Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости ГАИ

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
оператор говорит 27 и смс с той же суммой, а таксюки говорят "ну дай хоть 30..." ))) жаба за 3 грн. не давит, даю. Когда наглеют (35-40) показываю смску...
А вообще таксист тоже работа. Я б не хотел гемор зарабатывать и выхлопом дышать за 3-5 тыс. грн. Ну некоторые и больше зарабатывают, я так понимаю, до 10ти.
А вообще такси в Харькове за последние годы лучше стали работать: выбор оператора связи, цена за проезд сразу, 5-15 минут ожидания, меньше ржавых консервных банок, и самое приятное - отношение и цены. ПС: на много дешевле на такси раз 10-20 в мес. прокатиться, чем содержать и заправлять свою машину.
 
Может таксист оказал даме еще интим услуги (типа выипал мозг)?:D
съебалась от насильного прослушивания шансона :D.

Таксистов найух посылать. Только женщин и запугивать умеют. Как минимум статья 146 часть 1 (незаконное лишение свободы).
.
вот-вот, преступление налицо как раз со стороны таксиста.
А по бабе ничего не понятно.
 
ПС: на много дешевле на такси раз 10-20 в мес. прокатиться, чем содержать и заправлять свою машину.
смотря откуда-куда ездить.
но в целом да - 10-20 поездок проще на такси.
А где найти службу, которая будет обучать таксистов ПДД?
 
Таксистов найух посылать. Только женщин и запугивать умеют. Как минимум статья 146 часть 1 (незаконное лишение свободы).

Также незаконная предпринимательская деятельность (вряд-ли со счетчиками ездили).

Ну и вымогательство, 189 часть первая.

Мля, где ж таксисты-защитники в теме? А то только вокруг обсуждения "Мотора" пасутся, а тут варежки закрыли.

Да тут ситуация не простая,задержание скорее всего расценили как гражданский арест,мб даже наградят таксиста :D,а если он работал на службу с кар-сервисом (диспетчер,который говорит сумму поездки) то счетчик ему не нужен,все в базе данных фирмы такси.Думаю таксист окажется потерпевшим,а бабу привлекут.
 
смотря откуда-куда ездить.
но в целом да - 10-20 поездок проще на такси.
А где найти службу, которая будет обучать таксистов ПДД?

Предлагаю таксистов, вслед за водителями маршруток, признать всадниками апокалипсиса, а им ПДД не нужны.:D
 
То, что против света встречников пешеходов ничерта не видно - ни в темной, ни в светлой одежде, ни даже с фонариками в руках - тоже прекрасно знаю и учитываю это обстоятельство; но почему большинство водил в такой ситуации тянет не придавить малость среднюю педаль (дабы выполнить требования ПДД), а обвинять во всех тяжких всех и вся кроме себя - честное слово, не понимаю.
Потому что наши ПДД хоть и написаны кровью - никогда не обновлялись. В европе и англии если сбить человека на неовсещённом участке, то (внимание), если на нём не было светоотражающей одежды - он будет виновен. Ви-но-вен. И это логично. Потому что задавить человека в темноте там, где его не видно, абсолютно идентично праву проехать на том участке, когда дорога пуста.

У нас половина ходит там, где до перехода 10 метров (и при этом с дитём за руку, выращивая новое поколение дегенератов подавая наглядный пример). У нас дошло до итиозма, если заметили. Пешеходные переходы рисуют прямо из под остановки, потому что один фиг наши бараны идут там, где их высадили, даже 3 метра - проблема. А ведь остановка на пешеходных переходах и за 5м до него - нарушение ПДД. Не говоря о том, что как я должен по нему переити как человек, прямо сквозь богданчик?
 
В ГАИ говорят, что благодаря высоким штрафам меньше людей гибнет на дорогах

12.11.2012 17:17

Уменьшение санкций по отношению к нарушителям правил дорожного движения приводило лишь к росту дорожно-транспортных проблем


photo_big.jpg


«Уменьшение санкций по отношению к нарушителям правил дорожного движения приводило в 2001-2003 годах к увеличению количества нарушений на дорогах. 2008 год мы завершили почти с 9,5 тыс. погибших. После 2008 года начались мероприятия, которые побудили водителей соблюдать правила дорожного движения. Это, например, меры фотофиксаций нарушений, увеличения личного состава правоохранителей на дорогах. Эти меры привели к тому, что уменьшилось число погибших в ДТП. Лишь в 2011 г. у нас было 4 тыс. 700 погибших», - отметил во время пресс-конференции заместитель начальника Департамента управления ГАИ МВД Украины Владимир Резников.

По его словам «водителя не стоит пугать штрафными санкциями за нарушение дорожного движения, а относиться к нему с пониманием, напоминая о том, что у него есть родные и близкие», передает УНН.


Анна Старкова

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В ГАИ говорят, что благодаря высоким штрафам 2 и 3 этажи строятся быстрее.
 
людей меньше гибнет, исключительно, если инфраструктура улучшается, а от высоких штрафов лишь размер взятки увеличился, и козе это понятно...
 
В ГАИ говорят, что благодаря высоким штрафам меньше людей гибнет на дорогах
И лица в ширь у начальников отделов растут быстрее!

Ну и т.д... и ах да,еще ж и смертных на дорогах меньше стало погибать,чуть не забыли
 
starWanderer сказав(ла):
какие именно требования?
р. 12, п. 12.2:

12.2. У темну пору доби та в умовах недостатньої видимості швидкість руху повинна бути такою, щоб водій мав змогу зупинити транспортний засіб у межах видимості дороги.

ergo - если понимаем, что встречка слепит, и из-за этого не видно ни дороги, ни обочины, ни препятствий на них - снижаем скорость. Вплоть до полной остановки.
Ну - или принимаем к сведению, что кого-нибудь можем и задавить (врубиться в столб/валяющееся ТС, если уж на то пошло) - по своему собственному недосмотру.
Правда - это, конечно, идет вразрез с "современным стилем вождения", который предусматривает, что "тормоза придумали трУсы" :)
А потому - лично я, например, никогда, будучи в пешеходной ипостаси, поночи ни по дороге, ни по обочине ни за какие коврижки не попрусь - даже если на мне будут надеты сразу два жилета со светоотражалками, а на голове - сияющий огнем небесным нимб.



| сказав(ла):
... В европе и англии если сбить человека на неовсещённом участке, то (внимание), если на нём не было светоотражающей одежды - он будет виновен. Ви-но-вен. И это логично....
Обязать (а за несоблюдение - ****ь!) пешеходов носить ночью светоотражалки - абсолютно логичная вещь, согласен на все 100. Но даже жилетка ГАИ-шника или дорожника не дает дополнительной жизни в случае, если со "стилем вождения" встреченного автомобиля таки не повезет, к сожалению.
 
Останнє редагування:
В Харькове почтят память погибших в ДТП

12.11.2012 17:57

В День памяти жертв дорожно-транспортных происшествий, 18 ноября, в Первой столице пройдет традиционный автопробег


photo_big.jpg


По словам основателя Союза автоклубов Дяди Фары, цель мероприятия «вспомнить тех, кого, к сожалению, с нами нет. Потому что эта железная махина, четырехколесная, двухколесная, она не выбирает возраст, статус, социальное положение. Те, кто ушел, их больше с нами нет».

Акция начнется в 12:30 на площади Конституции. Участники колонной пройдут до площади Свободы. Там состоится молебен, погибших в ДТП помянут минутой молчания, зажгут свечи. Участники планируют выставить обувь, которая будут символизировать погибших в ДТП людей.

«ГАИ категорически настаивают этого не делать, так как если гаишник на месте ДТП видит, что обувь лежит отдельно от человека, то он констатирует смерть. Для ГАИ это сложно. Они не хотят прибыть и увидеть кого-то разутым. Поэтому пока вопрос с обувью не определен», – сказал Дядя Фара.


Виктория Торяник

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Обязать (а за несоблюдение - ****ь!) пешеходов носить ночью светоотражалки - абсолютно логичная вещь, согласен на все 100.

Чушь это. Вот идешь ты такой себе в костюме-тройке... с светоотражателями?

В европе и англии если сбить человека на неовсещённом участке, то (внимание), если на нём не было светоотражающей одежды - он будет виновен.
Этого достаточно.
 
не почитать надо, а не допускать....
 
Там состоится молебен, погибших в ДТП помянут минутой молчания, зажгут свечи.
Именно. Помолиться раз в год и... забыть. ВОдятлам - *****, пешикам - *****, ГАЙцам - ***** (если не допускать нарушений, то на что тогда жить?)
 
В Украине – Неделя безопасности дорожного движения

12.11.2012 18:53

Неделя безопасности дорожного движения в Харькове проводится уже второй год подряд. Акция призвана обратить внимание пешеходов, водителей и велосипедистов на проблему гибели людей на дорогах


photo_big.jpg


Сегодня об этом на пресс-конференции сообщил **** общества участников движения Виктор Козориз.

Он также отметил, что по сравнению с европейскими странами ситуация в Украине критическая. В этом году в ДТП погибло более четырех тысяч человек. Практически каждые 14-18 минут на дорогах происходят аварии с пострадавшими, каждые 118 минут в ДТП погибает человек. Каждый третий погибший – молодой человек в возрасте до 29 лет, каждая третья авария связана с наездом на пешеходов.

«Практично кожного дня під колесами авто гинуть пішоходи, причому з власної вини, але дуже сумним є те, що дуже багато пішоходів травмуються на пішохідних переходах, коли водії не пропускають, ігнорують сигнали світлофора або дорожні знаки», - отметил Виктор Козориз.

По данным областного ГАИ, на Харьковщине за последние 10 месяцев произошло 10 тысяч 354 ДТП, в них погибли 264 человека (из них 16 детей) и 2816 получили травмы.

«Ми будемо домагатися внесення змін до Правил дорожнього руху і зменшення швидкості руху автотранспорту у населених пунктах до 50 кілометрів, так як це зроблено в більшості європейських країн. У містах у жилих зонах швидкість має бути 30 км, і такі зони повинні бути позначені відповідними знаками», - сказал Козориз.

Виктор Козориз отметил, что в рамках Недели безопасности дорожного движения планируется проводить круглые столы, конференции, где будут обсуждаться проблемы, связанные с аварийностью на дорогах и предложения по их разрешению.

С 12 до 18 ноября правоохранители будут бдительнее следить за соблюдением водителями и пешеходами правил личной безопасности по всей Украине. Как сообщает пресс-служба Министерства внутренних дел со ссылкой на руководителя Департамента ГАИ МВД Украины Валерия Лозового, целью недели безопасности станет профилактика ДТП.

«Цель Недели безопасности – это не количество выявленных нарушений и составленных административных протоколов. Основная цель – это профилактика правонарушений», – подчеркнул он.

Как сказал Лозовой, снижения уровня аварийности стражи порядка планируют достичь за счет того, что будут обращать повышенное внимание на соблюдение водителями авто правил личной безопасности – пользование ремнями безопасности, мотошлемами. Под пристальным вниманием инспекторов ГАИ окажутся и любители разговаривать по телефону за рулем.

Не останутся без внимания и нарушения со стороны пешеходов, поскольку работники ГАИ будут контролировать обстановку на пешеходных переходах вблизи учебных заведений и в местах наиболее оживленного дорожного движения.

Эта акция под эгидой ООН в Украине пройдет уже третий раз.


Виктория Торяник

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу