номер "111" ТОВ "Джамп Україна"

Я тоже не знаю , теперь страшно и пробовать . Может киевстар так борется с конкурентами в лице МТС , чтобы все абоненты МТС боялись звонить в центр обслуживания .

возможно, у моего знакомого 2 телефона, каждый по 2 сим и он периодически раньше попадал на развод ДЖампа
 
Вообще , всё это должно пресекаться на государственном уровне , а так , действительно всем пофиг , делают что хотят . Тёща звонила 104 , в службу газа , говорит тоже не дозвонилась и деньги сняли .
 
Вообще , всё это должно пресекаться на государственном уровне , а так , действительно всем пофиг , делают что хотят . Тёща звонила 104 , в службу газа , говорит тоже не дозвонилась и деньги сняли .

а звонила с мобильного?
 

с моб. только вроде 101, 102,103 можно. в начале есть список номеров джампа

Звонил в тех. поддержку по т.044 461-01-13 и разговаривал с "Виталием 103", сказал что разберутся, свяжутся в ближайшие дни. Набирал с рабочего телефона, разговор длился минут 15, постоянно подождите на линии(3-4 раза), мы не перезваниваем сказали(когда я сказал шо уже устал ждать).

Звонил еще секретарю директора, та типа шефа нету, перезвоните позже.
 
Просто получается звонить на незнакомые номера нельзя вообще , ведь номер могут сделать платным любой , и в любой момент . Странно , что до этого не дошло в интернете : переходиш по ссылке , и минус 10 грв. , кто больше .
 
Просто получается звонить на незнакомые номера нельзя вообще , ведь номер могут сделать платным любой , и в любой момент . Странно , что до этого не дошло в интернете : переходиш по ссылке , и минус 10 грв. , кто больше .

100%:клас::клас:
 
Немного подумал , а ведь и на знакомые номера , при таком раскладе звонить страшно . Ведь написано на пакете : 111-центр обслуживания абонентов , а оказывается это развод . Какой же выход?
 
Немного подумал , а ведь и на знакомые номера , при таком раскладе звонить страшно . Ведь написано на пакете : 111-центр обслуживания абонентов , а оказывается это развод . Какой же выход?

Лично я стараюсь подключать\отключать услуги с помощью системы мой киевстар, в мтс есть тоже самое. Намного лучше чем слушать голоса робобаб.
 
Лично я стараюсь подключать\отключать услуги с помощью системы мой киевстар, в мтс есть тоже самое. Намного лучше чем слушать голоса робобаб.

+100 на киевстаре даже 5грн.давали при регистрации в системе мой киевстар. удобно выбирать тарифы, смотреть платежи, бонусы и т.п. Сразу видно шо скока стоит:клас:
 
Простите, а какому оператору Вы собирались звонить, уважаемый ТС? Если Киевстару, то нужно набирать 466 или 477, именно эти номера являются номерами бесплатной связи с оператором Киевстар. А 111 используются в комбинации *111# для проверки счета на том же Киевстаре. Оператор не несет ответственности, за то, что Вы сначала набираете, а потом думаете.

вобщето тарификация должна начинаться после сообщения о платности услуги!!!!
 
Какая-то однобокая история получается. Ну вот вам дали телефоны поддержки нашей компании. Вы нам позвонили? пожаловались? Если да - что вам ответили? Если нет - почему?

Руководствуясь простой логикой, делаем вывод - если я живу на Пушкинской 3 в Киеве, то по тому же адресу в Харькове живу тоже я.

а какоц тариф у вешей поддержки??
 
2 VASIK. Каждый оператор связи коммутирует свои короткие номера как ему вздумается (кроме пожарной, милиции и т.п), поэтому 111 на киевстаре и на МТС это, фактически, два разных номера.


priboru 7516620 сказав(ла):
И опять тишина, Джамперисты не звонят
А товарищь Виталий-103 что-то конкретное сказал(пообещал), или просто постарался удивиться и отмазался что-бы отстали? :)
 
2 VASIK. Каждый оператор связи коммутирует свои короткие номера как ему вздумается (кроме пожарной, милиции и т.п), поэтому 111 на киевстаре и на МТС это, фактически, два разных номера.

поэтому и путанина, возможно и я так подумал т.к. у меня мтс есть


А товарищь Виталий-103 что-то конкретное сказал(пообещал), или просто постарался удивиться и отмазался что-бы отстали? :)

Я с ним общался долго, он 2 раза переспрашивал всё, записывал. Сказал спасибо за сигнал, типа мы разберёмся и обязательно свяжемся и перезвоним Вам и обрисуем ситуацию.

Кстати писал в КС с сайта письмо, просил ответить и тишина...
 
набирал опять в тех поддержку Джампа, ответила девушка с номером какимто, попросил соединить с Виталием 103, говорит нет возможности. Мне сказала ответят в течении 14 рабочих дней, хотя по началу обещали раньше ответить
 
Позвонить в тех поддрержку и платить за это бабки, отличная логика. :клас:

Звонок на городской номер по тарифам Укртелекома

:клас::клас::клас:




я могу оставить свой мобильный номер, если Вы перезвоните конечно. Могу также обеспечить рекламу на местный каналах. Например в новостях АТН, концы уже нашел.

смотрите, не простудите свои концы:-)

Привет, джамп-юкрейн. Тут к вам скопилось несколько вопросов:
1) А это правда, что вы снимаете деньги, перед тем как предупреждаете, что звонок оплачивается по отдельному тарифу?
Да, этот тариф предусматривает плату за соединение
2) А вы правда об этом не знаете и надо сообщать об этом в вашу службу поддержки?
Сообщать нужно о факте вашего несогласия с тарификацией приобретённой услуги.
3) А телефон вашей службы поддержки тоже оплачивается по такому же тарифу?
Нет
4) А помогла бы жалоба и вернули бы вы деньги? Если да, то готовы ли вы это гарантировать?
Если вы услугу НЕ получили - мы производим возврат. Гарантировать вам может ваша страховая компания.
5) А в чём вы видите однобокость ситуации? Наверное, в снятых неединожды вами себе в карман восьми гривнах, только за то, что человек был проинформирован о платности звонка?
Не звоните без надобности на наш номер
6) А правда, что теперь при звонке из Харькова в Киев дабы попасть на междугородний тариф мне не надо набирать код города? Или всё-таки надо?
Спросите в БабруйскТелеком

Сомневаюсь что последует ответ, т.к. в инете за эту конторку и за использования этой чудо услуги полно инфы.

СОМНЕНИЕ - МАТЬ ПРОЗРЕНИЯ:-)))


тарифы не соотвествуют действующему законодательству:
А именно:
Закону "Про телекоммуникации" от 18.11.2003 № 1280-IV и Приказу №152 «Об установлении единиц учета времени телефонных разговоров и телеграфных сообщений», Закона Украины №556–1V от 20 февраля 2003 г. «О внесении изменений в статью 12 Закона Украины «О связи» незаконного принципа тарификации.

Номер арендуется нами у Оператора. И тарифную сетку разрабатывает Оператор. Думаю их юристы, в отличие от вас, данный закон читали, а вы цитируете чужой пост...

И не впадло ж этому Джампу было регистрироватся на ХФ, зарегился и пропал...
Работаем много:-))

набирал опять в тех поддержку Джампа, ответила девушка с номером какимто, попросил соединить с Виталием 103, говорит нет возможности. Мне сказала ответят в течении 14 рабочих дней, хотя по началу обещали раньше ответить

а могли бы вы внятно сформулировать мне вашу жалобу на мыло?
я тут редко бываю
 
Назад
Зверху Знизу