Привет, джамп-юкрейн. Тут к вам скопилось несколько вопросов:
1) А это правда, что вы снимаете деньги, перед тем как предупреждаете, что звонок оплачивается по отдельному тарифу?
2) А вы правда об этом не знаете и надо сообщать об этом в вашу службу поддержки?
3) А телефон вашей службы поддержки тоже оплачивается по такому же тарифу?
4) А помогла бы жалоба и вернули бы вы деньги? Если да, то готовы ли вы это гарантировать?
5) А в чём вы видите однобокость ситуации? Наверное, в снятых неединожды вами себе в карман восьми гривнах, только за то, что человек был проинформирован о платности звонка?
6) А правда, что теперь при звонке из Харькова в Киев дабы попасть на междугородний тариф мне не надо набирать код города? Или всё-таки надо?