Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

"Новая почта" - хуже некуда

  • Автор теми Автор теми furss
  • Дата створення Дата створення
Да, соглашусь что года полтора назад Новая почта была в полной заднице, другое дело сейчас....все налаживается, молодцы!
 
Мне новая почта ничем не расстроила, кроме очередей.
 
хороший перевозчик. постоянно пользуемся на фирме её услугами. не было проблем пока. Очереди, да.. а вы с утра ходите отправлять :) и получайте вечером после работы. Популярный перевозчик поэтому и очереди.
 
Или мне везет, или Вам не повезло. Не часто, но регулярно пользуюсь услугами "Новой почты". Проблем не было.
 
обидно было, пришло смс мол товар доставлен, прихожу, ниче нету.
 
лично у меня почти!!!всегда что то разбитое.
 
На протяжении длительного периода приходиться пользоваться услугами Новой Почты, отправляю или получаю 2-3 раза в неделю. Несколько раз были не очень приятные ситуации:(
Пару недель назад отправляла 3 посылки в разные города (обозначим их Львов, Киев, Днепропетровск) и одна была наложенным платежом(Киев), в итоге спустя 1 день мне звонят с Днепропетровской Новой Почты и говорят что получателю (мой недовольный клиент) не отдадут посылку т.к. в транспортной накладной указано что он обратно должен что то отправить (что отправить обратно не известно). Далее мне звонит не довольный клиент в истерике:eek: Я звоню в НВ в Харькове и объясняю ситуацию что когда у меня принимали посылки, девушка допустила ошибку (скорее всего автоматически поставила галочку в графе "обратная доставка") и этот вопрос нужно решить, в ответ мне было сказано "ну мы позвоним в Днепропетровск скажем что была допущена ошибка и что обратно ничего не надо отправлять, но возможно посылку они не отдадут клиенту". Они ссылались на то что я лично должна приехать написать какой то отказ о обратной доставке, и только потом они его перешлют в другой город и только тогда мой клиент сможет получить посылку.
В конце концов мне пришлось вызывать такси и ехать с одного конца города в другой, но потом когда я почти к ним приехала мне позвонили и сказали что уже всё решили и посылку клиент получил.
Сервис оставляет желать лучшего...
 
лично у меня почти!!!всегда что то разбитое.

Стекло передаем только "новой почтой". Все всегда целое. В пункте отправки указываем, что отправляется стекло. Никакой перевозчик не хочет браться за его перевозку. Самый дешевый перевозчик и проблем с ним никогда не было. Быстро, оперативно, без проблем. Пришла смс, пошли получили. Все. В автолюксе например хотели содрать 44 грн. за посылку, а в "новой почте" взяли 16-18 грн.
 
Самый нормальный отдел в Харькове, среди которых я был, находится на Малой Гончаровской (ЮЖД)
 
Не знаю. Пользуюсь услугами "Новой почты" ежедневно, пока претензий не имею, только в складах у них ждать выдачу товара очень холодно.

Мне новая почта ничем не расстроила, кроме очередей.

Совершенно согласен.
 
Пользуюсь новой почтой уже почти 2 года, пока боков не было. Но очереди действительно напрягают.
 
Хм, никогда не испытывал проблем с новой почтой, а недавно открыли склад почти у дома, так там очередей совсем нет, хотя раз попал на оптовика, он 3 машины печенья АВК отправлял.
 
В принципе жалоб особых нету, очереди обычно ближе в концу рабочего дня.
На мой взгляд НП постепенно начинает поднимать расценки, ну и прикол с "объемным" весом. Вчера отправлял кроссовки в родной коробке, написали объемна вага 5кг. Пипец.
 
Часто приходилось отсылать бьющееся - всё доезжало абсолютно нормально, даже в не особенно смягчённой упаковке.
 
часто "все хорошо" до момента---"пппп-ц".тоже было"все хорошо" с НП---а потом тот самый "п-ц".так вот---в отделении разговаривают-отвечают по поводу пропажи,по телефонам тоже отвечают,скаргу в электронном виде принимают...только результата 0."за горло" схватить некого.личной ответственности там нет.ощущение,что имеешь дело с безликим роботом.
"груз уехал из отделения оправки,груз выгружался-загружался 3 раза на центральном терминале("видим по документам")---ГДЕ ЖЕ ОН???---НЕ ЗНАЕМ.
ПС/на центральный терминал для "опознания" не впускают.
ВОРЫ.
 
У меня только положительные отзывы. Сотрудничаем около года, были конечно и ляпы, но при таком потоке это естественно. Проблемные вопросы решались очень быстро.
 
Вчера таки столкнулся с хамством. Отделение на Якира, отправляю головы для манекенов (пластик) вес одной штуки максимум грамм 300, в пакете 7шт.
Кладу на весы, они еле шелохнулись, грузчик смотрит и пишет объемный вес 19 кг!
Я говорю что за фигня? Меряю одну штуку, объемный вес 1кг, 7шт в пакете (не ящик) ничего лишнего. плотно все стянуто, почему 19кг, общий вес от силы 2кг.
Пусть 7, ладно 10кг.. Грузчик орет, что ему лучше знать...Еле сторговался на 15кг, в итоге получателю доставка обошлась в 40грн.
Точно такой же пакет отправленный с отделения в районе вокзала затянул на 5кг объема. Позвонил по горячей линии, жалобу приняли, пообещали разобраться.
 
Вчера таки столкнулся с хамством. Отделение на Якира, отправляю головы для манекенов (пластик) вес одной штуки максимум грамм 300, в пакете 7шт.
Кладу на весы, они еле шелохнулись, грузчик смотрит и пишет объемный вес 19 кг!
Я говорю что за фигня? Меряю одну штуку, объемный вес 1кг, 7шт в пакете (не ящик) ничего лишнего. плотно все стянуто, почему 19кг, общий вес от силы 2кг.
Пусть 7, ладно 10кг.. Грузчик орет, что ему лучше знать...Еле сторговался на 15кг, в итоге получателю доставка обошлась в 40грн.
Точно такой же пакет отправленный с отделения в районе вокзала затянул на 5кг объема. Позвонил по горячей линии, жалобу приняли, пообещали разобраться.

Не понятно. Если на весах показывает 5 кг, что грузчику нельзя доказать, что там не 19кг 7
 
Назад
Зверху Знизу