Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости операторов мобильной и фиксированной связи.

  • Автор теми Автор теми Маврик
  • Дата створення Дата створення
Где-то в интернете ввёл номер или он автоматически определился и предложили нажать "да" для подключения услуги.
Я нигде этот номер не могла вводить, Я вообще его не знаю. Эта сим-карта стоит в модеме и модем в Wi-Fi роутере, через который Я интернетом пользуюсь. И даже по сайтам Я с этого модема не хожу - в основном ютуб и онлайн игры использую...
Похоже лайф что-то хитрит, в Интернете тоже
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
на эту тему с насильным подключением услуги МобайлТубер...
 
Ну зашли на ****о-сайт и уже попадос. Через оператора подключи блокировку контент-услуг — "Блокування сервісів preclick". И будет тебе счастье ;)
 
Компания «Киевстар» оплатила штраф в 21,3 млн грн, назначенный Антимонопольным комитетом Украины за обман абонентов с посекундной тарификацией.

Об этом в Facebook заявил председатель АМКУ Юрий Терентьев, прикрепив к сообщению снимок письма крупнейшего украинского мобильного оператора с платежным документом об уплате штрафа в бюджет.

0fabfg.webp

История событий
  • АМКУ в декабре 2017 года признал «Киевстар» виновной в нарушении статьи 15-1 ЗУ «Про захист від недобросовісної конкуренції» – в описании условий тарификации звонков оператор намеренно использовал вводящую в заблуждение формулировку, выдавая поминутную тарификацию за посекундную. Одновременно АМКУ назначил штраф в 21,3 млн грн.
  • «Киевстар» пытался оспорить в Хозяйственном суде Киева как решение о признании ее виновной в нарушении антимонопольного законодательства, так и наложенный штраф.
  • В июне 2018 стало хозяйственный суд города Киева отклонил иск «Киевстара» к Антимонопольному комитету, посчитав решение и сумму штрафа справедливыми.
 
А толку ?
Лошат дальше
 
Прикол сегодня был..

Звонят мне с номера 050... и представляются представителем компании Киевстар! уже смешно..

Предлагают подключить мне Домашний интернет. Я им говорю, у меня есть уже домашний интернет. А они все равно предлагают! Говорю, блин, от Киевстара у меня Домашний интернет. Так и называется услуга, зачем мне два интернета?

Чувак ничего не понял и бросил трубку.

Шо это было?))
 
Компания «Киевстар» оплатила штраф в 21,3 млн грн, назначенный Антимонопольным комитетом Украины за обман абонентов с посекундной тарификацией.
А что с другими операторами? Они будут штрафы платить? Сейчас ведь у всех поминутная тарификация, кроме разве что лайки...
Надо бы каждый месяц с компаний такой штраф снимать, пока не отменят поминутную тарификацию...
 
А что с другими операторами? Они будут штрафы платить? Сейчас ведь у всех поминутная тарификация, кроме разве что лайки...
Надо бы каждый месяц с компаний такой штраф снимать, пока не отменят поминутную тарификацию...
Лайф уже оплатил
 
То есть теперь очередь Водафона скинуться?

Как-то странно сделали тип наказания - штраф. Надо было выписать штраф и дать месяц на устранение недостатка (вернуть посекундную тарификацию), и через месяц если не сделают - ещё штраф, но уже в двукратном размере от предыдущего. Пусть думают что им выгоднее - штрафы каждый месяц платить или посекундную тарификацию сделать.
 
Конечно штрафы выгоднее :(
 
  • Це лайк!
Реакції: 3em
Конечно штрафы выгоднее
Ну если каждый месяц штрафы удваивать, когда-то настанет момент, что они перестанут быть выгодными. Только к сожалению до такого антимонопольный комитет не сможет догадаться...
 
НКРСИ окончательно утвердила дату запуска услуги переноса номера (MNP) и направила проект в правительство

На этой неделе Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ) приняла решение, которым окончательно утвердила дату запуска многострадальной и долгоожидаемой услуги переноса номеров при смене оператора (MNP). Об этом сообщается на официальном сайте регулятора.

Решение, о котором идет речь, носит № 413 и было принято на заседании комиссии 7 августа, а прописанные в нем сроки те же, что в предыдущем решении № 337 от 26 июня 2018 года. То есть, датой запуска услуги переноса номера (MNP) определено 1 мая 2019 года. Также в документе указана еще одна дата – 1 февраля 2019 года. Это крайний срок завершения всех подготовительных работ к запуску MNP.

Отметим, что в конце прошлого месяца, 26 июля, завершилось общественное обсуждение проекта решения и сейчас документ находится на рассмотрении профильных комитетов правительственных структур.

Одновременно НКРСИ опубликовала актуальный «Ориентировочный план мероприятий по внедрению услуг по переносу абонентских номеров (по состоянию на 07.08.2018)». Следующее заседание рабочей группы, посвященное обсуждению реализации плана состоится 16 августа.
Отметим, что к настоящему моменту уже почти все готово к запуску услуги, большая часть оборудования установлена и готова к введению в эксплуатацию. УГЦР осталось только закупить услугу комплексной системы защиты информации (КСЗИ). Так что ждем последнего тендера и надеемся, что больше никаких споров и переносов не будет.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 

Я вот только уже 7 лет понять не могу - почему для ИТ посекундная, с минимальными тарифами и 3 первыми секундами бесплатно - выгодно, и денег они не ****ят ни копейки! а для самых *****астических операторовв - не выгодно?!

И почему бы всей страной с введением MNP не взять, и хором послать трёх китов *****, и дружно не перейти к нормальномк опсосу?
Во, была бы хохма - просыпается 1 числа директор лайна, а ему ни одного миллиона за ночь не накапало!
:іржач:
:yahoo:
 
Назад
Зверху Знизу