Экс-сотрудник Apple рассказал о разработках ненужных продуктов.
Некоторым новым сотрудникам Apple в первые месяцы в компании поручается работа над продуктами, которые заведомо не поступят в производство. "Настоящие" задания даются им только после того, как руководство убедится в их благонадежности. О такой практике рассказал один из бывших сотрудников компании, передает Business Insider.
Сотрудник сообщил, что его друг начал свою карьеру в Apple с того, что разрабатывал "вымышленные" устройства. Кроме того, на протяжении девяти месяцев ему приходилось регулярно проходить собеседования. Сейчас этот человек занимает в Apple должность ведущего инженера.
Рассказ о политике Apple в отношении новых сотрудников прозвучал в ходе пресс-конференции Адама Лашински (Adam Lashinsky), автора книги "Внутри Apple" (Inside Apple). Конференция состоялась в штаб-квартире соцсети LinkedIn. Фрагмент видеозаписи, сделанной на мероприятии, можно посмотреть здесь.
Лашински, старший редактор журнала Fortune, в своей книге описал внутреннюю организацию Apple. Он утверждает, что о том, как будет выглядеть итоговый продукт, знают, как правило, лишь избранные сотрудники компании. Большинство работников, как и рядовые пользователи, впервые видят новое устройство только во время его презентации.
Стив Джобс, возглавлявший Apple до 2011 года, на каждом совещании напоминал собравшимся, что допустивший утечку информации будет уволен из компании и подвергнут юридическому преследованию, говорится в книге. Джобс передал пост гендиректора Apple Тиму Куку в августе 2011 года, примерно за полтора месяца до смерти.
Несмотря на повышенные меры безопасности, бывали случаи, когда информация о готовящихся продуктах Apple досрочно попадала в СМИ. Наиболее громким стал скандал, разразившийся в 2010 году. Тогда сотрудник Apple Грей Пауэлл (Gray Powell) забыл в баре прототип iPhone 4. Через посредника смартфон попал в руки журналистов блога Gizmodo, которые разместили фотографии устройства в интернете.
Apple выясняет причины неполадок в работе обновления системы Mac OS X.
Компания Apple расследует причины некорректной работы обновления операционной системы Mac OS X 10.7.3 для компьютеров Mac, с которой столкнулись некоторые пользователи, установившие обновление после его выхода в среду, сообщил сайт 9to5mac со ссылкой на письмо, разосланное тестерам компанией.
"Мы хотели бы знать, если вы испытывали проблемы после обновления до 10.7.3", - цитирует сайт письмо Apple. Среди возможных неполадок называется нестабильная работа приложений и графические артефакты, возникающие в окнах программ.
Интернет-издание приводит также инструкцию по ручной переустановке Mac OS X 10.7.3, что, как утверждается, способно решить проблему некорректной работы обновления пока решение не предложила сама Apple.
Распространение обновления Mac OS X 10.7.3 началось в среду. Согласно списку изменений, оно содержит исправления ранее выявленных ошибок, а также добавляет ряд новых возможностей, в частности, поддержку дополнительного набора языков и работу с RAW-файлами от цифровых фотокамер, выпущенных в последнее время.
Согласно официальным данным, в завершившемся 31 декабря 2011 года первом квартале текущего финансового года Apple продала 5,2 миллиона компьютеров Mac различных моделей.
Apple против Антона Синельникова.
В конце октября 2010 года на одном из сайтов Ростова-на-Дону появилось неприметное объявление: «В расширяющийся отдел разработки программного обеспечения для мобильных платформ Apple (iOS) требуется главный программист (тимлид)». Контактным лицом стоял некто Антон Синельников. Кто бы мог подумать, что в начале 2012 года это приведет к скандалу немалого масштаба.
Согласно последним данным от Apple, за все время существования каталога App Store компания выплатила разработчикам более четырех миллиардов долларов. Это большие деньги, которые привлекают не только честных работяг программирования. Цензоры Apple тут играют свою положительную роль по защите нас от нашествия всякого «мусора», но иногда и они бессильны.
Одной из наиболее распространенных форм мошенничества в App Store является публикация «двойников» успешных приложений. Их разработчики особо не задумываются над качеством своих игр (чаще всего это именно они) — их цель, добиться внешнего сходства с оригинальной программой, чтобы покупатель по ошибке или наивности потратил именно на нее доллар или два. Расчет идет на то, что мало кто потом будет заморачиваться возвратом денег, а на таких ошибочных покупках злоумышленник неплохо может заработать.
Именно на этом поприще и работала команда наших соотечественников во главе с Антоном Синельниковым. До недавнего времени в App Store у него было размещено несколько десятков подобных «двойников». По их названиям вы вполне можете догадаться кого они копируют: Catch the Birds, Plants vs. Zombie, Real Drag Racing, Flying Santa! и многие другие. При этом иногда «двойники» продавались даже лучше оригиналов, что немало нервировало их создателей и наполняло время от времени твиттер грустными вздохами.
До поры до времени Apple занимала достаточно пассивную позицию в данном вопросе, пока в эту пятницу не начала наводить порядок направо и налево. Первым под раздачу попал как раз Антон Синельников, у которого число игр в каталоге резко сократилось до нескольких штук. Также Apple катком прошлась и по ряду других разработчиков.
Надо отметить, что официально пока в Купертино никак не обозначили новую кампанию по зачистке App Store. Однако с ростом конкуренции мобильных платформ — и их каталогов приложений — можно прогнозировать, что теперь жизнь мошенников будет тяжелее. И может даже сильно.
Apple контролирует три четверти прибыли рынка мобильных - Asymco.
Компания Apple получила в четвертом квартале 2011 года примерно 75% совокупной прибыли мировой индустрии мобильных телефонов, хотя отгрузила за этот период на рынок лишь около 9% аппаратов, свидетельствует исследование аналитической компании Asymco.
Успех Apple обусловлен популярностью смартфона iPhone, который продается с большей маржой, нежели бюджетные телефоны и смартфоны. В четвертом квартале 2011 года компания установила новый рекорд, продав более 37 миллионов iPhone, что сделало ее лидером среди производителей смартфонов. Всего с момента появления iPhone первого поколения в 2007 году американская компания реализовала более 183 миллионов аппаратов этой линейки.
На долю главного конкурента Apple, южнокорейского производителя Samsung, в четвертом квартале пришлось примерно 16% прибыли рынка мобильных телефонов. Таким образом, 91% всей прибыли от продажи телефонов в мире контролирует всего две компании.
В прошлом столпом индустрии была финская Nokia: в 2007 году компания получала порядка 60% прибыли, приходящейся на индустрию мобильных телефонов. Однако спустя четыре года ситуация существенно изменилась - хотя Nokia остается одним из крупнейших производителей телефонов, в четвертом квартале 2011 года на ее долю пришлось лишь 1,8% совокупной прибыли рынка.
По данным аналитической компании IDC, всего в четвертом квартале 2011 года производители поставили на рынок 427,4 миллиона мобильных телефонов и смартфонов.
Apple возобновляет онлайн-продажи портативных устройств с 3G в Германии.
Американский электронный гигант Apple возобновляет продажи портативных устройств с поддержкой 3G сетей в своем немецком онлайн-магазине. Это произошло после того, как компания из Купертино достаточно оперативно добилась временной приостановки действия судебного решения, вынесенного не так давно по иску Motorola Mobility.
Напомним, в конце прошлого года Motorola Mobility одержала важную победу в судебной тяжбе, касающейся нарушения Apple одного из патентов в сфере 3G/UMTS. Немецкий суд признал неправоту компании из Купертино в данном вопросе, что и повлекло запрет продаж на рынке Германии iPhone 3G, iPhone 3GS, iPhone 4, и модификаций iPad с 3G.
При этом Apple имела право обжаловать данный судебный запрет, что она и сделала, ссылаясь на неоднократные отказы Motorola лицензировать спорный патент на приемлемых условиях, хотя еще семь лет назад он был объявлен описывающим общепринятые индустриальные стандарты, то есть подпадающим под понятия FRAND. Конечно, приостановка судебного решения не означает его полной отмены, однако она дает компании из Купертино время собраться с мыслями для защиты своих позиций.
Apple снова хочет «изменить мир».
19 января компания Apple, следуя заветам своего основателя Стива Джобса, вознамерилась в очередной раз «изменить мир». На этот раз не было представлено никаких новых устройств — Apple всего лишь сделала заявку на лидерство в областях, где ее присутствие до сих пор почти не ощущалось. Это — книгоиздание и выпуск электронных учебников.
Разворот Apple в сторону электронных книг особенно интересен в свете высказывания Джобса несколько лет назад, в котором он утверждал, что «книги теперь никто не читает». В сентябре 2009 года, всего за несколько месяцев до выхода iPad, в интервью New York Times Джобс подтвердил, что не считает электронные книги серьезным рынком. Но и сам отец-основатель, и его компания всегда умели вовремя признавать ошибки.
В апреле 2010 года крупнейший книготорговец США, компания Amazon, заявила о превышении продаж электронных книг над бумажными. В Apple это запомнили, и спустя два с лишним года выдвинули целую платформу для создания и продажи книг — программу для авторов iBooks Author и магазин iBooks. Магазин устроен по принципу iStore, через который продаются программы для устройств Apple — цену назначает автор, но 30% от нее отчисляются компании. Причем продажа книг, как и программ для устройств Apple, возможна только через эти фирменные магазины — помимо iBook разрешается бесплатно распространять только книги и учебники (например, преподаватели могут составлять свои учебные материалы самостоятельно).
Программу для создания книг iBooks Author один блогер сравнил с известной программой Powerpoint для создания презентаций. В iBooks Author можно самостоятельно создавать и простые тексты, и достаточно сложные интерактивные издания, напичканные всяческой «мультимедией». Конечно, самостоятельно, без участия профессиональных художников и верстальщиков, потянуть верстку «навороченного» учебника или научного пособия сможет далеко не каждый, но суть предлагаемой революции не в этом — впервые предложена единая платформа, на которую могут ориентироваться все желающие.
В самой концепции Apple заложены и ее ограничения. iPad достаточно дорог и, что не менее важно, имеет хоть и очень качественный, но традиционный жидкокристаллический экран, который приходится рассматривать с близкого расстояния. В разных странах действуют разные ограничения для определенных возрастных групп, но они имеются даже в США, где ограничения эти самые либеральные. В России, например, в старших классах школы за день можно использовать iPad четыре раза по 15 минут, не более, потому даже в отрыве от цены, устройствам Apple стать базовыми в российском образовании не светит.
Второе ограничение — собственная эппловская доработка открытого формата ePub, ограничивающая его конвертацию в другие форматы и не дающая воспроизводить книги на других устройствах. Самой Apple предусмотрена только конвертация в PDF (который имеет свои особенности и фактически требует отдельную верстку под каждое конкретное устройство), причем «интерактивность» издания при этом во многом теряется.
Но до сих пор все инновации Apple, причем совсем не всегда придуманные именно ею, определяли лицо рынка. В продаже электронных учебников Apple повторяет ход, который когда-то позволил ей перевернуть рынок цифровой музыки, объявив предельную цену на электронные учебники в 14,99 доллара. Это для нас такая цена покажется слишком большой, а в Штатах обычная стоимость нового учебника составляет десятки долларов, и даже подержанные за цену менее 20 долларов в продаже не найдешь. Потому как минимум в США конечная цель компании — завоевать аудиторию школ и университетов — выглядит вполне достижимой. Только за три дня после презентации Apple продала 350 тысяч электронных учебников, и уже ясно, что дело лишь за формальным признанием образовательными инстанциями.
А в остальном мире можно считать неизбежным срабатывание уже проверенного на практике эффекта, когда все ведущие компании пойдут по проложенному Apple пути, начиная углублять, развивать и удешевлять заданную концепцию. И самое важное, пожалуй, тут даже не учебники — именно с презентации Apple можно начинать отсчет начала новой книжной революции. До сих пор в изданиях книг решительно доминировали традиционные издательства — и даже переход в электронную форму ничего в этом плане не изменил. А появление iBook ставит всех желающих в равные стартовые условия. Конечно, процесс рыночной раскрутки никто не отменял, и тут издательства имеют значительное преимущество, но лицо книжного бизнеса неизбежно изменится — за те же три дня приложение iBooks Author было загружено 90 тысяч раз. Лучше будет или хуже — нам сейчас еще непонятно, но то, что будет иначе, не вызывает сомнений.
Apple обогнала LG на рынке телефонов.
Согласно последнему исследованию аналитического агентства IDC, компании Apple удалось отгрузить в четвертом квартале 2011 года 37 млн смартфонов iPhone, что вывело её на третью позицию в отрасли мобильных телефонов. Компания LG, наоборот, показала стремительный спад и поставила на рынок всего 17,7 млн устройств. Теперь южнокорейскому производителю приходится довольствоваться четвёртым местом.
Доля Apple на мировом рынке мобильных телефонов в четвертом квартале выросла до 8,7%. За весь 2011 год ей удалось поставить 93,2 млн смартфонов, что составляет 6% от суммарного количества отгруженных телефонов. LG за прошедший год поставила 88,1 млн телефонов.
Лидерами рейтинга по-прежнему остаются Nokia и Samsung. Причем тенденция сохраняется – если Nokia постепенно уступает свою долю, то Samsung агрессивно набирает обороты и приближается к заветной первой позиции. В четвертом квартале доля Nokia снизилась на 4,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Samsung же увеличила своё влияние на 2,8%. Теперь разрыв между непримиримыми конкурентами сократился до 3,8%. Если динамика сохранится, то уже в текущем году можно ожидать выход Samsung на позицию лидера отрасли.
Motorola хочет 2,25% от продаж Apple для прекращения судебного преследования.
В распоряжении СМИ оказались документы Apple, в которых описаны условия Motorola, на которых она согласна отозвать иск против компании. Речь идет о споре вокруг патентов на сотовую связь третьего поколения (3G). В документе Apple объясняет, почему ей нужны подробности патентного соглашения Qualcomm с Motorola. Помимо прочего, там упоминается, что Motorola потребовала от Apple выплаты в размере 2,25% от всех продаж в рамках соглашения типа FRAND (fair, reasonable, and non-discriminatory). Об этом сообщила Electronista со ссылкой на эксперта по патентному праву Флориана Мюллера.
Мюллер считает этот процент завышенным и добавляет, что он приведет к заметному увеличению цены на iPhone и 3G-версию iPad, особенно при том, что Apple придется заключить лицензионные соглашения и с другими компаниями помимо Motorola. Сейчас Motorola хочет запретить продажи 3G-устройств Apple в Германии.
Ранее процент от Apple уже потребовала Samsung, и даже более высокий - 2,4%. Этот иск был подан в суд Нидерландов, который, впрочем, его отклонил. После этого власти Евросоюза возбудили в отношении Samsung расследование за возможное злоупотребление стандартами 3G. Это же может ждать и Motorola, которая затребовала не меньший процент.
Teamviewer HD for Remote Control 7.0.9413 для iOS — клиент для удаленного администрирования.
Выпущено обновление Teamviewer для устройств, работающих под управлением iOS. Teamviewer — это одно из самых удобных решений для удаленного администрирования. При помощи программы-клиента для iPhone, iPod и iPad можно в любое время осуществлять техническую поддержку клиентов или удаленного подключаться к домашнему или рабочему компьютеру со своего мобильного устройства. В приложении можно настроить постоянный доступ к нужным компьютерам.
В последней версии исправлены ошибки, связанные с азиатскими символами.
Скачать программу ее можно
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
. Кроме iOS, предлагаются приложения для Android, Windows, Mac и Linux.