"Новая почта" - хуже некуда

один и тот же груз, в зависимости от аппетита приемщика могут посчитать как 400 гривен, а могут влепить 800 и скажут ну бля вот так, в соответствии с параграфом 218\1.
Такое гавнецо за НП давно замечено. У меня через дорогу есть другое отделение НП и в случае качелей в первом иду во второе. Практически всегда удаётся отправить дешевле или без навязанной дополнительной упаковки.

Может в НП и накрутили весы, но по правилам нужно всегда располагать груз по центру. Если продавец кладёт товар на край весов, то, с большой долей вероятности, вас имеют.
 
Начнем с того, что мою посылку выдали другому человеку. Меня промурыжили с возмещением ущерба(не о какой компенсации потраченного времени речи не идет) неделю, а точнее даже больше(посылка пришел забирать 19 числа, получил на руки возмещение 27). Сначала говорили, посылка будет завтра, т.е. 20 числа. 20 числа сказали, что будет 21. Далее сказали, что мне позвонит директор/старший... и он позвонил, правда аж 24. Когда пришел за возмещением, хоть было обещана компенсация и 100% 27 числа, мне пришлось простоять 1,5 часа ожидая там. Предложений кофе(в отделение холодно, бедные девочки) за это время не поступало.

Цена вопроса составляла 6400 грн. Под компенсацией ущерба я понимал хотя бы +10% за такое время. Извинения были, но они бы прокатили если бы хотя бы 22 набрали бы меня и до числа 25 мне бы возместили бы ущерб.

В общем крайне не доволен "доставкой". В следующий раз буду пользоваться хоть Укрпочтой, лишь бы не "Новой".

З.Ы. Все это касается отделения №6 по адресу Академика Павлова 120.
 
Получал документы. Вскрыт их фирменный картонный пакет. Кто-то покопался в документах. Написали требование провести расследование и указать кто именно и с какой целью это делал... Интересно, что ответят. Запрос письменный.
 
Получал по НП от друга из Киева монитор и еще некоторые железки, по своей волонтерской линии. Так вот, у моника подставка была металлическая. Что, интересно, надо было делать, чтобы ее поломать???
 
Отделение 46, бульв.Жасминовый, 9. Получал новое зарядное для ноутбука. Специально пришёл с ноутом, чтобы на месте проверить. Оказалось, что к розетке подключать нельзя, только проверка на целостность. Позвонил на горячую линию с вопросом, что за хрень. Оператор Яна долго мычала в трубку что-то нечленораздельное, после чего выдала: "Ну просто, когда вы подключаете зарядное к ноутбуку, они соединяются...". И, подумав, добавила: "И могут заразить друг друга вирусами".

Занавес.
 
Отделение 46, бульв.Жасминовый, 9. Получал новое зарядное для ноутбука. Специально пришёл с ноутом, чтобы на месте проверить. Оказалось, что к розетке подключать нельзя, только проверка на целостность. Позвонил на горячую линию с вопросом, что за хрень. Оператор Яна долго мычала в трубку что-то нечленораздельное, после чего выдала: "Ну просто, когда вы подключаете зарядное к ноутбуку, они соединяются...". И, подумав, добавила: "И могут заразить друг друга вирусами".

Занавес.

Абсолютно нормально. Вже не раз палили пристрої підключаючи їх неправильно. Вмикати в розетку, якщо цей пристрій для цього призначений, можна, комплектний бп з ноутом наприклад, підключати будь-що окреме не можна. Дівчинки та вантажники нп й не повинні бути експертами в усьому. Є правила, крапка.
 
Якщо тебе про ядерну фізику чи нейрохірургію запитати, то ти теж лише хуйню зможеш розказати. Не повинна дівчинка з супорту володіти подібними знаннями. Може тобі то й дивно, як і мені, але тупі блондинки та всілякі гуманітарії дуже часто бувають відверто тупими.
 
Новая Пошта выдает посылки посторонним людям, без документов, регистрации и смс

Вот можно посмотреть тут:

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі


Краткая суть истории, на олх с некоторых пор появилась услуга "безопасная сделка", покупатель переводит деньги посреднику, продавец отправляет, покупатель проверяет посылку и забирает ее, при смене статуса оправления на "получено" олх автоматически переводит средства продавцу, всё.

И вот тут начинается кидалово от НП, посылку забирает посторонний человек, а не тот на чье имя оформлено отправление, при этом получатель никак себя не идентифицирует, всё что надо - это карта клиента, при чем физически эту карту можно и не иметь, а достаточно показать экран телефона, где будет штрих код этой карты.

Больше всего в этой истории шокирует позиция Новой Пошты, а точнее их юридического отдела, мол мы придумали правила, по которым абсолютно посторонний пассажир может получить посылку (стоимостью до 15 000 грн.) показав лишь экран телефона, на котором будет просто картинка карточки, а то, что посылку получил человек не тот, на которого оформлена посылка их не волнует, читайте типа правила на сайте, там все написано.
 

Вкладення

  • ppc.jpg
    ppc.jpg
    50.8 КБ · Перегляди: 229
В папірці явно написано, що забрала людина, що зазначена як отримувач.

и где же там такое написано? пришел левый пассажир, показал экран телефона и ему выдали посылку абсолютно никак не идентифицировав его личность, судя по выданной бумаге у получателя не спросили никакого документа подтверждающего личность.
 
Читати не вмієш?
Клієнт надав карту лояльності, з мобільного додатку, НА ІМ'Я ОТРИМУВАЧА ЗАЗНАЧЕНОГО В ЕН

Звичайно можливий варіант, коли справді віддали лівому комусь( хз як), а тепер відверто пиздять, але загалом не бачу нічого, чому я повинен цьому вірити. Це вже справа серйозна, кримінальна. Якщо так, то прямий шлях в поліцію.




Давно пора вже від тих паспортів відходити бо це тупо. Яка їм взагалі різниця як звуть юзера, хоч tifo, головне його ідентифікувати, штрих коду на особистій картці чи в профілі на телефоні для цього абсолютно достатньо. В банку ж достатньо номеру телефона та паролю.
При чому метод ідентифікації якимось сканером кращий, ніж перевірка операціоністом даних в паспорті. Випадки, коли віддавали однофамильцу( хз як українською), навіть я знаю**. Ідентифікація за обліковим записом це унеможливлює - хоч повністю однакові прізвище, ім'я, по-батькові, але дві різні людини та два різних облікових записи, які комп не переплутає ніяк.
Сканери пальця б поставили, щоб не тягати картки та телефон не діставати - взагалі заєбца б було. І відмінили нах необхідність диктувати номер накладної - піпікнув карткою чи палець приклав, в операціоніста одразу на екрані вся інфа з'явилась по юзеру, якщо є посилки на видачу - віддав.

Ще непогано було б фото морди робити для додаткової перевірки, щоб касир одразу бачив фото з бази. Я в тренажерку так інколи забуваю абонемент - кажу дату, коли придбав абонемент, вони в базі його швидко знаходять, бачать мою морду й досить.
 
Читати не вмієш?

Давно пора вже від тих паспортів відходити бо це тупо. Яка їм взагалі різниця як звуть юзера, хоч
tifo, головне його ідентифікувати, штрих коду на особистій картці чи в профілі на телефоні для
цього абсолютно достатньо. В банку ж достатньо номеру телефона та паролю.

Я читать умею и то что там написано не соответствует действительности, как они определили, что на
экране телефона в этот момент было запущено именно мобильное приложение, а не допустим заранее
подготовленная картинка, где имитировано мобильно приложение и подставлен нужный штрих код?
Сотрудник ведь не видел, как предъявитель заходил в мобильное приложение, он видел только картинку.

Я никому ничего не доказываю, для себя делаю выводы и каждый для себя тоже сделает вывод.

На счет идентификации по карточке тоже не вижу ничего плохого, но только если карточка в руках у
предъявителя, а не фотография с телефона, банки пока не додумались выдавать наличные по фотографии
их карточек на телефонах, а НП додумалась и посылки до $500 отдают увидев только картинку в
телефоне.
 
Я читать умею и то что там написано не соответствует действительности, как они определили, что на
экране телефона в этот момент было запущено именно мобильное приложение, а не допустим заранее
подготовленная картинка, где имитировано мобильно приложение и подставлен нужный штрих код?
Сотрудник ведь не видел, как предъявитель заходил в мобильное приложение, он видел только картинку.

Я никому ничего не доказываю, для себя делаю выводы и каждый для себя тоже сделает вывод.

На счет идентификации по карточке тоже не вижу ничего плохого, но только если карточка в руках у
предъявителя, а не фотография с телефона, банки пока не додумались выдавать наличные по фотографии
их карточек на телефонах, а НП додумалась и посылки до $500 отдают увидев только картинку в
телефоне.
то есть фото из приложения жаловавшегося у мошенника никак не смущает?
а ведь это значит, что они как минимум общались и обменивались ценными вещами. или что получатель имбицил сам сливший в сеть скриншот из личного кабинета, путь попробует с фотками банковских карт так же поступить.
зы. новая почта - в большинстве люди нетрадиционноориентиррванные. посылки мои теряли без компенсаций и отдавали левым людям неоднократно.
 
Отделение 46, бульв.Жасминовый, 9. 23.12.17 отправляю телефон в родной упаковке по бесплатной доставке.Приемщица говорит-необходима еще одна коробка(чудо-коробка стоит 6 грн и ее стоит оплатить отдельно).Придя домой,обращаю внимание что выполнен"безготивковий переказ коштив",а не упаковочная тара.Сегодня та же ситуюевина-видите ли в их коробочке намного надежнее.Вызваю "управителя" Сухойван Роман Юрьевич рассказывает что это внутренняя инструкция,но показать ее не может.Книга жалоб и предложений датирована 2015 годом и не продлена,что тоже "внутреннее" и присылается им их "богами" при полном заполнении.При звонке на "горячую" линию "новой почты" опять невнятные объяснения-так надежнее и после 10 мин. общения обещают оставить замечание.В 30 отделении приняли без проблем,хотя на сайте расчетная стоимость была 42 грн,а стала 61.Мое мнение-нп-зажравшиеся козлы и полное гауно :відстій:
 
Бизнес, ничего личного

:D
К вопросу о бизнесе. )
Реальная история.
Отправитель лоханулся и отправил не туда 22. 01, на следующий день оформил переадресацию.
На сегодня 24.01 груз уже в Харькове. На сайте до сих пор не отображается переадресация. Но это цветочки. А ягодка в следующем:
Завтра они повезут туда, куда его везти его не надо и с 23.01 они уже об этом знают. Потом они повезут это назад на терминал, а потом 2 дня будут переоформлять переадресацию.
Это бизнес????
 
Назад
Зверху Знизу