новое полотно на Гагарина

тема астодора - вечная там колличество украденного не имеет никакого отношения к тому что украли главное результат - деньги

тема автодора - вечная там колличество украденного не имеет никакого отношения к тому что украли главное результат - деньги
 
Дорог в Харькове не меряно, сколько не чини, все мало будет. На фига одно и тоже клепать?
Потому что на ямочном ремонте откат больше, чем если сделать один раз капитально и забыть о ней. На ямочном ремонте можно пилить каждый год ничего не делая. Профит очевиден.
 
Да ладно вам... Дороги... На том же Гагарина - идеальное отмывание бабла: перекладывать нормально уложенную плитку на разделительной полосе (а на хуй она нужна там в принципе?).
Гепа, таки, - великий комбинатор!
 
Всем привет, стали мы счастливыми обладателями нового отрезка полотна на пр. Гагарина в ра-не Одесской. Ето только мне так кажется или на самом деле качество покрытия стало хуже? Сам материал и дорога вся в «бугорках» то и дело прыгаешь с кочки на кочку, так вот вопрос сойдет новое покрытие с дождем, и на сколько опаснее станет перекресток с эффектом аквапланирования если брать во внимания то что огромное количество луж не минуемо при такой кривой дороге.

Как? Опять новое?
А в прошлом году что было, тренировка?
Спасибо Г.А. за ежегодный ремонт дорог!
 
Как? Опять новое?
А в прошлом году что было, тренировка?
Спасибо Г.А. за ежегодный ремонт дорог!

КЭП всем своим видом говорит, что ливневки и люки, поднятые на 5-7 см подразумевают финишный слой асфальта.

или о таких мелочах, как торчащий люк не задумываешься ?
 
КЭП всем своим видом говорит, что ливневки и люки, поднятые на 5-7 см подразумевают финишный слой асфальта.
Тогда, хуёво - что рассыпался, блядь, стартовый слой асфальта...
С нетерпением ждём финишный мега-слой...
 
перекладывать нормально уложенную плитку
да я тоже по улыбался. а постоянная покраска разделительного забора, причем его прошлым летом только поставили. и интересно трамвайный переезд на перекресте с кирова и в этом году будут делать?
 
Бля, объясните мне плиз, на фига хуево делать дороги?
что тут непонятного??- делаешь 1 раз нормально дорогу, след раз ее надо будет делать лет через 5. а это значит что на следующий год новый лексус уже не купишь, и так 4 года. а на 5 год придется нормально дорогу делать и там на тазик денег уже не спиздишь
 
новое покрытие намного хуже старого, через полгода эксплуатации будем проезжать участок на скорости 20км/ч:D
и этот участок уркаина называется

Гепа, таки, - великий комбинатор!
нет,это хряковские - великие терпилы :D
 
что тут непонятного??- делаешь 1 раз нормально дорогу, след раз ее надо будет делать лет через 5. а это значит что на следующий год новый лексус уже не купишь, и так 4 года. а на 5 год придется нормально дорогу делать и там на тазик денег уже не спиздишь

так и спиздить с нормально сделанной дороги можно раз в 10 больше

так что не очень твоя бухгалтерия пляшет...
 
Всем привет, стали мы счастливыми обладателями нового отрезка полотна на пр. Гагарина в ра-не Одесской. Ето только мне так кажется или на самом деле качество покрытия стало хуже? Сам материал и дорога вся в «бугорках» то и дело прыгаешь с кочки на кочку, так вот вопрос сойдет новое покрытие с дождем, и на сколько опаснее станет перекресток с эффектом аквапланирования если брать во внимания то что огромное количество луж не минуемо при такой кривой дороге.
как показал последний большой дождь - проспект Гагарина опасен для водителей и пешеходов!!! вы бы видели что там творилось - нескончаемые реки, подж водой не видно не дороги, не тратуара, у обочин стоят залитые авто...
 
так и спиздить с нормально сделанной дороги можно раз в 10 больше

так что не очень твоя бухгалтерия пляшет...
мож пляшет и неочень, но пиздить с ежегодного ремонта одной и той же дороги не получится.
 
мож пляшет и неочень, но пиздить с ежегодного ремонта одной и той же дороги не получится.

чо ж не получится ?

тот же проспект гагарина по правильному если делать, то это не 2-3 месяца за год будет, а 2-3 года работ в теплое время года, т.е. минимум 6-7 месяцев в году.

и денег больше пиздить можно. и работа щитай на одном месте.
 
Все работы по укладке асфальта выполняет частный подрядчик (если я не ошибаюсь) как можно вообще принять такую работу? Даже автолюбителю ясно, что дорога мягко говоря– говно , и после дождя там лужи стоять будут, а в месте с снегом сойдет и их «слой». Вот интересно кто несет ответственность за прием такого рода работ и что за «фирма» выполняла оные?

тот же проспект гагарина по правильному если делать, то это не 2-3 месяца за год будет, а 2-3 года работ в теплое время года, т.е. минимум 6-7 месяцев в году.
при выезде с Полтавы укладывают киевскую трассу, визуально "по технологии"- время покажет, там темпы по четверти Гагарина в день, движение довольно интенсивное, работа идет не смотря на жару, не вижу препятствий для организации подобной работы в Харькове.
 
при выезде с Полтавы укладывают киевскую трассу, визуально "по технологии"- время покажет, там темпы по четверти Гагарина в день, движение довольно интенсивное, работа идет не смотря на жару, не вижу препятствий для организации подобной работы в Харькове.
Кста в Киеве весь центр перед евро херячили харьковчане. Вся техника была с Харьковскими номерами. И что интересно нормально сделали. А дома почему вы не можете?
А на трассе ктонить номера заметил чьи на технике? А то участок, который уже построен - второй год ровненький и не сыплется. Прям как не в этой стране.
 
что тут непонятного??- делаешь 1 раз нормально дорогу, след раз ее надо будет делать лет через 5. а это значит что на следующий год новый лексус уже не купишь, и так 4 года. а на 5 год придется нормально дорогу делать и там на тазик денег уже не спиздишь

Так дорог на пять лет других хватит. И на Лексус можно заработать на другой дороге. Один год Гагрина. второй Котлова, третий Трактора, четвертый Салтовское шоссе, пятый Клочки и т.д.

мож пляшет и неочень, но пиздить с ежегодного ремонта одной и той же дороги не получится.

Но никто ж не помешает пиздить также с ремонта разных дорог
 
Назад
Зверху Знизу