Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости ГАИ

  • Автор теми Автор теми MediaPort
  • Дата створення Дата створення
Дело в том, что в литовских городах ограничение скорости устанавливается разное на каждый отрезок дороги. В центре Вильнюса висят знаки от 40 км\час до 80 км\час, то есть с учетом +10 в центре столицы Литвы можно абсолютно безнаказанно ехать 90 км\час (!). Знаки лимита скорости висят за каждым (!) перекрестком и меняются в зависимости от условия дорожного движения.

Зачем писать чушь? Во первых превышение до штрафа не всегда 10. Иногда 5 км час. Во вторых в Европе - ВЕЗДЕ 50 км в час ограничение скорости в населенных пунктах. А в некоторых частях знаками можно повышать разрешенную скорость. Но если кое где есть знаки - то это не значит что везде так разрешено. А вот в 99% случаях - именно 50 км. И кое где 55 - уже штраф.
 
Зачем писать чушь? Во первых превышение до штрафа не всегда 10. Иногда 5 км час. Во вторых в Европе - ВЕЗДЕ 50 км в час ограничение скорости в населенных пунктах. А в некоторых частях знаками можно повышать разрешенную скорость. Но если кое где есть знаки - то это не значит что везде так разрешено. А вот в 99% случаях - именно 50 км. И кое где 55 - уже штраф.

50 км час только там где максимум можно разогнаться 30. Там дороги и улочки шириной 3 метра )))) На таких дорогах как у нас проспекты - 100 км.
 
50 км час только там где максимум можно разогнаться 30. Там дороги и улочки шириной 3 метра )))) На таких дорогах как у нас проспекты - 100 км.

Да при чем тут какие улочки улочки и где можно разогнаться? Есть официальные правила. И в них написано максимальная скорость 50. Как у нас написано - 60. То есть там везде разрешено 50, кроме отдельных мест - где специально знаками указывается разрешенная скорость.
 
Да при чем тут какие улочки улочки и где можно разогнаться? Есть официальные правила. И в них написано максимальная скорость 50. Как у нас написано - 60. То есть там везде разрешено 50, кроме отдельных мест - где специально знаками указывается разрешенная скорость.

уважаемый, ограничения скорости устанавливаются исходя из реального положения вещей. В Европе нет *****ов чтобы ставить на пятиполосном столичном шоссе где можно ехать 300 ограничение 60 км. Если в Европе 50, то ты там реально сам больше 50 не поедешь, потому что дорога такая, потому и нарушений нет. А там где можно ехать 100 - будет 100, даже если это центр города
 
уважаемый, ограничения скорости устанавливаются исходя из реального положения вещей. В Европе нет *****ов чтобы ставить на пятиполосном столичном шоссе где можно ехать 300 ограничение 60 км. Если в Европе 50, то ты там реально сам больше 50 не поедешь, потому что дорога такая, потому и нарушений нет. А там где можно ехать 100 - будет 100, даже если это центр города

С чего такая уверенность? Как раз куча мест есть в городах, где можно было бы поехать гораздо больше 50. Так же как и за городом. У некоторых стран ограничение 80 км - хотя по нашим меркам - дорога хорошая, и можно больше ехать.

Более того - я же говорю - есть официальные правила. В них написано 50. Значит какая бы не была дорога в городе, если нет отдельного знака, разрешающего больше - то можно 50. Ну и еще какую то часть минимальную до штрафа, у нас ее почему то считают так разрешенной - хотя это не так.
 
С чего такая уверенность? Как раз куча мест есть в городах, где можно было бы поехать гораздо больше 50. Так же как и за городом. У некоторых стран ограничение 80 км - хотя по нашим меркам - дорога хорошая, и можно больше ехать.

плотность трафика, конфигурация дороги. На таких дорогах как в Киеве проспекты никто 50 км\час не ставит. В черте Вильнюса то есть в населенном пункте дороги со скоростью 100 км час +10.
 
плотность трафика, конфигурация дороги. На таких дорогах как в Киеве проспекты никто 50 км\час не ставит. В черте Вильнюса то есть в населенном пункте дороги со скоростью 100 км час +10.

Я про Фому, а он про Ерему. Во первых Вильнюс - это не вся Европа. Во вторых - что - не понятна разница - когда общее правило одна скорость, а на отдельных кусках - где посчитали нужным - поставили повышающие знаки. И вторая ситуация, когда разрешена везде скорость выше, и только кое где стоят понижающие знаки.

Вот, посмотрел

Часть 2. Скорость движения, санкции за её превышение, использование световых приборов

3. Скорость движения

Максимальная разрешённая скорость на дорогах Литвы:

1) в населённом пункте – 50 км/ч (в светлое и тёмное время суток);

Итого, в Литве разрешенная скорость в населенных пунктах - 50 км. И только в местах, где считают нужным что можно больше - ставят знаки.
 
Я про Фому, а он про Ерему. Во первых Вильнюс - это не вся Европа. Во вторых - что - не понятна разница - когда общее правило одна скорость, а на отдельных кусках - где посчитали нужным - поставили повышающие знаки. И вторая ситуация, когда разрешена везде скорость выше, и только кое где стоят понижающие знаки.Итого, в Литве разрешенная скорость в населенных пунктах - 50 км. И только в местах, где считают нужным что можно больше - ставят знаки.


та хоть 10 км час. На большинстве участков 60-70-80, у нас всегда 60 в независимости от участка дороги и застроенной территории. В польше есть знак населенный пункт и знак застроенная территория. Город начинается в одном месте, а застроенная территория в другом. У нас же город начинается в лесу за 20 км до застроенной территории и ограничение 60, где в Европе 100.
 
та хоть 10 км час. На большинстве участков 60-70-80, у нас всегда 60 в независимости от участка дороги и застроенной территории. В польше есть знак населенный пункт и знак застроенная территория. Город начинается в одном месте, а застроенная территория в другом. У нас же город начинается в лесу за 20 км до застроенной территории и ограничение 60, где в Европе 100.

Так - давай выясним о чем спорим. О том, что у нас все хреново продуманно? Так я не спорю. Теперь о знаках. Я не был именно в Прибалтике. Посмотрел карту. Через центр проходит несколько автострад. Это ты их называешь большинство кусков?

Что касается Польши. В Польше я был в Кракове, Вроцлаве и Познани. И там достаточно много улочек, ну скажем как у нас Мироносица. И в большинстве случаев там не стоит знак, что можно больше.

Еще с Флоренции я оплачивал часть штрафа. Наверное сами виноваты, с автобана уже съехали, и тут знак 50. Хотя дорога широкая, жилья еще нет - но уже город. И после знака камера. 66 км\ч. Что то около 100 евро штраф.

Так что я не понимаю о чем спор. Что неправильно делать 50 км ограничение по умолчанию, как везде в Европе? И только там где надо ставить повышающие знаки?
 
Так - давай выясним о чем спорим. О том, что у нас все хреново продуманно? Так я не спорю. Теперь о знаках. Я не был именно в Прибалтике. Посмотрел карту. Через центр проходит несколько автострад. Это ты их называешь большинство кусков?

ЗА КАЖДЫМ перекрестком в Вильнюсе стоит знак который предписывает скорость на участке дороги до следующего перекрестка. На 90% городских обычных улицах 60 км\час. На дорогах где 2-3 полосы 70-80-100.

У нас на 4-5 полосном шоссе 60 км. час.
 
ЗА КАЖДЫМ перекрестком в Вильнюсе стоит знак который предписывает скорость на участке дороги до следующего перекрестка. На 90% городских обычных улицах 60 км\час. На дорогах где 2-3 полосы 70-80-100.

У нас на 4-5 полосном шоссе 60 км. час.

Я думаю ты говоришь неправду. К сожалению именно Вильнюс нет стрит вью у гугла. Вот посмотрел по памяти Вроцлав, там правда бе машины были, мог не запомнить. Поэтому полазил по стрит вью - нет знаков повышающих по всей улицы. Привожу картинку. У нас по такой улице гоняют и 100 и больше - когда мало машин. И штраф только если едешь 80 и больше. А в Вроцлаве - штраф уже с 60.

attachment.webp


Или о чем спор? Дорог с 3 полосами гораздо меньше чем с одной. И проблема в том - что у нас до 80 нельзя штрафовать почти нигде в городе. А в Вильнюсе похоже сделали лучше - где можно - там явно разрешили. Только я не понимаю - с чем ты споришь? Что неправильно что у нас кое где не ставят повышающие знаки? Так я тут не буду спорить. Речь изначально была про то - что мол ложь что в Европе везде 50. А это не ложь. В правилах везде так и написано.
 

Вкладення

  • wr.webp
    wr.webp
    90.2 КБ · Перегляди: 243
На такой дороге - одна полоса)))))))))) скорость 50 абсолютно адеквтано
 
На такой дороге - одна полоса)))))))))) скорость 50 абсолютно адеквтано

Так я же говорю - о чем спор? У нас на такой дороге можно 60 по правилам, и еще + 20 без штрафа. То есть у нас до 80 можно, а у них до 60.
 
Я думаю ты говоришь неправду.

NWLWcWmWQS8

E0t2py3rqXY

v-eAyFAiTBg

Так я же говорю - о чем спор? У нас на такой дороге можно 60 по правилам, и еще + 20 без штрафа. То есть у нас до 80 можно, а у них до 60.

У нас 60+20 там где я еду не больше 40 и там где я могу ехать 100.
У них 50 там где я буду ехать 40, и 110 там где я буду ехать 100.
 
У нас 60+20 там где я еду не больше 40 и там где я могу ехать 100.
У них 50 там где я буду ехать 40, и 110 там где я буду ехать 100.

Давай разбираться. Я не говорил, что там нельзя 100. Я не верил именно слову каждый. И уж прости - но за 20 минут видео ну яdно не показать каждый перекресток.

Теперь про скорость. Какая разница как ты ездишь? Мы говорим про разрешенную скорость и про то, как ездят большинство.

Начнем с простого. Есть правило в Литве, что в населенных пунктах разрешенная скорость 50, если нет знака, указывающего другое? Есть. То есть то, чо разрешенная скорость в городах - 50 - правда.

Есть в Вильнюсе куча улиц с одной полосой - где скорость разрешенная 50? Есть. А то, что лишь в некоторых случаях разрешают больше - это исключения. У нас тоже можно ставить такие знаки, не запрещено правилами.

P.S. Кстати - на видео как я понимаю в городе - это езда по автостраде, которая через весь город проходит. А это понимаю отдельный случай вообще. И снять отдельные куски и показывать - и говорить что везде так - не очень хорошо.
 
Давай разбираться. Я не говорил, что там нельзя 100. Я не верил именно слову каждый. И уж прости - но за 20 минут видео ну яdно не показать каждый перекресток.

Теперь про скорость. Какая разница как ты ездишь? Мы говорим про разрешенную скорость и про то, как ездят большинство.

Начнем с простого. Есть правило в Литве, что в населенных пунктах разрешенная скорость 50, если нет знака, указывающего другое? Есть. То есть то, чо разрешенная скорость в городах - 50 - правда.

Есть в Вильнюсе куча улиц с одной полосой - где скорость разрешенная 50? Есть. А то, что лишь в некоторых случаях разрешают больше - это исключения. У нас тоже можно ставить такие знаки, не запрещено правилами.

В Вильнюсе за каждым перекрестком знак скорости. Как правило это 60 и больше. У нас везде ограничение одно в независимости от участка дороги.
 
В Вильнюсе за каждым перекрестком знак скорости. Как правило это 60 и больше. У нас везде ограничение одно в независимости от участка дороги.

Опять 25. Знак то может и стоит. Но я очень сомневаюсь что за каждым. Есть улицы аналоги нашей сумкой? На них стоит знак 60?
 
Опять 25. Знак то может и стоит. Но я очень сомневаюсь что за каждым. Есть улицы аналоги нашей сумкой? На них стоит знак 60?

Я живу в Киеве. Сомневаешься - приедь и посмотри. Я тут наездил уже больше 1500 км
 
Я живу в Киеве. Сомневаешься - приедь и посмотри. Я тут наездил уже больше 1500 км

Ну у меня нет планов ехать в Вильнюс. Зато я много где еще был в Европе. И там почти всегда 50. Вот например нашел в стрит вью про Таллин (как то странно, что именно Вильнюса нет в гугле) . Там 3 полосы.

attachment.webp



И главное - сформулируй четко утверждение - что не так в моем посте про 50 км. Ответь да или нет - в Литве действует ограничение 50 км по умолчанию? Именно в виде правил?
 

Вкладення

  • .webp
    .webp
    62 КБ · Перегляди: 236
Ну у меня нет планов ехать в Вильнюс. Зато я много где еще был в Европе. И там почти всегда 50. Вот например нашел в стрит вью про Таллин (как то странно, что именно Вильнюса нет в гугле) . Там 3 полосы.

В Киеве тут ограничение 60. По факту едем 140

2fcp6F0S7SI
 
Назад
Зверху Знизу