Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости операторов мобильной и фиксированной связи.

  • Автор теми Автор теми Маврик
  • Дата створення Дата створення
Даже втрое:
Тариф "День за 5 2017" вместо 1500 МБ Интернета теперь будет предоставлять 500 МБ за ту же сумму в день.

Не понятно на что они рассчитывают. Их услугами и так почти никто не пользуется, потому что они не поддерживают 4G, так они ещё сильнее ухудшают условия, чтобы от них побыстрее сбежали... Сливаются похоже...
Нормальный оператор продает абонов и частоты, а этот ...
 
Нормальный оператор продает абонов и частоты, а этот ...

А этот активно агитировал в течение зимы на разные варианты подключений, а в итоге: хочешь юзать тариф как прежде - плати в два раза больше...
Уже десятый год юзаю их сеть, но начинаю сомневаться в их стремлениях угодить клиенту...
 
Это что за фигня такая?

Какое отношение это имеет к мобильной связи?
Что-то тема с покупкой Веги вообще никого не заинтересовала в этой топике :(

А вы знаете что у Веги недавно появился свой мобильный код сети (255-09)
А все помнят сколько у нее радио частот и какие ?
А водафон ток провод купили или частоты ?
А Ахметка может только провод продал, а после запустит нового оператора ;)

Ой, а что это вдруг (не прошло и 3 года как говорят) началось шевеление в моб связи.

А что же это Укртелеком ??? 3моб типа никак, а они себе тоже мобильный код получили ? (255-08) и что же они с ним будут делать ???
Может на своей сети будут развивать голосовые услуги для абонентов у которых укради кабель ?
А возможно вообще новую мобильную сеть и вдруг интернет начнут давать ?

:)
 
"Увага!
З 25.05.2019 з технічних причин послуга Заміна SIM-картки надається абонентам виключно при особистому зверненні абонента у фірмовий магазин Vodafone.
Дистнанційна заміна через дзвінок до ЦОА не буде здійснюватися.
Для уникнення непорозумінь та скарг абонентів з 25.05.2019 продаж СП для заміни SIM-картки у магазинах тимчасово заборонений.
Про відновлення дистанційної заміни SIM-картки додатково проінформуємо.
Дякуємо за розуміння!"
(с)
После того как очередного **** (припейд абонента) умные люди нагрели на 250 тыс грн :)
 
З 25.05.2019 з технічних причин послуга Заміна SIM-картки надається абонентам виключно при особистому зверненні абонента у фірмовий магазин Vodafone.
Дистнанційна заміна через дзвінок до ЦОА не буде здійснюватися.
Для уникнення непорозумінь та скарг абонентів з 25.05.2019 продаж СП для заміни SIM-картки у магазинах тимчасово заборонений.
Про відновлення дистанційної заміни SIM-картки додатково проінформуємо.
Дякуємо за розуміння!"
А если уже куплен пакет замены сим? Получается нельзя будет поменять сим-карту?
А когда вернут эту функцию, не известно?
 
еханый КС две недели не отпускал (при наличии симки тримоба на руках)
пока не начал поднимать связи - нихуа не делали :відстій:
уже и пополнения шли на тримоб
шоб они повыздохли - не зря донорами идут на переносе номера
 
еханый КС две недели не отпускал (при наличии симки тримоба на руках)
пока не начал поднимать связи - нихуа не делали :відстій:
уже и пополнения шли на тримоб
шоб они повыздохли - не зря донорами идут на переносе номера
Мигрировал ?
 
"Увага!
З 25.05.2019 з технічних причин послуга Заміна SIM-картки надається абонентам виключно при особистому зверненні абонента у фірмовий магазин Vodafone.
Дистнанційна заміна через дзвінок до ЦОА не буде здійснюватися.
Для уникнення непорозумінь та скарг абонентів з 25.05.2019 продаж СП для заміни SIM-картки у магазинах тимчасово заборонений.
Про відновлення дистанційної заміни SIM-картки додатково проінформуємо.
Дякуємо за розуміння!"
(с)

Оператор мобильной связи Vodafone Украина закрыл возможность поменять SIM-карту удаленно. Теперь для замены SIM абоненту оператора придется посетить фирменный магазин даже в том случае, если он приобрел специальный пакет «Восстановление и замена SIM-карты».

В пресс-службе оператора сообщили, что данное решение связано с ростом активности мошенников, которые пытаются обманом получить доступ к финансовым счетам клиентов банков и присылают им запросы о предоставлении персональной информации, называясь сотрудниками Vodafone. В компании уточняют, что сотрудники никогда не запрашивают данные, вроде кода, который поступает клиенту в сервисном SMS-сообщении.
«Временно – до введения банками дополнительных мер безопасности – мы останавливаем возможность удаленной замены SIM-карты и вводим дополнительную проверку личности абонента при обращении о замене SIM-карты в магазине», − сообщили в Vodafone Украина.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Интересно, а если припейд карта персонализирована (электронной цифровой подписью в личном кабинете на сайте), то её уже нельзя просто так удалённо заменить? (речь про Киевстар)
 
Киевстар вообще "засранцы", они придумывают всякие там истории, то номер не активен то еще что-то, только точ бы не менять номер, удерживают абонентов так... на них уже куча жалоб есть.
 
Киевстар вообще "засранцы", они придумывают всякие там истории, то номер не активен то еще что-то, только точ бы не менять номер, удерживают абонентов так... на них уже куча жалоб есть.
Киевстар с уходом Литовченко скатился в ****о , как по сети, так и по отношению к абонентам.
 
Интересно, а если припейд карта персонализирована (электронной цифровой подписью в личном кабинете на сайте), то её уже нельзя просто так удалённо заменить? (речь про Киевстар)
Про ****ооператора я промолчу
 
Назад
Зверху Знизу