Nissan Qashqai 12 - Мнения?

Разговор был о 27 k$ + добавить 2, я просто написал что будет, если добавить не 2 а 4. :) Ну и куплю по 8 все баксы, которые Вы сможете мне привезти. :)
ну я видел цены предполагаемого только в гривнах, по 8 шоб проще считать, хоть 8.5 возьми все-равно все пропорционально поделится, ну будет не 6500 а чуть меньше, но явно не 4
 
а че перекупщики до сих пор не забрали?
Эксклюзивное предложение монополизированно ,отдам за откат 100 баксов сэкономлю кому либо несколько косых зелени благотворительно )
 
переездил в 11г. на всех небольших кроссах - у кашкая самая лучшая показалась связка двигатель-трансмиссия. 2л. и вариатор очень недурно разганяет. по опыту эксплуатации - всё нравится. из плохого - только мелочи. датчик дождя ,например, -дебильный
 
А Ниссан кашкай в комплектации SE 2.0 литра передний привод стоимостью 196 230 имеет в своей комплектации
а зачем столько денег отдавать за чудо с передним приводом??? ИМХО у этого класса авто 4х4 и есть смысл покупки. И только дизель.

вот отличное авто.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
а зачем столько денег отдавать за чудо с передним приводом??? ИМХО у этого класса авто 4х4 и есть смысл покупки. И только дизель.

вот отличное авто.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

196 и 258 - это нехреновая разница. а смысл есть если нужен, скажем хэтч для города с разумным расходом и 200 клиренсом. по нашим дворовым дорогам то что надо. а с поолным приводом в хорошей грязи он все равно сядет
 
переездил в 11г. на всех небольших кроссах - у кашкая самая лучшая показалась связка двигатель-трансмиссия. 2л. и вариатор очень недурно разганяет. по опыту эксплуатации - всё нравится.
+1. За более чем 5 лет эксплуатации почти всё ок.


из плохого - только мелочи. датчик дождя ,например, -дебильный
Его можно отрегулировать. Сейчас ед.неудобство - начал плохо заправляться назад(видимо пружина подсела - пристегиваюсь всегда) ремень безопасности с вод.стороны - приходится ему помогать.

а зачем столько денег отдавать за чудо с передним приводом??? ИМХО у этого класса авто 4х4 и есть смысл покупки. И только дизель.
Совершенно неправильно - даже с точностью до наоборот.
 
Сам изначально думал себе купить Кашкай (была в наличии та же сумма), но перегорел (многие отсоветововали), да и внешний вид - старомодный. как по мне... В итоге в августе этого года в Луганске за 26 тыс. у.е. купил КИА Спортажа 2012 г. (Словакия), 2 л, полный привод, автомат, 30 тыс. км пробега (пройдено ТО-2), средней комплектации, с чипованым движком, камерой з.в., навигатором, видеорегистратором, дополнительной шумкой и пр. приятными мелочами. За 6 тыс. грн поставил ГБО, расход по городу 10,5-11 л. Сейчас очень доволен машиной (дальше будет видно - езжу 1,5 месяца). Кстати, в ноябре анонсирован выход нового поколения Кашкая - экстерьер в стиле Мурано, если купите годовалую машину, то скоро она уже будет в "старом кузове". А в общем машина получилась неплохая, о чём свидетельствуют результаты продаж Кашкая - за первые 5 лет выпуска продано более 1,5 млн штук.
 
Останнє редагування:
За 6 тыс. грн поставил ГБО, расход по городу 10,5-11 л.
Во избежание недоразумений - пусть форумчане не воспринимают такой расход за аксиому - этот расход личное ощущение человека(ожидания). Такой расход может быть смешанным, городской на один/два литра больше.
При прекрасно отрегулированном ГБО расход официально больше на 10%. Если регулировать редко - + ещё 10% и больше. Экономия на горючем будет, но не так быстро как может показаться.
 
Расход указал по показаниям борт. компьютера. После поездки за грибами (90 км туда-обратно) показания снизились до 9.5 л., потом не сбрасывал, на сегодняшний день - 10.7 л (газа!). Заправки - Род Ник и Wog. По заверениям предыдущего владельца машины после чип-тюнинга двигателя от Паулюса (Павел Иванов, Москва) исчезли провалы в наборе оборотов, улучшилась приёмистость, расход уменьшился. Сразу после установки ГБО расход газа был 15 л, после последующей регулировки значительно снизился. Насчёт снижения клиренса до 175 мм - согласен, зря корейцы это сделали (в угоду улучшения управляемости). Но пока и имеющегося хватает. Также к минусам - неважный обзор назад через заднее стекло (выручают большие зеркала и камера з.в.) и вперёд слева из-за широкой боковой стойки (приходится выгибать шею, выглядывая).
Если по теме топика - я летом, перед покупкой машины, создавал тему Кашкай vs Спортаж. Мнения разделились примерно поровну. Некоторые советовали свои варианты, в том числе Ссанёнга (тьфу на название :-)!).
 
Останнє редагування:
Расход указал по показаниям борт. компьютера. После поездки за грибами (90 км туда-обратно) показания снизились до 9.5 л., потом не сбрасывал, на сегодняшний день - 10.7 л (газа!). Заправки - Род Ник и Wog. По заверениям предыдущего владельца машины после чип-тюнинга двигателя у Паулюса (Павел Иванов, Москва) исчезли провалы в наборе оборотов, улучшилась приёмистость. расход уменьшился. Сразу после установки ГБО расход газа был 15 л, после последующей регулировки значительно снизился. Насчёт снижения клиренса до 175 мм - согласен, зря корейцы это сделали (в угоду улучшения управляемости). Также неважный обзор назад через заднее стекло (выручают большие зеркала и камера з.в.) и вперёд слева из-за широкой боковой стойки (приходится выгибать шею, выглядывая).

При выборе машины неоднократно залазил в кашкайку ... в общем посадка так себе для крупного мужчины ..не жмет и особо нет свободы .... но обзор через переднее стекло уепищное ... опустил сидушку максимум в ущерб удобству посадки .. но все равно верхний обрез лобового был на уровне несколько ниже горизонта, чтоб светофор смотреть надо вообще голову вниз изгибать.... обзор через заднее стекло - это вообще нет слов... в общем отрыгнул я его ... он для тех кто ростом ниже может быть и комфортен, но не для меня
 
Стоит ли Кугу покупать?

как он в сравнении с прямыми конкурентами? Кстати кто из конкурентов лучщий в классе?
 
а никто из владельцев кашкая (после 2011г на вариаторе) не заметил как он бешено тормозит двигателем при отпускании педали газа? я с сокольников спускался на круизе, иначе подгазовывать приходилось постоянно.
 
а никто из владельцев кашкая (после 2011г на вариаторе) не заметил как он бешено тормозит двигателем при отпускании педали газа? я с сокольников спускался на круизе, иначе подгазовывать приходилось постоянно.
я так понимаю, вариатор? переключайся в ручной режим, и ставь передачу повыше, потом варик подучится и не будет так токого торможения.
 
Цитата:
Сообщение от hutko_
а никто из владельцев кашкая (после 2011г на вариаторе) не заметил как он бешено тормозит двигателем при отпускании педали газа? я с сокольников спускался на круизе, иначе подгазовывать приходилось постоянно.
я так понимаю, вариатор? переключайся в ручной режим, и ставь передачу повыше, потом варик подучится и не будет так токого торможения.
У меня 2л.цвт 2008 года - была официальная отзывная коампания по перепрошивке работы вариатора - вроде бы по ощущениям стало слабее тормозить при отпускании акселератора + тормозит примерно до 80км/ч, а дальше типа уже идет накатом.
 
У меня 2л.цвт 2008 года - была официальная отзывная коампания по перепрошивке работы вариатора - вроде бы по ощущениям стало слабее тормозить при отпускании акселератора + тормозит примерно до 80км/ч, а дальше типа уже идет накатом.

не в варике там дело. мне тоже перепрошивали по отзыву - заметно ничего не изменилось. там другое. после рестайла стали датчик какой-то ставить - когда морда вниз - он и тормозит движком. в ручном режиме варика ставишь передачу повыше - а он всё равно сбрасывает вниз, когда машина с горки. это спецом так сделано - очень удобно зимой и в Крыму. в остальное время если привык катится накатом - раздражает. короче на последнем ТО датчик этот отключили. другая машина стала. щас проверяю расход и прочие побочные эффекты - обязательно завезу парню-электронщику коньяку. потому что до него все на мороз выпадали. даже письмо писал в верховный ниссан.
 
Назад
Зверху Знизу