А я таки взял Доджика. Уж больно цена акционная понравилась
.
Кашкая брать не решился, т.к. мне он показался маловат внутри, задняя седушка неудобная с прямой спинкой, узкая. Интерьер на любителя - много маленьких кнопочек, материалы мягкие, но какие-то ненадежные на вид. Опыт подсказывает, что через год-два салон может потерять красоту. Естественно, это только впечатление. Кто знает, как оно будет...
Аутлендер старый - маленький, прожорливый и дубовый. Новый и Х-Trail - другая уже цена. И расход - от 12.
Тушкан - хорошая машина, да устарела морально, и кушает много. Мне автомат нужен был, а полный привод - нет.
Ссан-йонг Action - без комментариев. Наша сборка не рулит. Остальное тоже ;-).
Короче, остался Калибер, по очень "сладкой" (на тот момент) цене.
Качество сборки и подгонки деталей, кстати приятно удивило.
Характеристики - те же, что и у Кашкая. Но салон и багажник размером побольше, подвеска значительно приятнее. Внешний вид тоже незаконченный, но не такой попсовый.
Пластиковой "юбки" нет, это плохо, зато клиренс больше и честный (днище плоское).
Салон таки дубовый, зато все точно на своих местах. Удобно, информативно, ничего лишнего. И пластик внушает надежду, что будет жить вечно. А что ему сделается, такому ? Скрипов в салоне пока нет. Шумка так себе. Лучше, чем в корейцах С и D класса, на которых ездил. Не более.
Поскольку не считаю француза рено-ниссан, английской сборки априори сильно надежной машиной, надеюсь что Доджик не посрамит чести мицубиши-крайслер. И ломаться будет пореже
).
Но это, как говорится, жизнь покажет.
Кстати - платформа от нового Ланцера.