Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
а смысл?!Харьковские военные летчики будут дольше учиться
а как расшифровать название "кожедубовцы" кора дуба?
да, инфа не совсем верная, часть из 60 центропланов это для Ан148\158 на ВАСО.я не могу ни опровергнуть ни подтвердить столь большие цифры. Не исклучено, что 8 самолетов пойдут в заказ минобороны...Не знаю.
Но твой цифры у меня доверия не вызывают. За 1997-2012 (15 лет) тремя заводами было выпущено 25 машин, а за следующие 2-3 года - еще 60? С хуя ли?
От малоизвестных компаний, которым он не по карману?По поводу ССЖ - сколько у него твердых заграничних заказов?
Тем не менее вы АН-140 и покупаете\собираете. А говноджет он только одинА сколько у АН-140? И кто тогда говноджет?
И правильно сделали потому ,что с нашими производствами связываться нельзя.
шо рикас опять говно на форум тянешь пока не забанили? и как всегда Украина во всем виновата?Украина наебала америкосов и конечно ничего не выполнила из программы. Денег конечно тоже не вернула. Но америку наебать не грех, ведь она весь мир наебует, так что так держать ЮжмашЪ!
А ХАЗ не имеет отношения к Ан-70здравствуй ХАЗ(
так это же тролляка Рикас, его обидели и он теперь говно на все украинское льет.вот что ты пиздишь? летают курсанты достаточно, сколько государство в программу обучения вписало, столько и летают
Не,был такой летчик Кожедуб И.Н. (родился в Сумском р-не).Кстати,один из лучших пилотов-истребителей ВОВ по всем странам
о качестве АН-140 говорит табличка:
«Мотор Сiч» — 2 Ан-140, по состоянию на 2012 год[22]
КБ Антонова (Авиант, А-л Антонова) — 1 Ан-140 на хранении, по состоянию на 2012 год[22]
УкрТрансЛизинг — 2 Ан-140 на хранении, по состоянию на 2012 год[22]
Аэромост Харьков — 1 Ан-140 на хранении, по состоянию на 2012 год[22]
Одесские Авиалинии — 1 Ан-140 на хранении, по состоянию на 2012 год[22]
Ильич-Авиа — 1 Ан-140 на хранении, по состоянию на 2012 год
Мотор-січ - говноперевізник з флотом ЯК-40, Ан-24 і нещасним АН-140. І цінами Запоріжжя-Київ дорожчі за Львів-Мілан. Теж не індикатор. Таке враження, що Ани купили тільки для дозволу литаати в ЄС, де вони нікому не всрались.Авиакомпания также эксплуатирует следующие самолёты для нужд конструкторского бюро:
Ан-140 в аэропорту Гостомель, 2008 год
1 Ан-28
1 Ан-32
3 Ан-140
2 Ан-148
реалии таковы, что проще взять в лизинг|купить АТР-42 у которого проблемы хоть и есть, но электроника кабины еще вроде ни разу не гаслаА что удивляет? Рф нужен свой небольшой самолет, учитывая что Ту-134, Ан-26 и т.д. свое уже изжили и срочно нужно менять их. Еще на авиасвит2012 вроде как россияне заикались о планах по "постройке" 50-60 Ан-140, но это не за 2-3г конечно.
Не понял? На сколько я знаю сейчас летает около 20 SSJТем не менее вы АН-140 и покупаете\собираете. А говноджет он только один
От малоизвестных компаний, которым он не по карману? Про фейковые заказы уже сколько терли.
На бумагах они летают, в то время пока спиздяный керосин прапора продают.
Мой аватарка с ентим категорически не согласный........
...
Не понял? На сколько я знаю сейчас летает около 20 SSJ
....
Ну смотрю, в январе-2013 4машины летало хорошо, 5 машин - слабо. Не летала - одна. В декабре - не летало две машины. Фраза то была "А говноджет он только один" - вот я и удивился, что автор имел в виду под этим глубоким высказыванием..... Если честно. я слабо понимаю желание публики облить говном соседа, разве только с точки зрения хохла и соседской коровы.из 10 аэрофлотских на крыле ~3-4 посмотреть налет можно здесь
07.02.2013 13:08
Украина предложила НАТО и партнерам транзитные услуги по вывозу через свою территорию сил и средств НАТО из Афганистана, сообщили в Миссии Украины при НАТО по результатам заседания Североатлантического совета, которое состоялось в Брюсселе
![]()
«Глава Миссии Украины при НАТО Игорь Долгов напомнил, что принимая во внимание масштабы и сроки мероприятий, которые должны осуществить страны-контрибуторы для того, чтобы обеспечить плановое и ритмичное выведение своих сил и средств из Афганистана, Украина готова предложить свои транзитные услуги», – говорится в сообщении.
Посол выразил убеждение, что украинские возможности по организации и осуществлении транзита грузов Международных сил содействия безопасности в Афганистане через территорию Украины могут быть привлекательными и выгодными для стран Альянса и партнеров и призвал к их обстоятельному изучению.
Выступая во время заседания, Долгов подчеркнул, информирует UBR, что Украина как последовательный участник усилий по поддержанию мира и безопасности в мире будет участвовать в операции НАТО в Афганистане до ее завершения.
До 2014 года миссия в Афганистане должна быть завершена. Вывозу подлежат около 100 тыс. личного состава, значительное количество имущества и техники, в частности около 150 тыс. контейнеров.
Вывод иностранных войск из Афганистана запланирован на конец 2014 года. Вместе с тем, и Белый дом, и Пентагон говорили о планах сохранить незначительное военное присутствие в стране после 2014 года, не раскрывая возможной численности американского контингента, который останется в Афганистане.
Елизавета Банникова
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.