Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Nissan Leaf - ваше мнение.

  • Автор теми Автор теми Provodnik
  • Дата створення Дата створення
Мы еще не знаем фамилию того, кто лоббирует это дело? Если васадзе пролетел, то чей это теперь будет бизнес? :дивитись:
интересно же :)
 
Мы еще не знаем фамилию того, кто лоббирует это дело? Если васадзе пролетел, то чей это теперь будет бизнес?
интересно же
смотри авторов законопроекта, а из этого можно делать выводы.
 
нужно почитать сам закон, потому что могут быть потом вопросы. С ЕС, **** и т.п.
 
Мы еще не знаем фамилию того, кто лоббирует это дело? Если васадзе пролетел, то чей это теперь будет бизнес? :дивитись:
интересно же :)

Тобто хтось має отримати на кишеню... :ганьба:

Та ось якось аж не віриться, якесь бродіння....
Невже подешевшають на 30% і залишиться лише ПФ? :незнаю:
 
ага, ну там пакет шел
в пакете приняли 150 евро посылки только в месяц на 1 человека, но оставили серую схему с провозом техники через границу на 500 евро в сутки.
Ну и на год приняли отмену НДС и акциза для электро до 31 декабря 2018, с продлением каждый год, если проголосуют
 
смотри авторов законопроекта, а из этого можно делать выводы.
так может это и есть "комерческие планы Васадзе"?
Могу сказать одно - очень грамотно сработано и на перспективу. Причем вот он, пряник. Зарядки и запчасти активно закупил автоблаблабла, что говорит о прямой связи с законодателями.
В зарядки несколько лямов баксов вкинуто, сложно сказать сколько точно, это все будут со временем окупать.
Эх, я бы тоже в эту тему хотел, ковырять электрички, как электронщик :)
 
и шо це дает
 
Є інфа, що АЕ потребує саме таких фахівців.
Не нашел у них таких вакансий, специально смотрел, т.к. искал именно такую работу. Манагеры по развитию сетей зарядок, "эйчар", причем на низкие зарплаты.
Видимо как обычно - ищут по своим, а не вываливают вакансии на ресурсах.
 
Там, тащемто. ковырять особо нечего - простейший агрегат. Поэтому вакансий, думаю, не видать - ну, пара толковых автоэлектриков средней руки могут пинать весь парк авто по кругу. И они явно уже существуют - в отдельных машинах есть следы =)

Документирован машин отлично, это для Leaf-ов жирный плюс с точки зрения обслуживания. Разбирается не сложно, подписано все, и, в отличии от, например, PSA, все совпадает с документцией....мы с некоторых таких арендных машинок гоним телеметрию через GPRS, например.

С учетом кучи всяческих донорских агрегатов - в ремонте блоков управления там особо смысла нет, их просто меняют (обычно фиаско происходит при ****амотной перепаковке батареи).

Обслуживать зарядники и АКБ разве..ну, дык, оно быстро надоест - там задачи будут однотипные.
 
А на сколько стало дешевле?

На жаль до 'стало дешевше' ще далеко, бо має підписати 'гарант' (щоб йому...), а це може і пів року тягнутися :(
Після цього, теоретично, залишиться тільки платіж до ПФ при першої реєстрації (5%), ну і вартість сертифікації (в залежності від авто).
Мито, акциз та ПДВ - накручували 40..50%.
Свіженький leaf зараз має подешевшати десь на 30% від існуючих цін.
 
Не нашел у них таких вакансий, специально смотрел, т.к. искал именно такую работу. Манагеры по развитию сетей зарядок, "эйчар", причем на низкие зарплаты.

Потому что на дядю. Кроме АЕ уже вон в Харькове Лифов вдоль и поперек изучают и блог снимают.

А вобще тупиковая ветвь автомобилестроения. Гибриды будущее - едет на всём что горит, стартует на электричестве. Вот и запилить гибрид на паркет. Почти как ГБО.
 
Лифов вдоль и поперек изучают и блог снимают.

Нечего их изучать. Как выше написали, они простые как пробка. Даже излишне -- АЭ их переделывает, чтобы "свои" зарядки они видели
 
...
А вобще тупиковая ветвь автомобилестроения. Гибриды будущее - едет на всём что горит, стартует на электричестве. Вот и запилить гибрид на паркет. Почти как ГБО.

Ні, принципово не згоден, навіть навпаки - гібриди це тупік :відстій: бо є тимчасовим пристосування до сучасних обмежень батарей та інфраструктури.
Саме так було із іншими гібридами, CD\DVD наприклад.
Розвиток мереж зарядних станцій із конкуренцією та графенові батареї і про гібриди швидко забудуть. Бо більш технологічно виробляти електрику оптом на станціях, або із сонця/вітру і підзаряджати нею авто за 10..15 хвилин, що дозволить проїхати 200..250 км, а зарядки кожні 60..80 км. :клас: :браво:
 
Назад
Зверху Знизу