mary1987
M
мое предыдущее сообщение, из Херсонской области у новой почты тоже не быстро.раньше у них было проблемное направление - одесса, херсон, николаев.
можно было ждать дня 3-4 посылку.
как щас хз.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
мое предыдущее сообщение, из Херсонской области у новой почты тоже не быстро.раньше у них было проблемное направление - одесса, херсон, николаев.
можно было ждать дня 3-4 посылку.
как щас хз.
DHL можно, чо?укрпошта наше фсё![]()
хз свыше 10-20к надо всегда звонить и просить чтобы отложили эту сумму.отправил посылку новой почтой наложкой посылку покупатель забрал, пришел после обеда за деньгами (1500 грн) и на грузовом отделении не оказалось даже 200 гривен перед мной стояла девушка скандалила что не первый раз уже не может забрать деньги, на соседнем мини отделении тоже денег не оказалось правда оператор позвонил на соседнее отделение тоже мини и там тоже денег нет на вопрос когда можно получить деньги завтра после завтра ответ получил неопределенный по дороге уже на четвертое по счету отделение позвонил в тех поддержку там консультант сообщил что надо типа заказывать деньги.
На четвертом по счету отделении из 6-7 касс денег тоже не оказалось, потребовал старшего смены но мне сообщили что он на обеде, сказал что желаю написать заявление о резервировании суммы но девушка прикинулась дурой типа не понимает о чем речь позвонил в техподдержку там консультант подтвердила что надо резервировать подошел уже к другой девушке и начал требовать чтоб приняла заявление на резервироание нужной суммы, и тут началась суета начали сносить деньги со всех касс и нашкребли по полтиннику нужную сумму отделение покинул с неприятным осадком спустя день на другом отделении узнал у оператора что им урезали лемиты и типа чтоб забрать деньги надо типа с ними спецально приходить договариваться - заказывать .
Судя по всему либо у новой почты большие проблемы либо они просто в наглую прокручивают деньги клиентов.
очко гнилоеукрпошта наше фсё
отправил посылку новой почтой наложкой посылку покупатель забрал, пришел после обеда за деньгами (1500 грн) и на грузовом отделении не оказалось даже 200 гривен перед мной стояла девушка скандалила что не первый раз уже не может забрать деньги, на соседнем мини отделении тоже денег не оказалось правда оператор позвонил на соседнее отделение тоже мини и там тоже денег нет на вопрос когда можно получить деньги завтра после завтра ответ получил неопределенный по дороге уже на четвертое по счету отделение позвонил в тех поддержку там консультант сообщил что надо типа заказывать деньги.
На четвертом по счету отделении из 6-7 касс денег тоже не оказалось, потребовал старшего смены но мне сообщили что он на обеде, сказал что желаю написать заявление о резервировании суммы но девушка прикинулась дурой типа не понимает о чем речь позвонил в техподдержку там консультант подтвердила что надо резервировать подошел уже к другой девушке и начал требовать чтоб приняла заявление на резервироание нужной суммы, и тут началась суета начали сносить деньги со всех касс и нашкребли по полтиннику нужную сумму отделение покинул с неприятным осадком спустя день на другом отделении узнал у оператора что им урезали лемиты и типа чтоб забрать деньги надо типа с ними спецально приходить договариваться - заказывать .
Судя по всему либо у новой почты большие проблемы либо они просто в наглую прокручивают деньги клиентов.![]()
ага, бывает и 0,5к нету...Но полтора ка , это уже смешно, заказывать 1.5к...стыд им, хоть бы уже 5к было.
Напишу свою историю, не для поныть, а, возможно, уберечь кого-то от мошеннических действий Новой Почты.
Итак, отправил товар человеку в другой город с наложенным платежом, который превышает 15 тыс грн. Через день приходит сообщение "получите деньги". Прихожу в отделение, денег нет, но есть в другом. Еду туда, называю номер, даю паспорт. Оператор выносит деньги и начинает оформлять. Спустя 3 минуты его лицо принимает озабоченный вид, зовёт старшего. Старший шепчет ему что-то похожее на "две буквы это всё, но я позвоню сейчас". Звонит куда-то, многократно произносит "понял" и выдаёт мне фразу: "Мы не можем выдать вам деньги, ибо в вашем ФИО допущены две ошибки, а у нас разрешается только одна и то для сумм, которые не превышают 15 тыс. грн." Некоторое время ушло на то чтобы выяснить что это не шутка, не розыгрыш и не бред. Оказывается моё имя забито у них в базе как Євгеній, а в паспорте значится Євген. Вся проблема в последних двух буквах. Я ещё раз уточнил серьёзность их намерений отказать мне в выдаче денег только на основании этих двух букв и получил утвердительный ответ. Тут же было предложено решение написать претензию в их юридический отдел, которая будет рассмотрена в течении 30 дней (!) и потом, возможно/скорее всего/ну почти наверняка мне мои деньги вернут. В тот день я очень торопился, т.к. уезжал в отпуск за пределы страны и подумал, что решу этот вопрос по возвращении.
За время отпуска я дважды звонил на горячую линию НП, уточнял/ругался/оставался на линии, но каждый раз оператор утверждал(а) что другого решения проблемы, кроме написания претензии нет, хотя они и приносят мне глубокие извинения за то что оператор допустил ошибку.
По приезду я направился в отделение НП с целью написать ту самую претензию, но оператор сделала удивленное лицо и сказала что вы таких случаях никакой претензии не предусмотрено и единственное, что можно сделать в моём случае это связаться с отправителем денег, уговорить его сходить в ближайшее отделение НП, написать заявление об отмене платежа, написать заявление на новый перевод денежных средств, в котором указать правильные данные получателя.
Разумеется, я не знаком с отправителем денег, нас не связывают ни дружеские ни родственные отношения. Он вообще имеет полное право проигнорировать мою мольбу о помощи. На это я указал оператору, на что она мне сказала что увы, других вариантов не предусмотрено и вообще я немножко сам виноват, т.к. не проверил все данные в квитанции перед отправкой груза. На мой вопрос почему они не ставят в известность своих клиентов о том, что опечатка может привести к непоправимой трагедии, она ответила, что есть правила сервиса и перед пользованием клиент должен их прочесть и согласиться с ними.
Согласившись с этим, я немедленно приступил к прочтению этих самых правил, которые размещены в каждом отделении НП в "уголке покупателя". Не обнаружив там пункта правил об "одной букве свыше 15 тыс грн" и о "двух буквах до 15 тыс грн", я обратился за помощью к оператору. На что получил совершенно прекрасный ответ "в правилах этого нет, это наши внутренние правила".
Читателя прошу особенно учесть тот факт, что при взятии у меня груза и оформлении обратной доставки денежных средств, у меня был взят паспорт, с которого была снята копия. Сделано это было в строгом соответствии с правилами, т.к. подобному доп. контролю подвергаются все лица, которые заказывают обратную доставку, которая превышает 14999 грн. Следовательно меня индентифицировали с помощью паспорта при отправке и так же могут идентифицировать при получении, но оператор говорит мне, что я, возможно, другое лицо, т.к. имя у меня в квитанции отличается от имени в паспорте.
Дальше была моя просьба дать мне письменный отказ, на что все дружно опустили глаза и начали делать вид, что заняты и моя проблема не имеет решения в принципе.
Вот такая история, которая ещё не закончилась, но будет иметь продолжение.
Захожу на Х.Ф., и тут такая тема в главном, и что-то как-то тревожно стало за мои деньги.
а мне приходила смс чтобы я забрала деньги, после того как я оплатила наложенный кому-то, надо было халявные деньги забрать?Напишу свою историю, не для поныть, а, возможно, уберечь кого-то от мошеннических действий Новой Почты.
Итак, отправил товар человеку в другой город с наложенным платежом, который превышает 15 тыс грн. Через день приходит сообщение "получите деньги". Прихожу в отделение, денег нет, но есть в другом. Еду туда, называю номер, даю паспорт. Оператор выносит деньги и начинает оформлять. Спустя 3 минуты его лицо принимает озабоченный вид, зовёт старшего. Старший шепчет ему что-то похожее на "две буквы это всё, но я позвоню сейчас". Звонит куда-то, многократно произносит "понял" и выдаёт мне фразу: "Мы не можем выдать вам деньги, ибо в вашем ФИО допущены две ошибки, а у нас разрешается только одна и то для сумм, которые не превышают 15 тыс. грн." Некоторое время ушло на то чтобы выяснить что это не шутка, не розыгрыш и не бред. Оказывается моё имя забито у них в базе как Євгеній, а в паспорте значится Євген. Вся проблема в последних двух буквах. Я ещё раз уточнил серьёзность их намерений отказать мне в выдаче денег только на основании этих двух букв и получил утвердительный ответ. Тут же было предложено решение написать претензию в их юридический отдел, которая будет рассмотрена в течении 30 дней (!) и потом, возможно/скорее всего/ну почти наверняка мне мои деньги вернут. В тот день я очень торопился, т.к. уезжал в отпуск за пределы страны и подумал, что решу этот вопрос по возвращении.
За время отпуска я дважды звонил на горячую линию НП, уточнял/ругался/оставался на линии, но каждый раз оператор утверждал(а) что другого решения проблемы, кроме написания претензии нет, хотя они и приносят мне глубокие извинения за то что оператор допустил ошибку.
По приезду я направился в отделение НП с целью написать ту самую претензию, но оператор сделала удивленное лицо и сказала что вы таких случаях никакой претензии не предусмотрено и единственное, что можно сделать в моём случае это связаться с отправителем денег, уговорить его сходить в ближайшее отделение НП, написать заявление об отмене платежа, написать заявление на новый перевод денежных средств, в котором указать правильные данные получателя.
Разумеется, я не знаком с отправителем денег, нас не связывают ни дружеские ни родственные отношения. Он вообще имеет полное право проигнорировать мою мольбу о помощи. На это я указал оператору, на что она мне сказала что увы, других вариантов не предусмотрено и вообще я немножко сам виноват, т.к. не проверил все данные в квитанции перед отправкой груза. На мой вопрос почему они не ставят в известность своих клиентов о том, что опечатка может привести к непоправимой трагедии, она ответила, что есть правила сервиса и перед пользованием клиент должен их прочесть и согласиться с ними.
Согласившись с этим, я немедленно приступил к прочтению этих самых правил, которые размещены в каждом отделении НП в "уголке покупателя". Не обнаружив там пункта правил об "одной букве свыше 15 тыс грн" и о "двух буквах до 15 тыс грн", я обратился за помощью к оператору. На что получил совершенно прекрасный ответ "в правилах этого нет, это наши внутренние правила".
Читателя прошу особенно учесть тот факт, что при взятии у меня груза и оформлении обратной доставки денежных средств, у меня был взят паспорт, с которого была снята копия. Сделано это было в строгом соответствии с правилами, т.к. подобному доп. контролю подвергаются все лица, которые заказывают обратную доставку, которая превышает 14999 грн. Следовательно меня индентифицировали с помощью паспорта при отправке и так же могут идентифицировать при получении, но оператор говорит мне, что я, возможно, другое лицо, т.к. имя у меня в квитанции отличается от имени в паспорте.
Дальше была моя просьба дать мне письменный отказ, на что все дружно опустили глаза и начали делать вид, что заняты и моя проблема не имеет решения в принципе.
Вот такая история, которая ещё не закончилась, но будет иметь продолжение.
Захожу на Х.Ф., и тут такая тема в главном, и что-то как-то тревожно стало за мои деньги.
не гони позавчера бабки отдали,Новая Почта не отдает деньги за наложку!
Или просто ТС не фартовый.Судя по всему либо у новой почты большие проблемы либо они просто в наглую прокручивают деньги клиентов.
Верно. Как часики работают.у меня только один раз не было, получила через 10 минут ожидания, как бабки накопились
Напишу свою историю, не для поныть, а, возможно, уберечь кого-то от мошеннических действий Новой Почты.
Итак, отправил товар человеку в другой город с наложенным платежом, который превышает 15 тыс грн. Через день приходит сообщение "получите деньги". Прихожу в отделение, денег нет, но есть в другом. Еду туда, называю номер, даю паспорт. Оператор выносит деньги и начинает оформлять. Спустя 3 минуты его лицо принимает озабоченный вид, зовёт старшего. Старший шепчет ему что-то похожее на "две буквы это всё, но я позвоню сейчас". Звонит куда-то, многократно произносит "понял" и выдаёт мне фразу: "Мы не можем выдать вам деньги, ибо в вашем ФИО допущены две ошибки, а у нас разрешается только одна и то для сумм, которые не превышают 15 тыс. грн." Некоторое время ушло на то чтобы выяснить что это не шутка, не розыгрыш и не бред. Оказывается моё имя забито у них в базе как Євгеній, а в паспорте значится Євген. Вся проблема в последних двух буквах. Я ещё раз уточнил серьёзность их намерений отказать мне в выдаче денег только на основании этих двух букв и получил утвердительный ответ. Тут же было предложено решение написать претензию в их юридический отдел, которая будет рассмотрена в течении 30 дней (!) и потом, возможно/скорее всего/ну почти наверняка мне мои деньги вернут. В тот день я очень торопился, т.к. уезжал в отпуск за пределы страны и подумал, что решу этот вопрос по возвращении.
За время отпуска я дважды звонил на горячую линию НП, уточнял/ругался/оставался на линии, но каждый раз оператор утверждал(а) что другого решения проблемы, кроме написания претензии нет, хотя они и приносят мне глубокие извинения за то что оператор допустил ошибку.
По приезду я направился в отделение НП с целью написать ту самую претензию, но оператор сделала удивленное лицо и сказала что вы таких случаях никакой претензии не предусмотрено и единственное, что можно сделать в моём случае это связаться с отправителем денег, уговорить его сходить в ближайшее отделение НП, написать заявление об отмене платежа, написать заявление на новый перевод денежных средств, в котором указать правильные данные получателя.
Разумеется, я не знаком с отправителем денег, нас не связывают ни дружеские ни родственные отношения. Он вообще имеет полное право проигнорировать мою мольбу о помощи. На это я указал оператору, на что она мне сказала что увы, других вариантов не предусмотрено и вообще я немножко сам виноват, т.к. не проверил все данные в квитанции перед отправкой груза. На мой вопрос почему они не ставят в известность своих клиентов о том, что опечатка может привести к непоправимой трагедии, она ответила, что есть правила сервиса и перед пользованием клиент должен их прочесть и согласиться с ними.
Согласившись с этим, я немедленно приступил к прочтению этих самых правил, которые размещены в каждом отделении НП в "уголке покупателя". Не обнаружив там пункта правил об "одной букве свыше 15 тыс грн" и о "двух буквах до 15 тыс грн", я обратился за помощью к оператору. На что получил совершенно прекрасный ответ "в правилах этого нет, это наши внутренние правила".
Читателя прошу особенно учесть тот факт, что при взятии у меня груза и оформлении обратной доставки денежных средств, у меня был взят паспорт, с которого была снята копия. Сделано это было в строгом соответствии с правилами, т.к. подобному доп. контролю подвергаются все лица, которые заказывают обратную доставку, которая превышает 14999 грн. Следовательно меня индентифицировали с помощью паспорта при отправке и так же могут идентифицировать при получении, но оператор говорит мне, что я, возможно, другое лицо, т.к. имя у меня в квитанции отличается от имени в паспорте.
Дальше была моя просьба дать мне письменный отказ, на что все дружно опустили глаза и начали делать вид, что заняты и моя проблема не имеет решения в принципе.
Вот такая история, которая ещё не закончилась, но будет иметь продолжение.
Захожу на Х.Ф., и тут такая тема в главном, и что-то как-то тревожно стало за мои деньги.