Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
то что все и так знают- в гараже можно заряжать, долго, но можно

Заебись, осталось посчитать сколько всего гаражей в харькове и сколько частного автотранспорта в Харькове. И будет понятно, что заряжать может только 5%, если все кто на ДВС выедут нахуй из своих гаражей :D:D:D Мне до гаражного кооператива ближайшего на салтовке 4 остановки тролейбуса. Предлагаешь каждое утро начинать с прогулки на тралике? Нахуй оно впало тогда, если я адекватно не могу это сделать возле дома? Кому это нужно. Мне по большому - посрать на экологию. Когда будет планете пиздец - меня на ней не будет. Я буду глубоко в ней закопан :D:D:D
 
то что все и так знают- в гараже можно заряжать, долго, но можно

если батарейка 100квт и лифовской 2квт-зарядкой заряжать - то конечно долго.
так можно сказать про любой авто, что бенз долго заливается, если по капле цедить :D

я каждое утро прихожу - и у меня лиф полностью заряжен с любого остатка предыдущим вечером.
 
если батарейка 100квт и лифовской 2квт-зарядкой заряжать - то конечно долго.
так можно сказать про любой авто, что бенз долго заливается, если по капле цедить :D

я каждое утро прихожу - и у меня лиф полностью заряжен с любого остатка предыдущим вечером.

ну твоей 24кВТ батарее достаточно 8 часов от розетки, для твоих 120 км пробега. Вопрос в другом. Сколько гаражей в Харькове и где они. В любом случае покупка лифа преварщается в покупку гаража ))) а должна по идее превартиться в заяву в облэнерго на постанову прибора заряда 5-6 кВт придомового... мне кажется, что это разный уровень вообще решения вопроса. С Лифом - ты себе еблю доп покупаешь по факту
 
Почему государство должно думать за тебя, как ты будешь заряжать своё авто?

началось. Да мне вообще похуй что там за кого государство думает. Узбогойся. Если уже сказали А - отменой налогов, то нужно и Б - регуляцией доступа к электросети сказать. Так мне вообще похуй и на тебя, и на лифы, и на любого харьковчанина, по большому счету ))) Мне никто ничего не должен ))))
 
ну твоей 24кВТ батарее достаточно 8 часов от розетки, для твоих 120 км пробега. Вопрос в другом. Сколько гаражей в Харькове и где они. В любом случае покупка лифа преварщается в покупку гаража ))) а должна по идее превартиться в заяву в облэнерго на постанову прибора заряда 5-6 кВт придомового... мне кажется, что это разный уровень вообще решения вопроса. С Лифом - ты себе еблю доп покупаешь по факту

Полностью согласен с тем, что покупая лиф надо иметь где его заряжать самому. Идеально - дома. Не идеально, но норм - на работе. Смысл в том, что машина должна заряжаться, пока ты ей не пользуешься - на месте своей стоянки и тебе не надо думать, где ее заряжать и когда.
А иначе - это конечно гемор, с этим не спорю. Даже имея суперскидки на АЭ, и не имея возможности нигде заряжать его у себя дома/на работе - все равно гемор. И государство не должно делать тебе зарядную станцию в твоем гараже, согласись ;) (ничего, что на "ты"?)
Так что цена на АЭ - второстепенна для меня. Чисто как пожарный случай домой доехать, если заряда не хватило.
И я не считаю это минусом лифа - он так задумывался. Чисто ситикар.
Минуса, реально, два: малый запас хода на одном заряде и деградация батареи со временем. Остальное - только куча плюсов :)
Если 2 фактора доступны: есть где его заряжать у себя и пробег в день до 100км - смело рекомендую к покупке.

Я на зарядку трачу значительно меньше времени, чем тратил на заправку ГБО на прошлой машине ;)
300км на ГБО - еду на заправку, заправляюсь, расплачиваюсь и т.п., еду дальше по делам - минут, ну, 15- 20, наверное, если очереди нет, газ есть и т.п..
300км на лифе - 3 раза утром отключил зарядку, 3 раза вечером подключил. Операция занимает секунд 8-10, т.е. потратил в сумме 1 минуту на все.
Еб%и - никакой. Главное - чтоб были вышеперечисленные два фактора.
 
Полностью согласен с тем, что покупая лиф надо иметь где его заряжать самому. Идеально - дома. Не идеально, но норм - на работе. Смысл в том, что машина должна заряжаться, пока ты ей не пользуешься - на месте своей стоянки и тебе не надо думать, где ее заряжать и когда.
А иначе - это конечно гемор, с этим не спорю. Даже имея суперскидки на АЭ, и не имея возможности нигде заряжать его у себя дома/на работе - все равно гемор. И государство не должно делать тебе зарядную станцию в твоем гараже, согласись ;) (ничего, что на "ты"?)
Так что цена на АЭ - второстепенна для меня. Чисто как пожарный случай домой доехать, если заряда не хватило.
И я не считаю это минусом лифа - он так задумывался. Чисто ситикар.
Минуса, реально, два: малый запас хода на одном заряде и деградация батареи со временем. Остальное - только куча плюсов :)
Если 2 фактора доступны: есть где его заряжать у себя и пробег в день до 100км - смело рекомендую к покупке.

Я на зарядку трачу значительно меньше времени, чем тратил на заправку ГБО на прошлой машине ;)
300км на ГБО - еду на заправку, заправляюсь, расплачиваюсь и т.п., еду дальше по делам - минут, ну, 15- 20, наверное, если очереди нет, газ есть и т.п..
300км на лифе - 3 раза утром отключил зарядку, 3 раза вечером подключил. Операция занимает секунд 8-10, т.е. потратил в сумме 1 минуту на все.
Еб%и - никакой. Главное - чтоб были вышеперечисленные два фактора.

и человек перед тем как купить Лиф или другую ляктричку как раз и решает вопрос где его заряжать и только тогда покупает, имхо, это рационально.
 
Что б был смысл покупать новый лиф - государство должно подумать как их массово заряжать. При тарифах АЭ - дешевле на дизеле ездить

Дома их заряжать. По 80 копеек за киловатт.
 
Заебись, осталось посчитать сколько всего гаражей в харькове и сколько частного автотранспорта в Харькове. И будет понятно, что заряжать может только 5%, если все кто на ДВС выедут нахуй из своих гаражей :D:D:D Мне до гаражного кооператива ближайшего на салтовке 4 остановки тролейбуса. Предлагаешь каждое утро начинать с прогулки на тралике? Нахуй оно впало тогда, если я адекватно не могу это сделать возле дома? Кому это нужно. Мне по большому - посрать на экологию. Когда будет планете пиздец - меня на ней не будет. Я буду глубоко в ней закопан :D:D:D

Я бы жителям Салтовки запретил продавать єлектромобили вообще. И въезд в центр только на электомобиле разрешил.
 
началось. Да мне вообще похуй что там за кого государство думает. Узбогойся. Если уже сказали А - отменой налогов, то нужно и Б - регуляцией доступа к электросети сказать. Так мне вообще похуй и на тебя, и на лифы, и на любого харьковчанина, по большому счету ))) Мне никто ничего не должен ))))

Ну прям лугандонодонбасня херова, їм теж на всіх нахезати було і ось із таким відношенням маємо те що маємо :-( :ганьба:
 
Полностью согласен с тем, что покупая лиф надо иметь где его заряжать самому. Идеально - дома. Не идеально, но норм - на работе. Смысл в том, что машина должна заряжаться, пока ты ей не пользуешься - на месте своей стоянки и тебе не надо думать, где ее заряжать и когда.
А иначе - это конечно гемор, с этим не спорю. Даже имея суперскидки на АЭ, и не имея возможности нигде заряжать его у себя дома/на работе - все равно гемор. И государство не должно делать тебе зарядную станцию в твоем гараже, согласись ;) (ничего, что на "ты"?)
Так что цена на АЭ - второстепенна для меня. Чисто как пожарный случай домой доехать, если заряда не хватило.
И я не считаю это минусом лифа - он так задумывался. Чисто ситикар.
Минуса, реально, два: малый запас хода на одном заряде и деградация батареи со временем. Остальное - только куча плюсов :)
Если 2 фактора доступны: есть где его заряжать у себя и пробег в день до 100км - смело рекомендую к покупке.

Я на зарядку трачу значительно меньше времени, чем тратил на заправку ГБО на прошлой машине ;)
300км на ГБО - еду на заправку, заправляюсь, расплачиваюсь и т.п., еду дальше по делам - минут, ну, 15- 20, наверное, если очереди нет, газ есть и т.п..
300км на лифе - 3 раза утром отключил зарядку, 3 раза вечером подключил. Операция занимает секунд 8-10, т.е. потратил в сумме 1 минуту на все.
Еб%и - никакой. Главное - чтоб были вышеперечисленные два фактора.

Так воно і є!
Купити собі електричку - відповідальний крок, ну майже як собаку :-)
Бо крім бажання ще потрібна можливість.
 
Ну прям лугандонодонбасня херова, їм теж на всіх нахезати було і ось із таким відношенням маємо те що маємо :-( :ганьба:

Ещё один укропа перевел. Именно они конечно. Ты пушистик, а они твари)))) да каждый твой первый сосед - такой же лугандон
 
И государство не должно делать тебе зарядную станцию в твоем гараже, согласись ;) (ничего, что на "ты"?)

Ещё раз, давай не так. Почему государство за мой счёт сняло налоги на электромобили? Почему нет акциза 150 евро за 1000 кВт на дороги для электромобилей? Я должен за тебя налоги платить?( ты - условный какой-то электроудот)
 
То и значит, что средний лиф не заплатит 4к баксов на въезде и 150 евро в год на дороги. Это за чей счёт? Дороги точно только за счёт акцизов дорожных делаются.
 
я считаю что это не за твой счет а за счет депутатиков
они меньше украдут

Ок, я считаю что и за счёт депутатов тогда пусть сделают типичное подключение для электромобилей от столба электро. Пришел, заплатил за подключение и пользуйся. Условно один столб - 2 машины. А ещё лучше публичные споты зарядок. Вообще воровать не будут
 
я считаю что это не за твой счет а за счет депутатиков
они меньше украдут

:клас:

Або вкрадуть з іншого нашого гаманця :рл:

А тим часом світ не стоїть на місці:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Мабуть людям не пофіг на все і на всіх :yahoo:
 
я считаю что это не за твой счет а за счет депутатиков
они меньше украдут

Дык больше, значительно. По киотскому сразу отстегнут на швейцарский, нинада схем отмывки. Утилизируют электрички, не бесплатно. А потом ещё кредиты возьмут на ремонт дорог.

За цэ стояв майдан (тм)
 
Назад
Зверху Знизу