Новострой от ЖС-1 на Тракторостроителей, 103Г

из 103а многие у нас стоят и из пятиэтажек тоже. К 103а сейчас не подъехать, как раз из-за товарищей, разрывших яму... Поэтому -все у нас..
 
Ну, кирпичи и колеса- это слишком радикально...

Берете гипсовую штукатурку горсти две-четыре, насыпаете в кулечек, туда же стакан воды, встряхаваете до сметанообразного состояния и роняете с балкона на машину нарушителя.... А что, никто не предупредил его, что в нашем доме еще ремонты идут....???? Так сам виноват...!

На самом деле, уборку территории вокруг нашего дома оплачиваем мы, жильцы, а парковка для других, в местах которые оплачивают они... Остановочка кратковременная - пожалуйста, а парковка, извините, - в других местах....
 
Останнє редагування:

"Ну и что - я буду все-равно здесь парковаться". Какой Ваш ответ? =)
 
"Ну и что - я буду все-равно здесь парковаться". Какой Ваш ответ? =)
Ну, подоприте его мащину своей и пусть выезжает через стадион.... А на претензии отвечайте его же словами... только на законном основании..
 
Уважаемые жильцы дома! Подскажите пожалуйста сколько вы платите за квартплату и что в нее входит. Сколько платите за вывоз мусора, лифт, уборку и прочее...
 
опять траблы с горячей водой...( Вечерами если и течет, то тоненькой струйкой. Появляется вода ближе к 11 вечера. И батареи в это время холодные. Что-то наши теплосети опять химичат

Только нам так везет или в соседних секциях на верхних этажах та же картина?
 
В 5-й секции последние 2 недели постоянный трабл. После 17 батареи становятся абсолютно холодными и включаются может где-то ночью...в квартире нереальный холод. Звоню постоянно в аварийку, где задают вопрос: совсем холодные? Чем бесят нереально и НИЧЕГО не делают. В ту зиму было абсолютно тоже самое. Надоело платить нереальные суммы за холод в квартире.
 
у нас в квартире вроде не холодно, ниже 20 температура не опускается. Но ситуация с горячей водой напрягает..
С 4 и 5й секцией понятно... А что 1-3? Как ваши дела, соседи?
 
О! Вам, сосед, везет. У меня в этом году максимум +17, поэтому холодные батареи очень напрягают
 

2-я секция... у анс 2 стояка.. один стояк - вода из бойлера, тк не могу ребенку ванну набрать...

второй стояк - вода еле теплая...
 
Соседи, а кого-то, кроме меня, удивили начисления горячей воды за ноябрь? За одного человека 544,31 грн.?
до теплосети дозвониться нереально...
 
тоже впечатлилась... Звонила в теплосети позавчера, сказали что у них висит база и смогут предоставить инфу только в понедельник. Ждем понедельника)
Нам перерасчет сделали на гв 118 грн, т.к приходил контролер в ноябре и температура гв была 42 гр вместо 50.
 
только что зашла на сайт Мегабанка, изменили данные по горячей воде на обычные 3 куба - 224,00 грн.
 
Всем привет!
В 5-й секции наверное уже с месяц не работает лифт (он и раньше с перебоями работал, а теперь - вообще стоит). Кто знает - что с ним и какие в принципе с ним перспективы?
После смены формы правления на ОСМД теперь лифты на нас наверное?
 
пока платим жеку- все вопросы к ним.. Можно позвонить в новые технологии, они занимаются нашими лифтами, тел. (057)-725-28-42



Только что глянула на сайте 1562,
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
.
Пишут, что требуется ремонт редукора и сегодня вроде должны были починить. Насколько понимаю, это ж как раз ваш лифт и должен быть...

вопрос по отоплению, уже несколько дней батареи или ледяные или еле теплые. Кто-нибудь чтр-то слышал?
И еще вопрос, к кому обращаться если надо будет тепловикам в подвал попасть (номер телефона)? А то там вроде замок меняли, у тепловиков теперь железная отговорка- не можем попасть в подвал, чтоб проверить работу оборудования.



сегодня вроде должны были починить

Потерялась во времени немного) 29 в 17.00 написано было на сайте)
 
Останнє редагування:
нужно искать коменданта нашего дома
такое мне вчера сказал механик с АТС Василий Михайлович
номер телефона его 097-023-79-01
телефон диспетчера АТС (у нашего дома) 066-178-84-81

я думаю в них должен быть номер телефона нашего коменданта...
 
Каждый день по утрам звоним диспетчеру по поводу лифта... все время отговорки, сначала редуктор ремонтировали, теперь тормозной барабан... Дали телефон мастера участка, тот сначала строго обещал разобраться и быстро отремонтировать, но на этой неделе тупо перестал брать трубку.... Диспетчер вообще не в курсе когда запчасти прибудут... Вообщем лифт скорее всего поедет только в новом году... Или нужно каким-то образом выходить на высокое начальство этих ремонтников и ставить вопрос уже им....
 
По отоплению- батареи холодные не две недели, а 2 года уже. Я жаловалась и в наш теплопункт и в аварийку и делала замеры температур... В этом году все тоже самое, но если учесть повышение тарифов, то нужно уже коллективно составлять жалобу. Все службы из меня делают "нетямущу" девушку, которая единственная жалуется на непонятно что
 
Всем привет)
Я снова по отоплению и горячей воде. Предлагаю коллективно доставать тепловиков. Кому не лень, оставляем заявки на 1562, что вечерами нет ни горячей воды ни отопления. А то моя одна заявка большой роли не сыграет, а одновременная жалоба нескольких жильцов надеюсь заставит их шевелиться.