Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости ГАИ

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
Не верю ни одному слову гаишников. Вся их сраная статистика - чтобы выбить себе бабки на зарплату или очередное изменение в законодательстве для более эффективного взымания поборов с водителей.
 
Укртрансинспекция: Остановки освободили от таксистов

05.10.2012 15:28

На центральных улицах Харькова проверяли, как паркуются таксисты. Об этом сообщил начальник обуправления Укрстрансинспекции Евгений Федорчук


photo_big.jpg


«Буквально первые четыре-пять проверок - сегодня уже видим: тот же проспект Гагарина, в основном это пассажирообразующие места - Одесская, станция метро «Проспект Гагарина» - таксистов там нет. Укрстрансинспекция составила 52 акта и будут наказаны на сумму порядка 20 тысяч гривен водители такси», - сказал Евгений Федорчук.


Валерия Шапоренко

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Таксисты - они как птицы...
Прилетели, *****ли, разогнали, новые прилетели.
 
лучше пусть освободят "Пролетарскую" от Кулиничей и *******ов. Пройти невозможно
 
ГАИ: Водители автобусов стали реже нарушать ПДД

05.10.2012 15:50

За последние два месяца в Харьковской области стало меньше водителей автобусов, которые нарушают правила дорожного движения. Об этом сообщил начальник облуправления ГАИ Александр Ершов


photo_big.jpg


По его словам, самые распространенные нарушения среди маршрутчиков: водители выезжают на полосу встречного движения, нарушают правила маневрирования.

«Злостных нарушителей стало гораздо меньше», - подчеркивают в ГАИ.


Валерия Шапоренко

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Укрстрансинспекция не обнаружила в Харькове перевозчиков-*******ов

05.10.2012 16:14

Ни один харьковский автобус не обслуживается *******ьным перевозчиком. Об этом сообщил начальник облуправления Укрстрансинспекции Евгений Федорчук


photo_big.jpg


По его словам, в Харьков заезжают *******ы из других областей. Они маскируются под перевозки по требованию.

«Мы прекрасно понимаем, что они вроде бы как и *******ьные, но у них есть список пассажиров, документы на машину, у них есть оплата. В жизни это как должно быть - какая-то целевая группа приехала в Харьков, и эту же целевую группу эта же машина должна отвезти. Выловить его как *******а - это проблема. Мы работаем над этими мероприятиями, более 200 актов составлены, они направлены в территориальные органы для принятия мер по месту регистрации этих транспортных средств», - сказал Евгений Федорчук.


Валерия Шапоренко

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Водителя-лихача, виновного в смерти двух человек, посадят на 7 лет

05.10.2012 17:48

Еще в августе 2007 года пьяный водитель ночью выехал на «встречку» по улице Сумской. На скорости более 170 километров в час Mercedes, за рулем которого был 29-летний парень, столкнулся с двумя машинами


photo_big.jpg


В результате столкновения погибли пассажир Mercedes и водитель одного из авто, с которым тот столкнулся.

Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, обвиняемого осудили по ч. 3 ст 286 Уголовного кодекса Украины (нарушение правил безопасности дорожного движения лицами, которые управляют транспортными средствами). Государственные обвинители просили у служителей Фемиды для подсудимого 9 лет тюрьмы, но судья вынес другой приговор - 7 лет лишения свободы.


Юлия Черная

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Человеческая жизнь оценивается в 3,5 года .....
 
Полосы для общественного транспорта будут не на всех харьковских дорогах

05.10.2012 18:09

На некоторых трассах из-за «ликвидации» одной полосы движения возникали пробки. Об этом сообщил директор Департамента транспорта и связи горсовета Сергей Дульфан


photo_big.jpg


«Мы несколько широко замахнулись, и наши благие намерения, к сожалению, не везде сработали. Действительно, в большинстве случаев это себя оправдало. Обеспечилась проезжаемость общественного транспорта по магистралям, существенно повлияло это и на снижение уровня аварийности на данных участках. К сожалению, не везде, сыграло на руку для введения данной, безусловно, положительной практики», - сказал чиновник.

По словам Сергея Дульфана, на некоторых дорогах пришлось убрать полосы для общественного транспорта - там в часы пик возникали пробки.

«Ликвидация одной полосы существенно снижала пропускную способность либо перекрестка, либо в целом улицы. И когда мы увидели эти проблемы, вы может увидеть, что на отдельных улицах и магистралях мы имеем рваные полосы – начинается, участок – нет, опять полоса», - рассказал Сергей Дульфан.

Чиновник также отметил, что определяются дороги, где еще можно ввести полосы общественного транспорта.


Валерия Шапоренко

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Водители автобусов стали реже нарушать ПДД
... Александр Ершов
Айнипизди, Ершов. Как ездили маршрутки шо *****ы, как парковались раком на полторы полосы, как не пользовались сигналами поворотов при перестроении так и продолжают... Так и скажи, что проплатили за *****изм :D
 
У маршрутки на Отакара Яроша задние колеса отвалились из-за заводского дефекта

05.10.2012 19:02

Автобус №291, у которого 1 октября на ходу сломалась задняя полуось, перегружен не был, сообщил директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан


photo_big.jpg


Автобусу - два года, подчеркнул чиновник.

Согласно выводам технической комиссии, поломка случилась из-за заводского дефекта. В мэрии говорят: заметить неисправность до того, как автобус выпустили на маршрут, механики не могли.

Сергей Дульфан директор городского Департамента транспорта и связи: Данное дорожно-транспортное происшествие является следствием заводского дефекта полуоси автобуса, которая лопнула в условиях, когда автобус шел с половинной загрузкой пассажирами. То есть нельзя сказать: автобус был перегружен, и вследствие этого…

Напомним, в понедельник около 11 часов утра на перекрестке улиц Есенина и Отакара Яроша у маршрутного автобуса во время движения отвалились задние колеса.


Валерия Шапоренко

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ну и кто теперь сучий пес?
Предыдущий был Кандауров
 
«Злостных нарушителей стало гораздо меньше», - подчеркивают в ГАИ.

ага, конечно, 30 минут назад ехал домой - впереди останавливается посреди дороги маршрутка, так что не объехать (слева на рельсах глубокая яма) и начинает высаживать пассажиров. Видно лень было на правую полосу перестраиваться... Утром еще один чуть не притер внезапно вырулив на левую полосу (это у них стандартный маневр)

Данное дорожно-транспортное происшествие является следствием заводского дефекта полуоси автобуса, которая лопнула в условиях, когда автобус шел с половинной загрузкой пассажирами. То есть нельзя сказать: автобус был перегружен, и вследствие этого…
:іржач:
покажите мне такую маршрутку, которая ездит без перегруза. Да водилы маршруток ни в жизнь не тронутся с места, пока не наберется как минимум двойной перегруз
 
Автомобиль сбил молодого мужчину с младенцем. Сводка ГАИ

06.10.2012 11:40

Как сообщает городской отдел ГАИ, накануне около 8 вечера на Плехановской автомобиль ВАЗ сбил юношу, который переходил дорогу с детской коляской. Пострадавшему - 20 лет, а ребенок - 2012 г.р.


photo_big.jpg


У мужчины закрытый перелом голени и закрытая черепно-мозговая травма, у ребенка - сотрясение мозга. Оба доставлены в больницу.

Часом ранее на пр. 50 лет СССР автомобиль ВАЗ сбил 53-летнюю женщину. С закрытой черепно-мозговой травмой и ушибами ее доставили в больницу скорой и неотложной помощи.

В этот же день около 10:00 на ул. Щепкина мотоциклист сбил 38-летнюю женщину. Пострадавшая с переломом левого бедра доставлена в «неотложку».


Лидия Калинина

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
В ГАИ просят водителей быть осторожнее - на дороге листья

06.10.2012 14:45

Опавшие листья на дороге для водителя опаснее, чем гололед. Об этом завял начальник облуправления ГАИ Алексанр Ершов


photo_big.jpg


«Наезжая на листья, значительно увеличивается тормозной путь», - пояснил руковдитель обласного ГАИ. Он призвал водителей быть осторожными.

Кроме того, напоминают в ГАИ, водителям нужно сменить летнюю резину на зимнюю.


Валерия Шапоренко

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
06.10.2012 14:45

Опавшие листья на дороге для водителя опаснее, чем гололед. Об этом завял начальник облуправления ГАИ Алексанр Ершов


photo_big.jpg


«Наезжая на листья, значительно увеличивается тормозной путь», - пояснил руковдитель обласного ГАИ. Он призвал водителей быть осторожными.

Кроме того, напоминают в ГАИ, водителям нужно сменить летнюю резину на зимнюю.

самое время менять резину, так тормозной путь на листьях уменьшится.
 
В центре города автобус остался без задних колес. Насколько тщательно харьковские маршрутки проверяют перед ре

06.10.2012 19:05

В аварии на Павловом Поле никто не пострадал – к этому моменту в салоне уже не было пассажиров. Но летящие по дороге колеса напугали автомобилистов и пешеходов. Виновных в инциденте не оказалось – эксперты пришли к выводу, что в машине был заводской брак


photo_big.jpg


Водителю этого автобуса пришлось высадить своих пассажиров на полпути. У машины на ходу отвалилась задняя пара колес – они понеслись вниз прямо по проезжей части. Поломка случилась недалеко от перекрестка улиц Отакара Яроша и Есенина – обычно здесь много машин, а рядом – пешеходный переход. Очевидцы рассказывают – на дороге буквально началась паника.

Виктория очевидец: Смотрю - летят колеса по пешеходному переходу. Люди все - в разные стороны, мамочки с детьми, машины - в разные стороны



Виктория - единственная потерпевшая в этом происшествии. Колесо повредило ее машину. Людей в автобусе во время поломки уже не было, уверяет водитель.

водитель маршрутки: Ну, что-то в колесе хрустнуло.
- Во время движения?
– Да, во время движения. Я высадил людей, и ехал уже по направлению в гараж. Не по маршруту, на линии.
- Здесь не проходит маршрут?
– Нет, нет, я уже ехал в гараж, аккуратно, потихоньку. И колесо резко вылетело



И водитель, и механик транспортного предприятия, которое обслуживает маршрут, утверждают: автобус перед выездом проверяли, неисправностей не было. Мастер пеняет на непредсказуемость техники.

механик фирмы-перевозчика: Проверили, выпустили - это же железо, оно же, сами понимаете. Тем более, машины не новые

Комиссия, которая разбиралась в причинах поломки автобуса, пришла к выводу – подвела именно техника. В машине, которую выпускали для пассажирских перевозок, выявили заводской дефект. Бракованный автобус, как выяснилось, возил харьковчан два года.

Сергей Дульфан директор Департамента транспорта и связи горсовета: Одним из методов, в данном случае – единственным, в котором можно было бы выявить данную неисправность, является рентгенография. То есть каждую полуось на заводе после ее изготовления надо было просмотреть рентгеном. Так, как делают с космической техникой. Но боюсь, что стоимость автобуса тогда была бы раз в пять больше, а стоимость проезда - раз в пятьдесят

Наказывать за эту поломку, которая могла обойтись более серьезными последствиями, оказалось некого. Нарушений со стороны перевозчика или водителя не увидели ни в мэрии, ни в ГАИ.

Олег Никоненко старший инспектор отдела ГАИ Харькова: Дії водія були адекватними. Те, що він відчув технічну несправність транспортного засобу та висадив пасажирів… Тим самим, я думаю, наслідки могли бути зовсім іншими



Чтобы избежать последствий, о которых говорит инспектор, каждый автобус перед выходом на маршрут обязательно должен пройти техосмотр. В первую очередь, рассказывает механик, проверяют рулевой механизм, тормоза и тягу. Каждые две недели проводится техосмотр углубленный, примерно раз в месяц машины осматривают специалисты Госавтоинспекции. Но гарантировать на все сто, что в дороге ничего случится, невозможно, говорит мастер.

Сергей механик: Автобус эксплуатируется, грубо говоря, по 12 часов, возникают недостатки. Ну, это техника, 99%, это техника, никто же от этого не застрахован

Глава харьковского отделения Ассоциации перевозчиков Валерий Дробушко – он руководит одним из крупнейших в городе АТП – говорит: даже на совесть отремонтированный автобус может не пройти испытание дорогами. Мол, качественные запчасти – ныне в дефиците.

Валерий Дробушко председатель Харьковского отделения Ассоциации автомобильных перевозчиков Украины: Ты можешь взять подшипник непонятно чей - может быть написано, что это россия или Япония. Но произведен в Китае. Естественно, что и качество такое



В ассоциации перевозчиков утверждают: ситуация с пассажирскими перевозками в Харькове одна из лучших в Украине. После того, как с рынка убрали мелкие фирмы, контроль техсостояния машин ужесточился. Но в большинстве случаев, говорит эксперт, безопасность пассажиров зависит от профессионализма водителя.


Евгения Дашкевич

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
заводской брак может быть только до тех пор пока автобус не отбегал положеные по мануалу км и только в том случае если он обслуживался на фирменном сто а тут просто постная ***ня у корыта которое откатало хз сколько моторесурсов заводской ***ть брак
 
Назад
Зверху Знизу