Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Нормальный китай

  • Автор теми Автор теми Marsikus
  • Дата створення Дата створення
Был я на тест-драйве Баджаджа (хз как правильно). Выглядит симпатично, все нормально подогнано. Но вот не для наших дорог оно.
Съездий от Черкас в Смелу, а потом от Шевченок ебони по брущатке в Корсунь Шевченковский 22 км, если получитсо доехать, то я тебе может быть расскажу что у меня там отвалилось от китайского "спорт туриста" с пробегом более 80к...а может и не отвалилось... кстати там дорог нет, рейндж роверы мчат до 40 км/ч и плачуть, но было бы интересно узнать выживут ли вообще там мотоциклы "для наших дорог" и насколько меньше от них останетсо в сравнении с мотоциклом "не для наших дорог"
 
Съездий от Черкас в Смелу, а потом от Шевченок ебони по брущатке в Корсунь Шевченковский 22 км, если получитсо доехать, то я тебе может быть расскажу что у меня там отвалилось от китайского "спорт туриста" с пробегом более 80к...а может и не отвалилось... кстати там дорог нет, рейндж роверы мчат до 40 км/ч и плачуть, но было бы интересно узнать выживут ли вообще там мотоциклы "для наших дорог" и насколько меньше от них останетсо в сравнении с мотоциклом "не для наших дорог"

Два вопроса. 1. Зачем. 2. В чем меседж этого поста. Не совсем понял.:confused:
 
1. Затем, что б твоё мнение о том, что такое мотоцикл "для наших дорог" имело хоть какие то признаки мнения, имеющего хоть какое то значение. 2. Как всегда о том, что больше всего мнений от тех, кто меньше всего владеет вопросом.

ЗЫ: ещё недавно, ну буквально 3-4 года назад было мнение что для наших дорог нужен онли чьопир (ну то что завод называл круизёр), но теперь круизёры покупают исключительно для круизов не далее плосчади...
 
Кстати о чопырях, интересно бы спросить у Ooops`а. Новую Fury он отдал в кастомизацию и купил Африку 95года ) Наверное для езды таки лучше Африка.
 
1. Затем, что б твоё мнение о том, что такое мотоцикл "для наших дорог" имело хоть какие то признаки мнения, имеющего хоть какое то значение. 2. Как всегда о том, что больше всего мнений от тех, кто меньше всего владеет вопросом.

ЗЫ: ещё недавно, ну буквально 3-4 года назад было мнение что для наших дорог нужен онли чьопир (ну то что завод называл круизёр), но теперь круизёры покупают исключительно для круизов не далее плосчади...

У меня есть мнение, да. Имеет-ли оно для тебя значение - мне пофиг. По нашим хуевым дорогам наиболее приемлемо передвигаться на багги, если на то пошло. Ну и естественно на 200куб стритах с литыми дисками и короткоходными подвесками ваще охуенно шпарить по брусчаткам и ямам в асфальте. :клас:
 
Ну а чо делать.
Мой стрит по брусчатке едет. Ямы обходятся, рулить надо научиться. А когда совсем уж никак или лень просто, то встал на подножки и поебашил так )
 
Дык я ж не спорю. У кого что есть - тот на том и ездит. Куда девацо))
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


от такой рассматриваю
 
Классический мот - он всё понемножку умеет.

Интересная мопедка, лишь бы качество было приемлемлое.
 
Ну и естественно на 200куб стритах с литыми дисками и короткоходными подвесками ваще охуенно шпарить по брусчаткам и ямам в асфальте. :клас:

И сколько км ты прошпарил на своём "приспособленном" к "нашим дорогам" эндурике за последние годы? Для статистиие вот это мнение таки будет очень интересно, т.к. на чём охуенно оно и так понятно, вопрос только во сколько раз.
 
И сколько км ты прошпарил на своём "приспособленном" к "нашим дорогам" эндурике за последние годы? Для статистиие вот это мнение таки будет очень интересно, т.к. на чём охуенно оно и так понятно, вопрос только во сколько раз.

Что-то около 10ки за год на этом моте. А что?
 
Что-то около 10ки за год на этом моте. А что?

При протяжённости наших дорог 164,1К км эта веский довад в пользу не литых колёс:іржач: Я пака проехал тока 2/3, но х.з - вдруг остальные 50 тыщ км дорог тока под баги и заточены...хотя на 146% уверен что это совершенно не так. Кстати если учесть что общая протяжённость "наших дорог" 172,4 и соотвецтвено иметь мотоцикл для (172,4-164,1=8,3 172,4/8,3=20,77 что < 5%) менее чем 5% наших дорог это уже говорит о многом, то и мнение в целом о "наших дорогах" такое же забавное...не мудрено что именно оно, как гаваривал Превед, превалирует:іржач:

ЗЫ: ничего личного, просто решил рассмотреть вопрос откуда же формируется мнение о том, что есть какие то "наши дороги" и что это вообще за такой зверь.
 
При протяжённости наших дорог 164,1К км эта веский довад в пользу не литых колёс:іржач: Я пака проехал тока 2/3, но х.з - вдруг остальные 50 тыщ км дорог тока под баги и заточены...хотя на 146% уверен что это совершенно не так. Кстати если учесть что общая протяжённость "наших дорог" 172,4 и соотвецтвено иметь мотоцикл для (172,4-164,1=8,3 172,4/8,3=20,77 что < 5%) менее чем 5% наших дорог это уже говорит о многом, то и мнение в целом о "наших дорогах" такое же забавное...не мудрено что именно оно, как гаваривал Превед, превалирует:іржач:

ЗЫ: ничего личного, просто решил рассмотреть вопрос откуда ше формируется мнение о том что есть какие то "наши дороги" и что это вообще за такой зверь.
Мнение формируется ежедневно при езде по Харькову и области. Уверен, что на просторах нашей неньки ситуация не лучше. Но, наверное, ты живешь в другой стране.
 
Смотрел несколько лет назад как в повороте вылетел с трассы так называемый мотоцикл "для наших дорог" - красиво кувыркался :іржач: Вчера вылетел сам точно также - ни одно колесо даже не повело, ну проехал чутка по щебню/песку/траве, но заодно там же практически остановился и всё это без разбрасываний разных частей мотоцикла, который, что особо странно, был именно для щебня/песка/трывы предназначен. Наверное я просто не могу прочувствровать на хуёвом, совсем не пригодном мотоцикле, всю хуёвасть и не пригоднасть "наших дорог" Меня в дорогах, особенно самой большой её сети - Харьковской (9551км) устраивает почти всьо. Ну и ещё я почти сезон ездил на японском мотарде с этими тупыми 18 сантиметрами ходов ватной подвески - за те же 10тыщ он меня ни как не убедил что наши дороги заслуживают таких жертв :іржач: Но мысль ясна - плохие дороги поэтому ***** по ним ездить - пусть это делают другие:клас:
 
Смотрел несколько лет назад как в повороте вылетел с трассы так называемый мотоцикл "для наших дорог" - красиво кувыркался :іржач: Вчера вылетел сам точно также - ни одно колесо даже не повело, ну проехал чутка по щебню/песку/траве, но заодно там же практически остановился и всё это без разбрасываний разных частей мотоцикла, который, что особо странно, был именно для щебня/песка/трывы предназначен. Наверное я просто не могу прочувствровать на хуёвом, совсем не пригодном мотоцикле, всю хуёвасть и не пригоднасть "наших дорог" Меня в дорогах, особенно самой большой её сети - Харьковской (9551км) устраивает почти всьо. Ну и ещё я почти сезон ездил на японском мотарде с этими тупыми 18 сантиметрами ходов ватной подвески - за те же 10тыщ он меня ни как не убедил что наши дороги заслуживают таких жертв :іржач: Но мысль ясна - плохие дороги поэтому ***** по ним ездить - пусть это делают другие:клас:
Аккуратней на дороге. На вкус и цвет все моты и дороги разные.
 
если следить и ухаживать за китаем, то он будет ездить долго. Конечно он уступает японскому и европейскому мотопрьму, но из-за мало бюджетной цены его и покупают. Сам ездил на китайце и не жалею, но после японца на китайца не садился и желания не имею. За китай не агитирую, но он не настолько плох как его описывают.
 
Назад
Зверху Знизу