Evgenia Litvin
Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 16.05.2012
Повідом.: 8
Реєстрація: 16.05.2012
Повідом.: 8
Приятно удивилась как-то Новой Почтой... Заказала в отделение, потом пришла смс-ка - пошла забирать, а отделение, оказывается, закрылось на ремонт. Перепроверяю смс-ку - а там адрес получения - главный (22 км от моего отделения)!
Звоню продавцу - он не ошибся, сказал что именно на нужное отделение отправил. Ну ок. Звоню на Нову Почту, мол "Что за ерунда, почему не уведомили меня или же не сказали получателю, что отправка невозможна?" На что получила невнятный ответ про экспресс-доставки и что-то в этом духе. Главный посыл - оплачивайте пересылку на удобное отделение.
Вот почему я должна платить еще и за пересылку, если это бок со стороны НП?
Написала им жалобу на оф адрес и знаете что в итоге? Они мне дали промо код на бесплатную доставку до 30 кг. Ту посылку с пересылкой я за свой счет забрала (60 грн получилось за услуги), а потом заказала товар где доставку на 90 грн посчитали - вот туда промо код и задействовала)
Звоню продавцу - он не ошибся, сказал что именно на нужное отделение отправил. Ну ок. Звоню на Нову Почту, мол "Что за ерунда, почему не уведомили меня или же не сказали получателю, что отправка невозможна?" На что получила невнятный ответ про экспресс-доставки и что-то в этом духе. Главный посыл - оплачивайте пересылку на удобное отделение.
Вот почему я должна платить еще и за пересылку, если это бок со стороны НП?
Написала им жалобу на оф адрес и знаете что в итоге? Они мне дали промо код на бесплатную доставку до 30 кг. Ту посылку с пересылкой я за свой счет забрала (60 грн получилось за услуги), а потом заказала товар где доставку на 90 грн посчитали - вот туда промо код и задействовала)