Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Новая машина в районе 100 000 грн. - посоветуйте

  • Автор теми Автор теми Owner
  • Дата створення Дата створення

Новая машина за 100 000 грн.


  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    84
В итоге взял авео в комплектации SE.
Сколько стоило поставить на учет?

Интересно,почему ланос и авео нету дизельных версий?
Думаю, что
1. Тупорылое ****ятско-совдеповское "и так возьмут!"
2. Если корейцам удалось выдрать лицензию на ре-производство старых опелевских движков,
то на толковый малолитражный дизель им хрен кто даст.
 
Думаю, что
1. Тупорылое ****ятско-совдеповское "и так возьмут!"
2. Если корейцам удалось выдрать лицензию на ре-производство старых опелевских движков,
то на толковый малолитражный дизель им хрен кто даст.

Что то где то ты тормозишь,у Корейцев а точней хюндай-киа црди собственная новейшая разработка турбодизеля с фольцвагеном,очень не плохой моторчик,но в новых акцентах его нету,хотя спросом не слабым пользовался в предыдущих версиях,причем тут сраный опель???
 
Таки да. Заходил на Фрунзе-авто, так Ланосы и Авео только с 1.5
Единственное, есть загадочный Ланос с 1.5 109 л.с.

это китайский 16 клапанник, который ставят на амулеты и еще что-то.

Сколько стоило поставить на учет?

я еще на красных езжу. завтра утром в гаи еду. В салоне посчитали что если сам то 4100, если с бегунами 5500. Решил ставить сам, ибо 1400 за день не зарабатываю. :пиво:
 
А, значит LT-шки перестали выпускать. По крайней мере, расход у тебя будет ниже. Ну и на 1.6 двигатель поживее, но так... Раз их перестали делать, значит причина таки есть.

у 1.6 на сколько я помню заявленный расход был меньше чем у 1.5

* Расход топлива, шоссе, л/100 км, мех.@авт. трансмиссия 6,1/6,7
* Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8,6/10,5 8,6
* Расход топлива при постоянной скорости 90 км/ч, л/100 км 6,1/6,7 5,5
* Расход топлива при постоянной скорости 120 км/ч, л/100 км 7,0/7,6 6,1
* Потребление топлива при смешанном цикле, л/100 км 7,0/7,6 7,0

слева 1.5, справа 1.6 16v



если нет денег на киа-хюндай, я бы брал симбол, только посидите в нем и посмотрите, достаточно ли места сзади, у предыдущего поколения, по отзывам, с этим туго было
 
Останнє редагування:
поставил в субботу авто (новый авео 1.5) на учет. вышло 3520. Делал сам. Утром приехал на Шевченко 62 (я прописан в Дзержинском районе). в 10.50 отдал документы и сказали к 12 приходить за номерами. Больше всего торчал на экспертизе. Кстати, проверяйте поставили ли печати на той бумажке что выдают на экспертизе и на заяве. А то мне не поставили, приходилось опять к ним ехать.
 
из этого списка Chevrolet Aveo:)
 
Что то где то ты тормозишь,у Корейцев а точней хюндай-киа црди собственная новейшая разработка турбодизеля с фольцвагеном,очень не плохой моторчик,но в новых акцентах его нету,хотя спросом не слабым пользовался в предыдущих версиях,причем тут сраный опель???
Так я про ланос и авео говорю. А в движки црди я не верю, в приложении к нашей реальности и ****яному дизлу. Сам езжу на тди. Но это совсем другая тема.

поставил в субботу авто (новый авео 1.5) на учет. вышло 3520. Делал сам. Утром приехал на Шевченко 62 (я прописан в Дзержинском районе). в 10.50 отдал документы и сказали к 12 приходить за номерами. Больше всего торчал на экспертизе. Кстати, проверяйте поставили ли печати на той бумажке что выдают на экспертизе и на заяве. А то мне не поставили, приходилось опять к ним ехать.
Спасибо за информацию! Разница в полторушку - не кисло!
 
А в движки црди я не верю, в приложении к нашей реальности и ****яному дизлу. Сам езжу на тди.

В коммон-реил дизелях ломаццо нечему. ;)
Форсунки только от воды могут помереть. :rolleyes:
Доказано. :клас:
 
Судя по отзывам - здесь сплошные "специалисты" в автоделе! Читают форумы, выписывают журналы, за пивом перетирают машины. И хотя бы пятая часть пишущих водила машины..

*****, знаток объявился в автоветке!
 
1. Мерс спринтер 2003 г.в. цди
2. Рено канго 1.5 црди
3. Мерс вито 2003 г.в.
все попали под этот танк (замена форсунок).
комонрейл и насос-форсунки - найух.

И вапще, весь этот прогресс только чтобы развести на бабло покупателя.

Аргументы.
1. Двигатели все более требовательны к топливу. Хотя логично было бы наоборот.
У патрола старого, или у дефенднра, дизель-атмосферник мог чуть ли не на моче работать.
А щас чуть не такое топливо - и ****уем спасать топливную аппаратуру.
2. При всей своей "навороченности" не намного они экономичнее старших собратьев.
Вспомним Хонду "сити" с ее 4 л/100км (сравни с 7 у матиза) по городу или тот же кадет дизельный с его 5-6 л по городу.
3. Экологичность? Так производство катализаторов до ****** вредное. А про электромобили, аккумуляторы с солнечные батареи вообще молчу.
 
Останнє редагування:
... И стоят по 600 баксов каждая...:rolleyes:

А кто их меняет?:eek:

Ты не знаешь про дизель ***** по хоже,тем более про современный турбированный црди который рвет асфальт.
****еть можно много про плюсы и минусы с инета пока сам не попробуешь и заценишь эту прелесть!
 
****ю не "с инета", а "с попадания" моих знакомых (смотри список).
На "этой прелести" я ездил. Приятно, но не более.
А *** рвать асфальт? Просто ездить по нему недостаточно?

Ты не знаешь про дизель ***** по хоже
Значит мне в него не приходится лазить (Хотя на самом деле немного знаю).
Зато владельцы црди наверное очень много о них узнают. На сервисе.
У мня товарищ через 2 года узнал, что у его VW-Т4 5 цилиндровый двигатель.
Говорит "А зачем, я ж туда не заглядываю"
 
****ю не "с инета", а "с попадания" моих знакомых.
На "этой прелести" я ездил. Приятно, но не более.
А *** рвать асфальт? Просто ездить по нему недостаточно?

Тут ты прав,есть некий дискомфорт от турбины,но речь жешь об надежности топливной которая превышает уже давно инжектор и по сути им же является.

Значит мне в него не приходится лазить (Хотя на самом деле немного знаю).
Зато владельцы црди наверное очень много о них узнают. На сервисе.
У мня товарищ через 2 года узнал, что у его VW-Т4 5 цилиндровый двигатель.
Говорит "А зачем, я ж туда не заглядываю"

Ну вот ты сам себе противоречишь.Если водила ***** то не важно что ему *******,но дизель жутко надежен:клас:
 
Я бы подсобирал или занял у родственников..и купил бы Акцент Нью
 
Уважаемые форумчане!

Есть необходимость в беспонтовой машинке для города (в основном).
Бюджет - около 100 000 грн. (плюс-минус).

Нужна только новая машина, б/у не подходит.
Должен быть достаточно вместительный багажник, и вменяемый расход по городу.

за 85 можно взять акцента на ручке 1.4 с пробегом до 30 в идеале
там есть все, и багажник большой и кондиционер, полный эл.пакет и т д
15к останется на оформить, застраховать, побухать, резину зимнюю ...
акцент конечно не фонтан, но поприятнее будет чем тот же **** или лохан
 
Наконец тема вернулась в нужное русло.
Та да, в этом ценовом диапазоне можно выбрать хорошую машинку.
Но б/у не подходит, таково ТУ, данное мне.
 
Назад
Зверху Знизу