Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новая почта. Отзывы

  • Автор теми Автор теми ksolnyshko
  • Дата створення Дата створення
позорище тебе, все правильно написано, как разобьют вспомнишь, дверь не легко бъющийся предмет, если ты не понимаешь
Название темы, видать полностью отражает и начальное состояние твоей двери :D
Дверь не самый легко бьющийся товар, и чтобы её откантовать нужны энные усилия. И вот чего-то мне кажется, что дверь тебе такую и послали.
 
блин ... мне завтра на НП на Гагарина ехать, посылку забирать ... :D
 
в очередной раз, очередной конфликт: прислали автомобильную дверь в сборе со стеклом, заплатил 160 гр, страховка 2800. без обратного платежа оператор пока не оплатил доставку ничего не отдает, короче забрал в гараж и разворачиваю, развернул и чуть не заплакал как можно было ***** груз: все кромки и углы загнуты и побиты по всему периметру, хотя стекло в рамке целое, возвращаюсь на почьту показываю, мне сразу вы подписали накладную что груз целый (в этом я ***, просто не думал что можно так ***** железную дверь), короче настоял чтобы составили акт, написал что не давали осмотреть и второй раз лохонулся: оператор - женщина попросила перефразировать что я не настаивал на осмотре, я по доброте душевной исправил - ******.
итог: позвонил непонятно кто из юротдела (сказал так по тел.) и вам отказано в страховке, потому как упаковка не порвана, претензии к отправителю и посоветовал почитать договор перевозки на сайте.
открыл я этот договор и понял что никогда, ничего там не добъешся, на все есть отписка

вот три дня хожу и до сих пор в шоке, как можно было так ***** дверь, ее по ходу перегрузок видно ублюдки - грузчики просто кидали.

не пользуйтесь этой ублюдочьной почьтой !, если есть альтернатива. и eще интересно, читает ктонибудь из руководства эти отзывы, или им все пох. главное что-бы деньги платили


всегда просматриваю посылки и новой почтой и дпд и dhl и tnt в новой почте один раз пытались не дать на осмотр посыку ну грю без осмотра не дам ***** денег пришлось предоставить посылку на осмотр

второй год работаю с ними ни одной накладки не было:)

да валом с ними накладок у меня вобще впечатление что сотрудники там как один все долбоебы =) лучше пользоваться dhl или tnt или dpd вот там не было таки проблем
 
Новая почта - самый барыжный перевозчик. Intime, Delivery - вот нормальные конторы.
 
короче настоял чтобы составили акт, написал что не давали осмотреть и второй раз лохонулся: оператор - женщина попросила перефразировать что я не настаивал на осмотре, я по доброте душевной исправил - ******.

А как можно было забрать дорогостоящий товар не настояв на осмотре и проверке?

При работе с любым перевозчиком - состояние груза нужно проверять! Это касается любого перевозчика и любого груза!

Не проверили - кто ж вам теперь виноват? Вина перевозчика - нулевая (тем более, что исходное состояние груза неизвестно).

PS: Отправляли "Новой Почтой" весьма хрупкие грузы (муз. оборудование и инструменты) в родной упаковке (картонная коробка) - проблем не было.
 

ну в моем случае еще радует что поставщик меняет посылки до всяких страховок ну такая политика партии тобеш привезли видишь покоцали не получил звонишь поставщику говоришь вот такая ***ня он шлет еще посылку а там сам уже с ними разбирается с неустойками страховками и тд и тп... Разбирается очень просто не возмещаете ущерб рвем ***** договор и больше вами не пользуемся огромной международной корпорации можно вести диалог несколько иначе чем частному клиенту... не исправите что сделали получите милионные убытки и никаких тебе актов или судов решается все звонком... мы же простые клиенты так делать не можем

З.Ы. последний раз получал новой почтой стекло оно то приехало целым но посылку искали 4 ***ть часа это ***** ненормально по моему клиент не должен куковать там 4 часа пока долбоебы найдут его посылку что самое интересное посылка была прям возле выхода на склад я ее видел и не раз сказал вот ***ть моя посылка ***** вы бегаете мне фотку присылали, нет это не ваша и бегают дальше
 
А как можно было забрать дорогостоящий товар не настояв на осмотре и проверке?

При работе с любым перевозчиком - состояние груза нужно проверять! Это касается любого перевозчика и любого груза!

...

Это не только перевозчиков касается... не проверить за что отдаете свои деньги весьма опрометчиво:( В принципе осмотр при получении товара для того и нужен чтобы отсеять такие случаи.
 
это на VW jetta, и в ттн тоже 40 написано, потому видно и побили дэбилы грузчики, поднять видно не смогли, вот и кидали - педерасты
Если бы на VW дверь весила 40кг,выгодней было бы на металл его сдать,чем продавать ..:D шутка..:D дверь груз обьемный и оценка веса по др.шкале считается..
Постоянно отправляю НП дв-ля,кпп и др,весом в2-3 раза тяжелей..все ок:клас: Главное правильно упаковать..даже лобовые стекла приезжают целыми..Упаковка,страховка и не стесняться вежливо разговаривать;)
При нормальной упаковке сразу видно чьи бока,отправителя или НП,ну а если в газетку дверь завернули,тогда да..
 
О чём вы тут говорите? :D
Я как-то утром приезжаю на склад №6 ("отправляться"), картина в зоне выдачи груза:
Два листа пенопласта 12-15см.(!!!) на нём несколько наклеек "ХРУПКОЕ", между листами было упаковано стекло в дверь на авто (очень похожее, - где-то 6-7мм, тонированное). Осталось от него куча мелких осколков!
Получатель стоит в офигении...
КАК ???



У меня недавно был случай.
Отправлял наложенным платежом новые часы Swatch в коробке, при отправке показал их оператору, попросил чтобы она записала модель в комментарии (в накладной), после чего упаковал в вспененный полиэилен, положил всё это в коробку (всё это происходило при операторе, в зоне захвата видеокамер), отправил.

Получатель отказался выкупать груз, груз вернулся ко мне без упаковки, просто в целлофановом кульке НП. Естественно коробка была битой, составил претензию, где подробно описал все ньюансы (состояние груза в момент отправки и в момент получения), она была принята на рассмотрение. Через 2 недели звоню на 0800500609, узнаю, что моя претензия не рассмотрена т.к. нет акта приёма/передачи груза (пользовался услугой наложеного платежа второй раз в жизни, поэтому о существовании такой формы я не подозревал, а грузчик, выдававщий груз обязан был предупредить, что акт в таких случаях требуется).

Хрен с ними, думаю, составляю второй акт, прощу изучить камеры слежения за конкретные промежутки времени (отправка+получение, даты и время я назвал с точностью до 5 минут).
Через 2 недели - опять отказ по той же причине.

Тут я понимаю, что слегка "лоханулся" в запаре, претензии должны составляться в 2х экземплярах, один из которых остаётся у пишущего претензию.

Составляю печатную претензию в 6 экземплярах (2 варианта (варианты отличались 11м пунктом в претензии, в котором значилось "На складе №6 г. Харькова постоянно отсутствует книга жалоб и предложений в долженствующем ей месте") по 3, зачем 3 - позже поймёте ;)), 1 - отправляю по почте с уведомлением (в Полтаву, на официальный адрес), 2 - опять приношу на склад №6, оформляю.
Оформил, прошу сотрудника поставить дату, время, расписаться о приёме документа на рассмотрение, после чего прошу сделать копию, чтобы я смог её оставить себе.
На что в ответ получаю: "к сожалению, у нас нет ксерокса, поэтому мы не можем сделать Вам копию" :клас:
На что спокойно достаю третью копию (вот для чего она нужна :D), пишу на ней "копия верна", и с улыбкой протягиваю сотруднику ...
Это был полный нежданчик :D
Раз уж так, прошу подписаться на каждой странице и поставить печать, что и было сделано.


Принято на рассмотрение 16 мая, как что-то станет известно, отпишусь в этой теме (пока официального письменного ответа не получил, позже, возможно, выложу текст претензии и ответ, который придёт от НП).

Моя ситуация на самом деле ещё более запутана из-за того, что груз мне выдавал не работник склада, а администратор зала, который вряд ли имеет право это делать. Потому НП и отклоняла 2 раза мои запросы.

Напоследок - фото доски без книги жалоб и предложений, книга там "не живёт", её выдают по запросу, а такого быть не должно :rolleyes:

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
ТС - увы.но ты "стратил".принял груз.расписался в получении.все.сам виноват.
у нас тоже было.пропал груз.и концов там не найдешь. :-(
теперь страхуем по-полной.и распечатываем-осматриваем ДО оплаты услуг.
 
... при таком весе, пришлось под низ брать или вдвоем, потому и побили видно что неудобно переносить было вот и кантовали -кидали
потребуй просмотра видеонаблюдения разгрузки машины
 
тут кто то писал про наклейки с надписью "хрупкое" попробовали написали вот результат ))) хотя не смешно
 

Вкладення

  • IMG_0008.webp
    IMG_0008.webp
    68.5 КБ · Перегляди: 556
еще не разошлись )) ждем выплаты по страховке ))

долго очень но думаю выплатят )))

вопрос не в етом ладно разбили но када на пол посылки надпись крупкое !!!!!!!!!! етож как нужно ненавидеть сваю работу чтоб так грузить хрупкий товар ))

это просто не единичный случай

написали претензию в офисе посоветовали написать " компенсировать наличными "

через 2 недели позвонили из юротдела сказали что свыше 1000 грн наличкой не дают а у нас сумма больше "придите перепишите чтоб компенсация по безналу на карточку " пришли написали ждём ))

вот тоже посылочка в идеале была
 

Вкладення

  • IMG_0032.webp
    IMG_0032.webp
    88.8 КБ · Перегляди: 449
  • IMG_0033.webp
    IMG_0033.webp
    90.1 КБ · Перегляди: 405
  • IMG_0035.webp
    IMG_0035.webp
    75.6 КБ · Перегляди: 472
  • IMG_0036.webp
    IMG_0036.webp
    97 КБ · Перегляди: 383
ТС показал-бы что с дверью случилось, фото сделай
 
На днях заказывал сковороду из Киева в интернет магазине,доставка НП переживал за стеклянную крышку,но все обернулось удачно.Магазин опытный и обмотал упаковку тройным слоем защитной пористой пленкой с наклейками "осторожно стекло". Всегда проверяйте товар в присутствии выдающего товар не отходя на специальном столике т.к потом тяжело будет предъявить претензии только потом подписывайте документы приема товара.История такова, все получают товары забирают и не смотрят цельность содержимого.Я беру нож канцелярский распаковываю,параллельно расспрашивая выдающего,который говорит что правильно что проверяю т.к 50 на 50.Статистика печально все везется в одной машине в общей куче,нет отдельных машин для хрупких вещей.
 
Назад
Зверху Знизу