Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новости военных

А сколько оружия и провизии скоммуниздят ????!!!!!
 
Украина передает Ираку харьковские бронетранспортеры

07.02.2013 17:47

Очередную партию новых БТР-4 в составе 40 машин, собранных на мощностях в Харькове в рамках заключенного сторонами в 2009 году масштабного оружейного контракта, уже готовят к отправке


photo_big.jpg


Сегодня в Киеве представителями Министерства обороны Ирака подписан акт приемки очередной партии бронетехники.

По итогам подписания акта, иракская сторона удовлетворена ходом сотрудничества по контракту с украинскими партнерами, и характеристиками новой украинской бронетехники.

«Испытания прошли успешно. Никаких серьезных проблем не выявлено. Мы довольны процессом сотрудничества с украинской стороной. В Ираке эксплуатируют ранее переданные БТР-4 украинского производства в тяжелейших полевых условиях. Это новая, продвинутая машина для иракской армии», - передали в госкомпании «Укрспецэкспорт» оценки официального представителя иракского делегации по итогам подписания акта.

Со своей стороны, в госконцерне «Укроборонпром» подчеркивают, что украинская сторона и далее будет обеспечивать выполнение контракта в соответствии с достигнутыми договоренностями, пишет «Интерфакс-Украина».

«Несмотря на существенно более жесткие требования иракской стороны к приемке очередной партии БТР-4, когда каждая машина проверялась по специальной программе, все машины были переданы заказчику без существенных замечаний. Теперь главная задача - создать эффективную сервисную службу для обслуживания переданной иракскому заказчику техники», - подчеркнули в госконцерне.


Екатерина Морозова

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
А думаю, чего это вторую неделю по Московскому бронетехника гоняет, оказывается Харьковские дороги приравнены к Иракскому бездорожью. Испытывают
 
«Волга-Днепр» деньги зарабатывает а министры и прочая номенклатура политические очки. Поэтому имеем яркий диссонанс: Эксплуатанты заявляют "дайте нам Антоновых хороших и разных", Политики отвечают "****ы козлы, покупайте SSJ и 76й"
и снова вам ******* мешают.
 
rakolle
«Волга-Днепр» деньги зарабатывает а министры и прочая номенклатура политические очки. Поэтому имеем яркий диссонанс: Эксплуатанты заявляют "дайте нам Антоновых хороших и разных", Политики отвечают "****ы козлы, покупайте SSJ и 76й"
И именно поэтому "В декабре 2012 в состав флота Air Bridge Cargo включен третий Boeing 747-8F" (Я кагбы намекну, что эта компания структурное подразделение Волга-Днепра). Так что несмотря декларируемую на острую необходимость в Русланах компания потихоньку переходит на тяжелые боинги.... Сейчас у нее уже 11 боингов и 10 русланов.....
Да, кстати, насколько я помню, бОльшая надежда возлагалась на АН-124 с опять же импортной авионикой и импортными двигателями. Так что Украина бы в процессе производства Русланов участвовала весьма опосредовано....

PS: Опять же, я слабо понимаю, почему государству (пусть даже такому недемократическому как россия) неправильно вкладывать деньги в свое производство (ССЖ, Илов, МД) а правильно спонсировать производство и разработку в других странах. Трудоустраивать украинцев они не обязаны, да и иметь дело с соисполнителями, на которых нельзя накричать - не правильно.

Если АН-140 такой хороший самолет с ценой всего 20млн долларов хрена Украина не может выделить целевой кредит каким-нибудь МАУ на какие-нибудь 100-200млн и заставить его ввести в эксплуатацию 5-10 АН-140, за пару лет вылизать их и потом, основываясь на положительном опыте эксплуатации, и на том, что он в серийном производстве будет существенно дешевле, продавать их всяким гондурасам.
Сейчас только больному на голову придет идея покупать сырой самолет по цене нормально летающего аналога ATR-42, которых выпустили уже 4 сотни.
А пока - я бы предложил отправить лучи поно.... смерти к себе на Родину и обсуждать не проклятых монархистов из соседнего государства а то почему в аналогичной ситуации 400млн ушли не крюковскому заводу а на ***даи и шкоды, почему у МАУ один АН-148 и 20 Боингов а у Аэросвита нет вообще ни одного отечественного самолета, и тд. Перестаньте искать врагов государства извне, лучшие враги украины - ее граждане :yahoo:
 
Останнє редагування:
Да пусть переправляются транзитом,не жалко...Только ж потом жаловаться будут,когда половины не досчитаются.:іржач:
 
Украина сделала для Ирака ещё 40 БТР

07.02.2013 18:52

Украина готовит к отправке в Ирак очередную партию 40 новых БТР-4, собранных в Харькове.

Как сообщили в госкомпании «Укрспецэкспорт», в четверг в Киеве представители Министерства обороны Ирака подписали акт приёмки очередной партии бронетехники.

Иракская сторона удовлетворена ходом сотрудничества по контракту с украинскими партнёрами и характеристиками новой украинской бронетехники.

«Испытания [военной техники] прошли успешно. Никаких серьёзных проблем не выявлено. Мы довольны процессом сотрудничества с украинской стороной. В Ираке эксплуатируют ранее переданные БТР-4 украинского производства в тяжелейших полевых условиях. Это новая, продвинутая машина для иракской армии», — сказал представитель Ирака, сообщает пресс-служба «Укрспецэкспорта».

127579_700.jpg


В 2009 году Украина заключила контракт на сумму более 550 миллионов долларов на поставку военной техники, в частности, шести многоцелевых Ан-32 и 420 единиц БТР-4, в Ирак.

Основными исполнителями контракта выступают входящие в состав госконцерна «Укроборонпром» ГП «Завод имени Малышева» (Харьков) и Харьковское конструкторское бюро машиностроения имени Морозова, а также ГП «Антонов» (Киев).

Поставка авиатехники заказчику завершена в 2012 году. Первая партия БТР-4 из 26 единиц отправлена в Ирак весной 2011 года, вторая партия, 62 машины, — осенью 2012 года.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
И тут Сша совершили непростительную ошибку, они разместили скалды армии США на территории Украины, после сего потеряли манатки и всю военную мощь. Министр обороны США проважал со слезами на глазах пыльный след от нового Мерина прапорщика украинской армии, быстро скрывшегося из виду...
пустопорожние мечтания;)
Лучше про НАТОвский транзит через славный город Ульяновск расскажи
 
Неудачная конструкция, слишком высокий силуэт, отличная цель для танка.
 
То то на прошлой неделе по московскому проспекту несколько таких БТР носилось,многим водителям нервишки попортили:DТоже кстати заметил что сильно высокие башни на них..
 
Ирак еще первую партию не успел утилизировать)
 
Заметь, что покупателями АН-140 являются только армейские (которые денег не считают), гражданских в очереди - нет.
Замечу что недавно подписали контракт еще на два Ан-140, но не в курсе МО или гражданские.

А вот и новенький АН-148 полетел в С.Корею

an148_l.jpg


Не понял? На сколько я знаю сейчас летает около 20 SSJ
:іржач: я про то, что имя им одно- ****оджет).

Если честно. я слабо понимаю желание публики облить ****ом соседа, разве только с точки зрения ****а и соседской коровы.
Ну да, а кучки руссотроллей и местных манкуртов обсирающих все украинское как всегда не замечаем?

А вот украинцам и 140-му скорее всего будет кирдык: заказов не было и нет, а на единичных заказах довести качество до ума - невозможно.
так вы же покупаете и заказываете. Или идет намек на заказы сотнями? Опять щас пойдут мантры про мифические заказы на ****оджеты?



Да, кстати, насколько я помню, бОльшая надежда возлагалась на АН-124 с опять же импортной авионикой и импортными двигателями. Так что Украина бы в процессе производства Русланов участвовала весьма опосредовано....
Ага, а кто бы позволил это сделать, ведь "Зя" может сказать только Антонов, не говоря уже об установке новых иностранных двигателей, это же не мопед.
А вообще в Рф много всяких идей и мифов, они это любят.

Опять же, я слабо понимаю, почему государству (пусть даже такому недемократическому как россия) неправильно вкладывать деньги в свое производство (ССЖ, Илов, МД) а правильно спонсировать производство и разработку в других странах. Трудоустраивать украинцев они не обязаны, да и иметь дело с соисполнителями, на которых нельзя накричать - не правильно.
****оджет намного менее российский чем тот же Ан-148 или Ан-140. И производство АНов задействует много российских заводов, электроника там питерская в основном, сборку тоже в Рф ведут и т.д.
Они же не покупают полностью готовый самолет у Украины.



Сейчас только больному на голову придет идея покупать сырой самолет по цене нормально летающего аналога ATR-42, которых выпустили уже 4 сотни.
Вот только АТр42 не подходит для северных районов, он не любит -42 и требует ангарного хранения. Ты думаешь в РФ *****и сидят? И как будут обслуживать АТР42 маленькие аэропорты в регионах, в т.ч захолустных?

И кстати в РФ АТР42 покупают в основном б\ушные.
 
Останнє редагування:
Новаторы придумали лелать на копьютерах. а в войсках, впрочем каких там войсках....ВВС уже все порезали на утиль.
а ты как всегда ****ишь

В 2012 г восстановили, откапиталили и модернизировали несколько десятков самолетов, в т.ч су-25, миг-29, су-27, Л-39

800x554-kulb_091112_1.jpg

7-sIER_g09M.jpg

0000069665_small.jpeg

0000074231_small.jpeg

file.php

file.php

file.php
 
Вот только АТр42 не подходит для северных районов, он не любит -42 и требует ангарного хранения. Ты думаешь в РФ *****и сидят? И как будут обслуживать АТР42 маленькие аэропорты в регионах, в т.ч захолустных?
И кстати в РФ АТР42 покупают в основном б\ушные.

согласен - у АТР есть проблемы, но есть и пути решения. кроме того, есть еще Dash 8 и еще немало других зарубежних АН-24. АН-140 хорош, но не уникален. Его надо дорабатывать и "раскручивать" за деньги государства. Украинского.

///

А что АН-140 в *****х обещал не ломаться? не иметь проблем с шасси, не глушить двигатель и тд? У Утаир на северах 30 машин, половина - новые. Не будут экономить на обливе - будут летать дальше. По крайней мере я 100%-но уверен что количество крешей на 1000 часов полета у АТР даже на северах меньше чем у АН-140 на югах.... :)
 
согласен - у АТР есть проблемы, но есть и пути решения. кроме того, есть еще Dash 8 и еще немало других зарубежних АН-24.
А смысл, если есть самолет который Рф производит в кооперации? Что бы насолить ****ам? Кстати АТР будет же с пошлиной таможенной, а Ан-140 произведенный в Рф-без...;).
 
Назад
Зверху Знизу