ресурса. М-С, безусловно, знает толк в двигателях. Но вот кто будет подтверждать ресурс по планеру? Тем более что в планер необходимо внести небольшие изменения. В самом "Миле" в этом проекте, похоже, не заинтересованы - им выгоднее продавать свои новые вертолеты. Безусловно, вертолетный планер не столь проблематичен в плане ресурса, как самолетный, но при полном отсутствии спецов по вертолетам эта проблема может стать существенной. Остаётся лишь пожелать М-С успехов. С их фин.ресурсами они реально могут создать почти с нуля вертолетную отрасль в Украине.
я думаю достаточно тех спецов что есть, тем более ремонтом и модернизацией вертолетов у нас давно занимаются. Кстати вы в курсе что М-С купил вертолетно-ремонтный завод в Беларуси? Будут такую же ремоторизацию проводить, только на рынке РФ.
 
я думаю достаточно тех спецов что есть, тем более ремонтом и модернизацией вертолетов у нас давно занимаются. Кстати вы в курсе что М-С купил вертолетно-ремонтный завод в Беларуси?
По поводу белорусского завода - в курсе. А вы в курсе, что вместо спецов по ремонту и модернизации М-С подался за решением своих проблем в ХАИ? Вполне вероятно, что следует писать не "вместо", а "вместе", но тут уж у меня информации нет. Если действительно М-С кого-то нашел для расчетов, а ХАИ использует как запасной аэродром в этом плане, то остаётся только воздать М-С хвалу и пожелать удачи. Если же ХАИ - единственные партнеры М-С, то всё становится весьма грустно, хотя на безрыбье и рак - рыба...
 
Назад
Зверху Знизу