Новости касающиеся брэнда Apple

Что Вы ожидаете больше всего от компании?! Как часто стоит обновлять продукты?!

  • iWatch.

    Голосів: 11 16.4%
  • Apple TV.

    Голосів: 8 11.9%
  • Больше продуктов не стоит делать!

    Голосів: 11 16.4%
  • Раз в год.

    Голосів: 16 23.9%
  • Два раза в год.

    Голосів: 9 13.4%
  • Не имеет значение.

    Голосів: 15 22.4%
  • iPhone 6

    Голосів: 12 17.9%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    67
Да, и даже есть такие изврашенцы, которые фотоаппарат с собой дополнительно носят, прикинь. Я то думал забили уже.

отдельный фотоаппарат - это не кастрированный айфон, как ни крути...
 
Это дома, а в дороге на чём смотреть?
Приложение же надо куда-то поставить! Вот у кого-то нет айфона, ходит с каким-нибудь Сяоми, и захочет посмотреть новый ТВ-сервис Apple. Пойдёт и купит себе айпод, потому что он всегда был дешевле айфонов, и сможет смотреть Apple ТВ в дороге, расшаривая Wi-Fi со своего Сяоми...
 
отдельный фотоаппарат - это не кастрированный айфон, как ни крути...

Это лично тебе кажется, что айПод это кастрированный айФон, а вот маркетологам Аппле кажется это просто мультимидийный плеер микро планшет :)
 
транслировать эксклюзивный контент, которого нет на торрентах.
1 раз затранслируют, а второй... ))))

Ну блин, чи не канал. Что там такого уникального будет в том сервисе? Похороны Хуйла онлайн?
 
Сильное заявление)

Сравнивал что было в Украине в Google Music, и что в Эмиратах в Apple и Spotify. В обоих случаях Apple Music показал себя УГ где нихуя нет.
Может конечно в США у них ассортимент побольше, но тогда географические копирастские ограничения все портят.
 

Вкладення

  • Screen Shot 2019-03-13 at 10.12.14 PM.jpg
    Screen Shot 2019-03-13 at 10.12.14 PM.jpg
    50.1 КБ · Перегляди: 57
А что можно взять за аналог Apple Music, что бы дешевле и с хорошим контентом ?
Что реально скачать?
 
скачай хорошего контента в телефон и радуйся жизни!

Контента всегда хочется нового, а такие сервисы умеют "угадывать" предпочтения и выдавать новый контент под конкретно тебя.
 
Сравнивал что было в Украине в Google Music, и что в Эмиратах в Apple и Spotify. В обоих случаях Apple Music показал себя УГ где нихуя нет.
Может конечно в США у них ассортимент побольше, но тогда географические копирастские ограничения все портят.

Между прочим, есть вот такая история:

Spotify пожаловался на Apple в Еврокомиссию

Шведский музыкальный сервис потокового вещания Spotify пожаловался на Apple в Европейскую комиссию, обвинив последнюю в неконкурентном поведении. О подаче соответствующей жалобы в официальном блоге компании рассказал основатель Spotify Дэниел Эк. Причем Spotify не просто подал жалобу, а развернул целую кампанию против Apple, выбрав для нее лозунг Time to Play Fair («Время играть по-честному»). В рамках этой кампании Spotify создал короткий видеоролик и даже запустил специальный сайт, где собрана вся доказательная база — хронологическая цепочка событий, указывающих на множественные нечестные действия Apple в отношении конкурентов с целью продвижения собственного музыкального сервиса Apple Music. Как вы уже наверняка догадались, в центре претензий находится принадлежащий Apple цифровой магазин приложений App Store.

Spotify заявляет, что Apple намеренно ограничивала конкурентов и специально создавала такие условия, чтобы пользователи устройств Apple всегда выбирали и сервисы компании.

Пожалуй, один из ключевых пунктов жалобы — это требование использовать фирменную систему покупок в приложениях (IAP) с обязательной комиссией в размере 30%. В свое время Spotify была вынуждена отказаться от использования системы IAP, поскольку это повышало ежемесячную плату за премиальную подписку с обычных 9,99 до 12,99 евро (подписка на Apple Music при этом стоит 9,99 евро). С тех пор перейти на платную подписку Spotify пользователи устройств Apple могут только через сайт (в приложении такой возможности нет).

Среди других упомянутых Spotify подлянок со стороны Apple в разное время:

  • многочисленные отказы в размещении в магазине App Store приложения Spotify для Apple Watch (последнее вышло в конце прошлого года и содержит ряд ограничений);
  • отказ добавить поддержку Spotify для умной колонки HomePod и голосового ассистента Siri (последний до сих пор не имеет интеграции со Spotify);
  • угрозы удалить Spotify из App Store;
  • препятствование обновлению приложения из-за того, что Spotify предлагала пользователям купить платную подписку в обход платежной системы и комиссий Apple;
  • запрет рекомендовать подкасты после того, как Spotify купил две компании из этой сферы.

Также в Spotify припомнили, как в прошлом месяце Apple отправила push-уведомление с рекламой Apple Music пользователям iPhone, хотя подобное запрещено правилами магазина Apple Store.

«В последние годы Apple ввела в App Store правила, ограничивающие выбор пользователя — по сути, она выступает одновременно в роли игрока и регулятора, специально выставляя других разработчиков приложений в невыгодном свете.

После безуспешных попыток решить проблемы напрямую с Apple, мы просим ЕС принять меры для обеспечения честной конкуренции». Дэниел Эк, основатель Spotify.

Spotify решилась выступить против Apple не ради денег. Вместо денежной компенсации компания требует справедливых и равных для всех правил в магазине App Store. Также Spotify требует дать возможность выбора платежной системы для платежей внутри приложений и снять ограничение, которое не позволяет добавлять в приложения кнопки или внешние ссылки на страницы, например, с рекламными предложениями и акциями. В целом требования Spotify кажутся вполне справедливыми, но посмотрим, что на это скажут европейские антимонопольщики.
 
Назад
Зверху Знизу