Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости операторов мобильной и фиксированной связи.

  • Автор теми Автор теми Маврик
  • Дата створення Дата створення
Тоже заметил, что на некоторых станциях у киевстара интернет вообще не але, хотя H+ и иногда даже LTE телефон показывает.
 
Тоже заметил, что на некоторых станциях у киевстара интернет вообще не але, хотя H+ и иногда даже LTE телефон показывает.
Нужно не только построить, с мозгами дружить чтоб настроить.
Учитывая как настроена сеть на поверхности, чего хорошего можно ожидать под землёй ?
 
Учитывая как настроена сеть на поверхности, чего хорошего можно ожидать под землёй ?
Ну так на поверхности же в один день включили LTE везде одновременно. А тут в метро не могут включить уже несколько дней. Если оборудование поменяли, то почему включили только 3G, а не сразу LTE?
 
Тогда смени оператора.
У меня и так несколько операторов. Сейчас в одном смартфоне Киевстар, в другом Lycamobile. Есть ещё Vodafone в запасе. Так что пока в метро нормально работает Vodafone в 4G и Lycamobile в 3G, ну и сейчас Киевстар кое-как на 3G переходит...
 
Ну так на поверхности же в один день включили LTE везде одновременно. А тут в метро не могут включить уже несколько дней. Если оборудование поменяли, то почему включили только 3G, а не сразу LTE?
Даже если согласиться, а как ее настроили ?
То густо то пусто.
У других операторов стабильно.
 
Vodafone поднял тарифы Vodafone для устройств.
Было 9 грн в месяц, а стало 11 грн!
Ганьба! :D

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
lifecell стал лучшим по качеству связи в 2018 году среди «большой тройки» мобильных операторов Украины

Оператор мобильной связи lifecell, опираясь на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
качества услуг, сообщил о том, что показал наибольшее количество лучших показателей качества связи (6 из 8) среди «большой тройки» украинских мобильных операторов.

В частности, это:

  • процент счетов, по которым были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности) — 0,001%;
  • процент неуспешных вызовов для национальных вызовов — 0,45%;
  • коэффициент недоступности сети — 0;
  • процент соединений, отвечающих нормам качества передачи голосовой информации — 96,39%;
  • средняя скорость передачи данных (для HTTP) — 20406,43 Кбит/с;
  • процент недоставленных сообщений SMS — 0,04%.
Отчеты были подготовлены всеми мобильными операторами в соответствии с требованиями отраслевых стандартов Украины касательно мобильной связи, а именно Положением о качестве телекоммуникационных услуг, утвержденного решением НКРСИ от 15.04.2010 №174 и решением НКРСИ от 19.12.2017 года №656 «Об утверждении перечня показателей качества телекоммуникационных услуг, уровень которых подлежат обязательному оглашению в 2019 году».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Странно ведёт себя сота,или мой телефон,постоянно прыгает ,то едже,то триже, поставил принудительно четверку,вроде лучше стало тройку держать,а если принудительно тройку выставить ,то постоянно сваливается в двойку.это в лайфе такое,на даче.под змиевом.раньше не наблюдал такое.
 
lifecell стал лучшим по качеству связи в 2018 году среди «большой тройки» мобильных операторов Украины

Оператор мобильной связи lifecell, опираясь на
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
качества услуг, сообщил о том, что показал наибольшее количество лучших показателей качества связи (6 из 8) среди «большой тройки» украинских мобильных операторов.

В частности, это:

  • процент счетов, по которым были получены обращения от потребителей относительно их некорректности (неправильности) — 0,001%;
  • процент неуспешных вызовов для национальных вызовов — 0,45%;
  • коэффициент недоступности сети — 0;
  • процент соединений, отвечающих нормам качества передачи голосовой информации — 96,39%;
  • средняя скорость передачи данных (для HTTP) — 20406,43 Кбит/с;
  • процент недоставленных сообщений SMS — 0,04%.
Отчеты были подготовлены всеми мобильными операторами в соответствии с требованиями отраслевых стандартов Украины касательно мобильной связи, а именно Положением о качестве телекоммуникационных услуг, утвержденного решением НКРСИ от 15.04.2010 №174 и решением НКРСИ от 19.12.2017 года №656 «Об утверждении перечня показателей качества телекоммуникационных услуг, уровень которых подлежат обязательному оглашению в 2019 году».

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
С таким количеством абонентов не удивительно
 
С таким количеством абонентов не удивительно

Да :клас:
Ведь на самом деле пользователю в первую очередь нужно качество связи, а не мифически-сферическое теоретическое количество возможных бесплатных внутрисетевых . И нищеброды с дуосами, которые имеют только внутрисетевые КС\Ватафон хай идут лесом хай дальше пользуются гавносьвязью :клас:
Да и столько мух сразу не могут ошибаться :D
 
Назад
Зверху Знизу