Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
Что думаете об этом авто?
Ну и самый большой минус - это то, что это Ниссан, а мне не нравится их отношение к клиенту, а про цены и качество обслуживания я не слышал о них ничего хорошего кроме матов...
При том, что если покупаешь машину нужно знать не только тех.хар-ки данной марки, но и то, где и как ты бушь обслуживаться...Причем тут бока Акко Инвест к данной марке?
Ниссан марка отличная. Но не собранный в Англии ниссан. Это мнение не только мое, и оно очень распространенное.Причем тут бока Акко Инвест к данной марке?То что они так работают это их проблемы а сама марка отличная!
В моем посте не было ни слова про Додж ни тем более про вчухивать Додж....Типа Додж рулит и все такое тут никому не вчухаешь
Да без обид!...сказано не в обиду а вообще просто надоело читать такой бред!...
Эта ссылка вообще не по теме.По теме:
Посилання видалено
При том, что если покупаешь машину нужно знать не только тех.хар-ки данной марки, но и то, где и как ты бушь обслуживаться...
И то, как к тебе будут относиться
Ниссан марка отличная. Но не собранный в Англии ниссан. Это мнение не только мое, и оно очень распространенное.
Эта ссылка вообще не по теме.
Там говорится о том, как британский журнал хвалит британское авто...
Лучше почитать реальные отзывы владельцев вместо купленных статей продажных журналистов...
Не задело! Сам там давно был?ЗЫЫ: а чё у тебя правый глаз дергается? от ненависти к американцам? так, того, к врачу бы сходить, запускать не надо...
Обычно так и делаю но когда явный бред написан то не сдержался!Да без обид! А если надоело, так ты не читай - проматывай, я не обижусь и даже не узнаю... Мне вообще фиолетово
Если бы у примьеры не было бы конструкционного просчета (допущенного при проектировании авто именно в этом "самом большом в Европе центре") в передней ходовой...В Англии самый большой в Европе дизайн-центр и завод по пр-ву данных авто а насчет качества то конечно оно уступает японскому но не настолько чтобы на этом акцентировать внимание!
Расскажу о таких местах - солли +, меня поразило их отношение к клиенту... Мой Додж на гарантии там, я очень доволен.Расскажи мне о таких местах - я б сам ездил к ним обслуживаться!Тут все дело в менталитете нашего народа и халатного отношения к своей работе!Чтобы ничего не делать и получать за это деньги!
Если бы у примьеры не было бы конструкционного просчета (допущенного при проектировании авто именно в этом "самом большом в Европе центре") в передней ходовой...
Если бы Кашкай (спроектированный и собранный там же) не имел схожих проблем с передней ходовой, неправильного момента затяжки шаровых, разбиваемой нахрен передней ходовой за 500 км.... этот список можно продолжать...
Если бы езда на нулячей Микре, (собранный там же) не напоминала езду на тарахтящий табуретке...
Я бы и не акцентировал внимание на довольно распространенном мнении, что англицкий ниссан сильно отличается по качеству от японского.
Но этот факт остается фактом.
И это меня сильно смущало полгода назад - я собирался покупать ниссан кашкай. но знакомый примьеровод говорил- "только не английский ниссан, а то заеб....ся с ходовой, как я". Меня это сильно смущало.
А потом отношение в салоне ниссанов к клиенту убедило в необходимости поискать себе машину в другом месте... Я так и сделал...
Еще б не быть довольным - наверное самое дорогое СТО в нашем городе!Если конечно есть дурные деньги или ты мажор то это одно дело!Расскажу о таких местах - солли +, меня поразило их отношение к клиенту... Мой Додж на гарантии там, я очень доволен.
Свою вторую машину (Рено) я обслуживаю в другом месте - у кулибина-Реновода, у которого обслуживается огромное кол-во Реноводов, т.к. он знает о Рено все и лучше всех... к которому я ушел от официалов после того, как я однажды столкнулся с попыткой развода на 400 евро на ровном месте... больше я туда не езжу...
Кстати именно привычка ездить на французах привела меня в салон ниссан (известно как альянс Рено-Ниссан сильно повлиял на ниссановские машины)...
Если бы ниссаны еще и ходовую научились делать, как в Рено, может был бы толк... Но ходовая на вышеперечисленные машины проектируется и собирается в Англии, поэтому я отказался от приобретения Ниссана.
Тем более рынок щас завален предложениями.
И как он повлиял?Кстати именно привычка ездить на французах привела меня в салон ниссан (известно как альянс Рено-Ниссан сильно повлиял на ниссановские машины)...
Чаще стойки менять?Схожие отзывы слышал от владельцев Премьер но не до такого моразма когда у новой машины через 500км отваливается что то или ломается, разве что чаще менять стойки и все дела!
Не мажор, а наоборот - я помогаю родителям, т.к. они у меня уже давно пенсионеры, да и не в том я возрасте, чтобы мажорить - я уже 17 лет на самообеспеченииЕще б не быть довольным - наверное самое дорогое СТО в нашем городе!Если конечно есть дурные деньги или ты мажор то это одно дело!
Смотри мой первый пост, там все... лень переписывать...И как он повлиял?
Та нормальная роботизированная коробка там, такая же неполноценность как и 4-х ступ. автомат на ниссане, по городу разницы почти не почувствеушь...не знаю как насчет призов, проходила тест-драйв на кольте, не понравился, все-таки кольт маловат для меня, изначально рассматривали автомат, у кольта он неполноценный.
Ну если японские немного лажеватые, то представь какие англичане...ниссан им английский не нравится....у меня 2 ниссана (у вас это максима и террано называется) из японии, оба довольно лажевые. а вот всеми поруганной американской сборки аккорд 98 года неубиваем.
так что не делаем себе кумира... больше ниссан не куплю.
Чаще стойки менять?
на новой машине с гарантией? неделю как из салона?
Почитай внимательно мой пост у Примьеры - констр.просчет в передней ходовой, а про разваленную переднюю ходовую за 500 км-это с форума Кашкаеводов, когда люди поодавали бабки еще даже не видя машины, а потом пополучали дрова, там не прикручено, там не дотянуто, там дырка...
Вот тебе и английская сборка
Не мажор, а наоборот - я помогаю родителям, т.к. они у меня уже давно пенсионеры, да и не в том я возрасте, чтобы мажорить - я уже 17 лет на самообеспечении
А насчет дурных денег - я предприниматель и умею считать их.
А насчет того, что это самое дорогое СТО, ты погорячился, я еще не копейки не заплатил, хотя на Реношном сервисе то, что мне уже сделали на Солли мне бы вылилось евро в 200
А ты тоже собрался Ноту покупать? или уже купил? Или ты британский купленный жырналист? Или может грязный пиарщик от Ниссан? Че ты так выступаешь за Великобританческие Ниссаны?
Все знают, что попасть на американский рынок новому автомобилю очень сложно - более высокие требования и по безопасности и по характеристикам, чем в Европе, именно поэтому китайский автопром уже заполонил Европу, а в штаты прорвались лишь единицы и только недавно.
Поэтому на заводе в городе Канагава, где Nissan выпускает свою люксовую продукцию "made for USA" несколько другие машины и по качеству и по безопастности и по дизайну.... и зовут их Инфинити....
И они сильно отличаются по качеству от тех, что тот же Nissan клепает в Англии... Да и не стояла задача перед британский отделением Nissan удивить Европу качеством.
Вот количеством - да! Об этом они кричат уже несколько лет, что просто мечтают о том, чтобы заполнить Европейский рынок, и ведут очень продуманную и дальновидную политику в этом направлении, слишком уж сладок этот сегмент рынка... Но, к сожалению, из-за спешки в выпуске итак задержавшегося Кашкая, было решено доделывать машину уже после выхода ее на рынки, но решили взять мощным пиаром... мне до сих пор приходят толстенные полноцветные буклеты, на которых Кашкай так расписан и сфоткан с таких ракурсов, что ну просто нельзя не влюбиться...А сколько стоят эти буклеты - не мне вам рассказывать...
Так что лучшие Ниссаны - это Инфинити.... но никак не английская четверка
Если бы это был единичный случай, я б о нем не говорил, а так это имеет настолько массовый характер, что был даже массовый реколл по этому вопросу... И цифра отзыва, точно не помню, но имела значение в десятках тысяч, чем были сильно возмущены кашкаеводы... Ну, представь, покупаешь машину, новую, с салона, не дешевую (от 22 до 35), а там такие бока...Может и был такой случай только не уверен что это закономерность а скорее всего брак!
Ну, знаешь какая у нас гарантия...Понятно почему не заплатил - она на гарантии и в 1е время будет все бесплатно...
Если бы это был единичный случай, я б о нем не говорил, а так это имеет настолько массовый характер, что был даже массовый реколл по этому вопросу... И цифра отзыва, точно не помню, но имела значение в десятках тысяч, чем были сильно возмущены кашкаеводы... Ну, представь, покупаешь машину, новую, с салона, не дешевую (от 22 до 35), а там такие бока...
Ну, знаешь какая у нас гарантия...
И первое время бесплатно лишь то, на что распространяется гарантия...
Но в гарантийном все так хитро написано, что если что-то ломается, то этот случай почти всегда попадает под "негарантийный"...
Страна у нас не та...
В гарантии могут отказать по сотням причин - бензин плохой или дороги плохие, или вина владельца - неправильная эксплуатация...
Сделают, конечно, но выставят приличный счет:
- за диагностику (она не входит в гарантию)
- на нормо-часы (даже компьютерная диагностика может делаться часами).
- за расходники (под эту статью попадает такое число элементов, что понимаешь, что машина состоит из огромного числа расходников, которые таки не попадают под гарантию)
Со мной была другая ситуация - мне влили паршивого румынского 95-го бензина на Окко, после чего у меня загорелась лампа поломки двигателя...
100 % не гарантийный случай + компьютерная диагностика проблемы и обнуление ошибки ЕБУ.
Плюи к этому диагностика ходовой с небольшой по обьему работой, но все равно на ходовую час ушел...
Плюс к этому был вопрос по кондеру и защитному кожуху ременного привода.
На все про все три часа возни со мной+подъемник+диагностика.
С меня ничего не взяли!
Вот это сервис, я был в шоке!
Еще больше я был шокирован, когда узнал про привилегированный сервис...
Ок! я поищю ссылки, выложу...Может и так, я не утверждаю просто я получаю каждый день на протяжении больше года по несколько авто-рассылок из разных источников и ни в одной из них такого не вычитал!
Чтоб не разводить флэйм и офтоп, перейду в соотв.темуСудя по вышеизложенному с СТО пока все в порядке - дай бог чтобы так и былоПросто уже все как то привыкли к хитрожопым СТОшникам, а тут судя по описанию все впоряде но опять таки это скорее всего из за того что авто приобреталось у них а с остальными клиентами я все же не уверен что все так будет гладко и хорошо!
P.S. Интересно насчет привилегированного сервиса...Эта схема действует у нас в Украине т.к. сайт российский!